Продолжу рассказывать о моих злоключениях, которые за последние пару дней меня просто преследуют. Утро нового дня было прекрасным, на улице морозец, настроение отличное. Было. Ровно до того момента, как я села за компьютер, чтобы начать работать.
Моя задача была в том, чтобы найти фуру из Питера в Московскую область. У диспетчеров для этих целей есть специальный сайт, он условно бесплатный. Хотя… Бесплатно там можно только выставить груз. Когда я выставляю свой груз на непопулярное направление, например на Вологду, то делаю это бесплатно. Грузов не много и мой в любом случае на первой странице, но Питер-Москва направление популярное, и если не заплатить за приоритетный показ, то мало кто долистает до той стопитьсотой станицы, где мой груз окажется.
Прежде, чем начать работать, я решила быстренько внести платеж за курсы.
Я в октябре оплатила курсы, стоимостью 30 тысяч, но так-как у нас была стройка века, то сделал это в рассрочку ( не путать с кредитом, при рассрочке нет процентов и переплат). Сумма по рассрочке всего 2450,00. Деньги снимаются с карты Тинькофф, куда я их и должна была закинуть с карты Сбера.
Быстренько нажав нужные кнопки, я все оформила, ввела код из СМС и… ничего. Вернее, мне пришла СМС, но в ней был не код, а отказ. Дословно было написано, что для безопасности ваших ( т.е моих) средств банк остановил подозрительную операцию. Пожалуйста проверьте операцию в приложении Сбера в разделе «уведомления»
С какого перепугу платеж с моей карты на мою же карту, куда я несколько лет переводила средства внезапно стал подозрительным, я не поняла. В разделе "уведомления" я не нашла никаких уведомлений от слова совсем.
Зашла в личный кабинет Тинькофф банка и провела оплату из него.
Дальше я стала спокойно работать, разместила груз и решила его продвинуть в поиске. Для этого надо было закинуть на мой счет в сайте АТИ 200 рублей.
Я ввела в форму данные, нажала «оплатить», открыла свежеприлетевшую СМС, а там…
Ограничены операции по вашим картам в целях вашей безопасности.
Я, злая, как горгона, звоню на номер 900, а там робот Афина радостно сообщает мне о приостановке операций и для возобновления оных предлагает прослушать инструкцию о том, как не попасть на мошенников.
Вариантов прослушать или отказаться не было. Несколько минут, я выслушивала мнотонное бухтение Афины, после чего она осведомилась не хочу ли я перевести деньги. Ясен пень, хочу. Тогда она снова стала задавать вопросы, тут я уже стала на все тупо твердить «оператор», пока она не соединила меня со специалистом.
Специалиста мне было жаль, ибо я была уже не совсем в адеквате и объяснила ему мое отношение к ситуации весьма популярно. Я на пальцах рассказала, что я имею сильное желание распорядится своими деньгами, как мне заблагорассудится, не спрашивая разрешения у Афины, сбербанка или еще кого бы то ни было.
Специалист вник в проблему, но велел подождать три минуты, так-как ему надо что-то проверить.
Три минуты я слушала музычку в надежде, что дяденька оператор точно поможет мне перевести мои 200 рублей для оплаты нужной мне услуги.
Оператор вынырнул из музыкальной заставки и радостно сообщил, что все решено и я буквально сейчас смогу пользоваться своими денежными средствами, как мне заблагорассудится, чем меня очень порадовал.
На всякий случай я сбегала попить чаю, чтобы там точно все подключилось или отключилось и радостно второй раз заполнила форму на оплату злополучных 200 рублей. Снова булькнула СМСка и … снова оказалось, что сбербанк в поте лица, не жалея сил, оберегает меня от злостных мошенников, покусившихся на мои две сотни.
И снова я набираю номер 900, и снова мне отвечает робот Афина. В это раз я так на нее рявкнула, что она, хоть и машина, но решила не связываться и переключила меня на оператора весьма оперативно.
В этот раз ответила милая девушка. Я быстренько представилась и сообщила о проблеме В этот раз я была спокойна, как дохлый удав, излагая суть вопроса.
Девушка выслушала и велела подождать три минуты, пока она все уточнит и провереит.
Стоп! - сказала, чувствуя, что спокойствие начинает меня покидать. Только что ваш специалист уже все проверил, вот минут десять как.
Так, ведь я не проверяла – резонно ответила милая девушка милым, дружелюбным тоном.
А может вам как-то по громкой связи всем сотрудникам результат проверки сообщить, вопросила я, - потому, как слушать музыку, пока вы и все ваши сотрудники по очереди проверяете и перепроверяете что-то там, но не исправляете ситуацию, мне как-то не хочется.
Девушка стала меня уверять, что я зря расстроилась и все это делается для блага клиентов в общем, и моего блага в частности. Потом девушка посоветовала мне перевести деньги с карты на которой они находятся на какую-нибудь иную карту этого же банка, а после попробовать снова провести оплату.
И вот тут я с ней согласилась, и решила перевести деньги на карту другого банка, потому, что второй раз за месяц натыкаюсь на некомпетентность сотрудников Сбера и отвратительное отношение к клиентам.
Деньги на сайт я перевела по СБП. Груз отправила уже вечером, но несколько часов мониторила банки.
Сын, у которого около четырех карт разных банков посоветовал Тинькофф или ВТБ. У меня как раз есть их карта, которой я не пользуюсь. Я изучила тарифы и отзывы обоих банков и решила выбрать первый.
Закрыла все счета в Сбере, отключила автоплатежи и вывела с него деньги.
Теперь Сбером буду пользоваться только для снятия наличных.
Знаете, есть такая примета, как день начнешь, так его и проведешь? Не знаете? Я тоже не знаю такой приметы, но похоже она есть. Иначе, как объяснить то, что случилось вечером.
А вечером я хотела дать доступ в рабочую почту сотруднику нашей компании, и вышла из почты. Когда снова решила авторизоваться, то ввела название почты в форму и у меня запросили код из СМС.
Я ввела код, но попала в совершенно другой, пустой ящик. Суть в том, что мы год назад сделали почту номером телефона, это называется телефонный алиас. И как-то вышло, что в этот алиас я не могла попасть. Написала в поддержку, но их совет не помог. В итоге все получилось благодаря звонку специалиста. Кстати, такая огромная разница между работой специалиста от Яндекса и специалиста от Сбера! Не надо слушать назойливую музыку, помогают реально. Мы с девушкой вместе пошагово выполнили действия и восстановили почту.
Но и это не все. Вчера заглянула на Дзене во вкладку «предупреждения», а там ограничение на показ одной статьи, в которой Дзен обнаружил ненормативную лексику. Лексики ненормативной там не было, но все что хоть мало-мальски на нее похоже я заменила на синонимы.
А у вас бывают такие дни? Как справляетесь?