Найти тему

Проблемы преследуют. Сбер заблокировал переводы

Продолжу рассказывать о моих злоключениях, которые за последние пару дней меня просто преследуют. Утро нового дня было прекрасным, на улице морозец, настроение отличное. Было. Ровно до того момента, как я села за компьютер, чтобы начать работать.

Моя задача была в том, чтобы найти фуру из Питера в Московскую область. У диспетчеров для этих целей есть специальный сайт, он условно бесплатный. Хотя… Бесплатно там можно только выставить груз. Когда я выставляю свой груз на непопулярное направление, например на Вологду, то делаю это бесплатно. Грузов не много и мой в любом случае на первой странице, но Питер-Москва направление популярное, и если не заплатить за приоритетный показ, то мало кто долистает до той стопитьсотой станицы, где мой груз окажется.

Вот так выглядит наш сайт, если кому интересно
Вот так выглядит наш сайт, если кому интересно

Прежде, чем начать работать, я решила быстренько внести платеж за курсы.

Я в октябре оплатила курсы, стоимостью 30 тысяч, но так-как у нас была стройка века, то сделал это в рассрочку ( не путать с кредитом, при рассрочке нет процентов и переплат). Сумма по рассрочке всего 2450,00. Деньги снимаются с карты Тинькофф, куда я их и должна была закинуть с карты Сбера.

Быстренько нажав нужные кнопки, я все оформила, ввела код из СМС и… ничего. Вернее, мне пришла СМС, но в ней был не код, а отказ. Дословно было написано, что для безопасности ваших ( т.е моих) средств банк остановил подозрительную операцию. Пожалуйста проверьте операцию в приложении Сбера в разделе «уведомления»

С какого перепугу платеж с моей карты на мою же карту, куда я несколько лет переводила средства внезапно стал подозрительным, я не поняла. В разделе "уведомления" я не нашла никаких уведомлений от слова совсем.

Зашла в личный кабинет Тинькофф банка и провела оплату из него.

Дальше я стала спокойно работать, разместила груз и решила его продвинуть в поиске. Для этого надо было закинуть на мой счет в сайте АТИ 200 рублей.

Я ввела в форму данные, нажала «оплатить», открыла свежеприлетевшую СМС, а там…

Ограничены операции по вашим картам в целях вашей безопасности.

Я, злая, как горгона, звоню на номер 900, а там робот Афина радостно сообщает мне о приостановке операций и для возобновления оных предлагает прослушать инструкцию о том, как не попасть на мошенников.

Вариантов прослушать или отказаться не было. Несколько минут, я выслушивала мнотонное бухтение Афины, после чего она осведомилась не хочу ли я перевести деньги. Ясен пень, хочу. Тогда она снова стала задавать вопросы, тут я уже стала на все тупо твердить «оператор», пока она не соединила меня со специалистом.

Специалиста мне было жаль, ибо я была уже не совсем в адеквате и объяснила ему мое отношение к ситуации весьма популярно. Я на пальцах рассказала, что я имею сильное желание распорядится своими деньгами, как мне заблагорассудится, не спрашивая разрешения у Афины, сбербанка или еще кого бы то ни было.

Специалист вник в проблему, но велел подождать три минуты, так-как ему надо что-то проверить.

Три минуты я слушала музычку в надежде, что дяденька оператор точно поможет мне перевести мои 200 рублей для оплаты нужной мне услуги.

Оператор вынырнул из музыкальной заставки и радостно сообщил, что все решено и я буквально сейчас смогу пользоваться своими денежными средствами, как мне заблагорассудится, чем меня очень порадовал.

На всякий случай я сбегала попить чаю, чтобы там точно все подключилось или отключилось и радостно второй раз заполнила форму на оплату злополучных 200 рублей. Снова булькнула СМСка и … снова оказалось, что сбербанк в поте лица, не жалея сил, оберегает меня от злостных мошенников, покусившихся на мои две сотни.

И снова я набираю номер 900, и снова мне отвечает робот Афина. В это раз я так на нее рявкнула, что она, хоть и машина, но решила не связываться и переключила меня на оператора весьма оперативно.

В этот раз ответила милая девушка. Я быстренько представилась и сообщила о проблеме В этот раз я была спокойна, как дохлый удав, излагая суть вопроса.

Девушка выслушала и велела подождать три минуты, пока она все уточнит и провереит.

Стоп! - сказала, чувствуя, что спокойствие начинает меня покидать. Только что ваш специалист уже все проверил, вот минут десять как.

Так, ведь я не проверяла – резонно ответила милая девушка милым, дружелюбным тоном.

А может вам как-то по громкой связи всем сотрудникам результат проверки сообщить, вопросила я, - потому, как слушать музыку, пока вы и все ваши сотрудники по очереди проверяете и перепроверяете что-то там, но не исправляете ситуацию, мне как-то не хочется.

Девушка стала меня уверять, что я зря расстроилась и все это делается для блага клиентов в общем, и моего блага в частности. Потом девушка посоветовала мне перевести деньги с карты на которой они находятся на какую-нибудь иную карту этого же банка, а после попробовать снова провести оплату.

И вот тут я с ней согласилась, и решила перевести деньги на карту другого банка, потому, что второй раз за месяц натыкаюсь на некомпетентность сотрудников Сбера и отвратительное отношение к клиентам.

Туман над полем
Туман над полем

Деньги на сайт я перевела по СБП. Груз отправила уже вечером, но несколько часов мониторила банки.

Сын, у которого около четырех карт разных банков посоветовал Тинькофф или ВТБ. У меня как раз есть их карта, которой я не пользуюсь. Я изучила тарифы и отзывы обоих банков и решила выбрать первый.

Закрыла все счета в Сбере, отключила автоплатежи и вывела с него деньги.

Теперь Сбером буду пользоваться только для снятия наличных.

Фото нашей прекрасной зимы
Фото нашей прекрасной зимы

Знаете, есть такая примета, как день начнешь, так его и проведешь? Не знаете? Я тоже не знаю такой приметы, но похоже она есть. Иначе, как объяснить то, что случилось вечером.

А вечером я хотела дать доступ в рабочую почту сотруднику нашей компании, и вышла из почты. Когда снова решила авторизоваться, то ввела название почты в форму и у меня запросили код из СМС.

Я ввела код, но попала в совершенно другой, пустой ящик. Суть в том, что мы год назад сделали почту номером телефона, это называется телефонный алиас. И как-то вышло, что в этот алиас я не могла попасть. Написала в поддержку, но их совет не помог. В итоге все получилось благодаря звонку специалиста. Кстати, такая огромная разница между работой специалиста от Яндекса и специалиста от Сбера! Не надо слушать назойливую музыку, помогают реально. Мы с девушкой вместе пошагово выполнили действия и восстановили почту.

-4

Но и это не все. Вчера заглянула на Дзене во вкладку «предупреждения», а там ограничение на показ одной статьи, в которой Дзен обнаружил ненормативную лексику. Лексики ненормативной там не было, но все что хоть мало-мальски на нее похоже я заменила на синонимы.

А у вас бывают такие дни? Как справляетесь?