Найти тему
Каждому своё!

Ветер перемен - 2

Предыдущая глава

Глава 4

Интернет. Из свободного доступа
Интернет. Из свободного доступа

Джейн Осборн не замедлила поселиться в замке Дансмор. И Катрин скрипя зубами от злости, пока промолчала, дабы не уронить своё достоинство перед Шоном О'Брайеном. Не хотела перед ним показаться негостеприимной невежей.

- Глядишь, породнимся? - подмигнула Элиза Осборн. Ей выделены были отдельные покои. Джеймс распорядился всё там прибрать, вычистить и проветрить. Личная служанка у Элизы была своя, Мегги. Так что вопрос с прислугой отпал сам собой.

- Не дай Бог! - вырвалось у Катрин. В этот момент в гостиной появился Шон. Как всегда великолепен, вышколен и учтив. Он галантно поцеловал мгновенно протянутую ручку Элизы и всю обдал её взглядом своих ярко-голубых глаз.

- Весьма приятно познакомиться с такой юной красивой мисс - бархатным голосом произнёс он.

Катрин чуть с ума не сошла от ревности, отчаянно кусая губы. Элиза же расплылась в белоснежной широкой улыбке и подхватив лорда О'Брайена под руку, повела в сад, где так заливисто пели соловьи.

- Рад тебя видеть - раздался за спиной Катрин ненавистный голос Мейсона Осборна. Девушка резко обернулась к нему.

- Зато я не рада. И спешу тебя предупредить, что ваше пребывание в нашем замке, ненадолго - заявила Катрин, подхватывая юбки и вылетая из гостиной. Шон её так расстроил, что хотелось реветь от досады. Чем ему так понравилась эта выскочка Элиза!

- Катрин! Подойди ко мне, пожалуйста - окликнул её отец. Джеймс выглядел довольным и даже весёлым. Видимо уже навестил очаровательную вдовушку.

- Да, папа - Катрин покорно склонила голову перед отцом.

- Будь учтива с леди Джейн и её детьми. Иначе я буду вынужден отправить тебя в деревню, к Вильгельму, на перевоспитание.

О нет! Катрин побледнела. Вильгельм был родным братом её бабушки Джанет и имел в деревне свой приход. Он был священником. Более строгого пастора свет ещё не видывал.

- Я постараюсь, отец - опустила глаза Катрин. Ей было пока вообще-то не до леди Джейн. Там Элиза вовсю строит глазки Шону О'Брайену! Она бы все её жиденькие волосёнки повыдирала, но опять же, как можно ударить в грязь лицом перед Шоном! Да ещё этот Мэйсон, будет её постоянно из себя выводить. Мама! Ну почему ты так рано ушла из жизни!

Всю неделю Элиза всячески крутилась возле Шона О'Брайена. Щебетала, как птичка. Заливисто хохотала и сводила этим самым Катрин с ума. Девушка сжимала кулаки и до крови кусала губы, не зная, как переманить внимание своего кузена на себя.

- Запри эту Элизу в комнате. Пусть сидит и думает над своим поведением - посоветовала Лиззи. Катрин лишь вздохнула. Ну, как это, запри! Папа обязательно догадается, кто это сделал и ей же будет хуже. Ехать к святому отцу Вильгельму она не хотела.

- Будешь сидеть сложа руки, эта Элиза женит на себе твоего кузена! -привела последний аргумент Лиззи и встала -пойду я, маменька просила не шататься без дел. С тех пор, как у вас поселились Осборны, их только прибавилось. Запросы леди Джейн чего только стоят.

- Ладно, иди. Я и одна посижу - Катрин и вправду хотелось остаться одной. Её влюблённость в кузена с каждым прожитым днём под одной крышей, становилась всё крепче и глубже.

Лиззи весело помахала своей подружке из благородного семейства рукой и шустро побежала в сторону замка. Она ещё не испытала ни к кому чувства влюблённости. Мать за ней строго бдила, пригрозив, что не дай Бог Лиззи оступится.

Катрин осталась в одиночестве. Лёгкий ветерок растрепал её длинные чёрные волосы и они рассыпавшись по плечам, укрывали девушку. От невыносимой тоски в сердце, Катрин запела. Её чистый голос разнёсся над холмистой зеленеющей долиной. Она пела о безответной любви и на последнюю фразу:" Где же ты, мой любимый? " раздался насмешливый голос Шона:

- Здесь моя прелестная кузина.

