По словам депутата горсовета Новосибирска, русских водителей умышленно заменяют на мигрантов, которые порой работают больше положенного времени.
Депутат горсовета Новосибирска Светлана Каверзина заявила, что в троллейбусных депо города умышленно создают искусственный дефицит кадров и заменяют русских водителей мигрантами. К такому выводу она пришла после встречи с женщинами – водителями троллейбусов, которые пришли к ней на приём. Об этом она написала в своём телеграм-канале.
"Пришли женщины - водители троллейбусов. Категории, права, большие стажи безаварийной работы. Таких в Питере с руками оторвут. Но работать они хотят в Новосибирске. Только вот не берут", - заявила Светлана Каверзина.
По её данным, только на прошлой неделе в Горэлектротранспорте уволилось 15 водителей троллейбусов, готовятся уйти ещё около 15. По словам депутата, замначальника по эксплуатации не видит в ситуации ничего критичного и заявляет, что наберёт на работу мигрантов. Дескать, с ними удобнее, якобы проблем меньше и так далее.
В распоряжении Светланы Каверзиной оказались графики выхода водителей на линию. Там отчётливо видно, что мигранты готовы работать по две смены подряд.
"Например троллейбус 4069 - один и тот же водитель за рулем с 5-16 до 00-06. На износ. 19 часов подряд. Некем заменить? Да было бы, только брать на работу не хотят", - заявила депутат.
Каверзина также возмущена тем, что в троллейбусах, которые уже давно должны быть оборудованы приборами, следящими за соблюдением скоростного режима, а также режима труда и отдыха водителей – тахографами, их установку перенесли на 2025 год.
"Просто коррупционный бизнес, ничего личного", - делает вывод Светлана Каверзина.
"Царьград Новосибирск" направил в мэрию города запрос с просьбой прокомментировать ситуацию с водителями троллейбусов и установкой тахографов.
Водителями такси или маршруток из стран Ближнего зарубежья сегодня вряд ли кого-то можно удивить. Но когда аналогичная ситуация возникает на муниципальном предприятии, возникает резонный вопрос - кому это выгодно?