Катрин вздрогнула от неожиданности и резко замолчала.

- Ты вроде бы с моим отцом на ярмарку поехал - пробурчала она. Катрин обладала красивым голосом, но редко кому его демонстрировала. Знала только Лиззи и когда-то, мама, которая и обучала её пению и игре на фортепиано.

- Там скучно. С тобой веселее. Спой ещё что-нибудь, у тебя очень красивый голос, Катрин.

Шон так серьёзно смотрел на неё, что Катрин смутилась.

- Нам не пристало находиться одним. Не боитесь дорогой кузен, что пойдут ненужные слухи и сплетни. Папенька заставит вас жениться на мне.

- Не боюсь. Я может из-за тебя и приехал в замок Дансмор.

Глаза Шона О'Брайена потемнели, превратившись из ярко-голубых в ледяные осколки льда. По коже Катрин сразу же побежали мурашки от его взгляда. Она медленно отступила назад, ближе к дубу.

- Из-за меня? Что-то не похоже. Судя по вашему приятному времяпровождению с Элизой Осборн.

- Ревнуешь! Ты же ревнуешь? Признайся!

Шон приблизился к девушке настолько, что Катрин некуда больше было отступать. Спиной она прижалась к стволу дуба и трепетала под взглядом своего кузена. Блефует? Хочет вырвать из её уст признание в любви и потом посмеяться над ней?

От чего то Катрин не доверяла Шону. Интуиция подсказывала ей, быть начеку.

- Вы льстите себе, дорогой кузен. Чтобы ревновать, нужно любить. А вы мне, противны - Катрин сделала презрительное выражение лица и хотела уже сорваться с места, как Шон схватил её за руку и крепко прижал к себе. Его дыхание обжигало, его сердце стучало в унисон с сердцем Катрин.

- Маленькая глупышка. Ты так до сих пор и не поняла, что я люблю тебя. Люблю, с тех пор как увидел в нашем поместье, тринадцатилетней девчушкой. Уже тогда ты обещала стать настоящей красавицей.

Шон впился в губы Катрин долгим и нежным поцелуем. Девушка обмякла в его объятиях, ей показалось, что она сейчас потеряет сознание. Ведь именно эти сцены она и придумывала в своих девичьих грёзах. Неужели это не сон, а явь?

***

Элиза Осборн влетела в комнату своей матери. Глаза девушки были полны слёз.

-Всё пропало мама! Всё пропало! - она с рыданиями бросилась на кровать матери и истязала кулаками подушку в которую уткнулась лицом.

Леди Джейн поморщилась. Она терпеть не могла истерик своей дочери. Элиза всегда такой была, набалованной и эгоистичной. То, что она захотела, непременно должно быть у неё.

- Что на этот раз? - скептически поджав губы, спросила леди Джейн. Она уже неплохо обосновалась в замке Дансмор и в её планы входило медленное соблазнение Джеймса, который когда-то и так должен был на ней жениться. Если бы не эта Оливия.

- Мама! Как ты не видишь? Не понимаешь? Я люблю Шона О'Брайена! А эта выскочка Катрин, увела его у меня! Ааа ....., как же мне жить не хочется ... - заливалась слезами Элиза, комкая подушку.

Джейн нахмурила брови. Против Шона она ничего не имела. Юноша из обеспеченной семьи, у него блестящее будущее при королевском дворе Франции, насколько она слышала. Имеется бабушка, герцогиня Мария Де Монбазон, которая просто обожает своего единственного внука и всячески поддерживает его при дворе Бурбонов. Если Элиза влюбит его в себя, то получит себе в мужья весьма неплохую партию. Ещё бы Мэйсона пристроить и самой выйти замуж за Джеймса Дансмора. О Катрин Дансмор она как-то не задумывалась, как о возможной угрозе её счастью и счастью её детей. Джеймс вроде обмолвился, что она уедет на время к его брату Вильгельму. Дрянная девчонка! Вместо этого, она решила соблазнить Шона О'Брайена. Видимо тоже решила удачно выйти замуж.

- Не беспокойся моя маленькая мисс, эту проблему мы скоро устраним - Джейн присела на край кровати и медленно гладила дочь по светло-русым волосам. Придётся заняться одновременно Джеймсом и его дочерью.

Продолжение следует.