Предыдущая глава
Глава 3
После похорон матери, Катрин первое время упала духом. С отцом разговор не клеился, бабушка болела и давно уже не вставала с постели.
- Замок погрузился в тоску. Я с ума наверное сойду. Мама как-то освещала всё, делала уютнее - жаловалась Катрин своей подружке.
Лиззи была дочкой экономки в замке Дансмор. Девушка помогала матери и крепко дружила с молодой мисс Катрин Дансмор. Мать Лиззи эту дружбу не одобряла. Говорила, что не ровня простолюдины таким знатным господам.
- А что там про Джейн Осборн и её детишек слышно? Твой отец не собирается их пока перевозить? Слухи ходят, что покойный муж леди Джейн проиграл всё своё состояние. Осборнам пришёл приказ освободить поместье в кратчайшие сроки. Леди Джейн рвёт и мечет. Зато её дочка Элиза Осборн собирается покорить королевский двор Франции. Она намерена женить на себе отпрыска чуть ли не из самой королевской семьи.
Катрин громко расхохоталась. Они расположились с Лиззи под раскидистым старым дубом и ели сочные жёлтые яблоки.
- Элиза всегда была о себе слишком высокого мнения, только вот с умишком совсем беда.
- О, да! - поддержала своим хохотом Лиззи - особенно у её братца Мейсона. Он, кстати, всё к тебе набивался в женихи. Не полегчало интересно ему?
- Думаю, что полегчало. После моего внушительного удара в его нежную челюсть. Он потом чуть ли не плакал, показывая всем в округе синяк от моего кулака ...
- Ой, всё. Хватит! Иначе я лопну от смеха сейчас - заливалась Лиззи, держась за живот.
Катрин мрачно смотрела вперёд, на зеленеющие холмы, на голубое безоблачное небо. Пора выходить из депрессии. Это мама её была слабохарактерной. Она же выросла упрямой и своенравной красавицей. Густые длинные волосы, чёрные как смоль. Ярко-зеленые глаза в обрамлении длинных ресниц, чётко очерченный маленький рот и вздёрнутый гордый носом. Не мудрено, что Мейсон Осборн очарован Катрин. По всей округе не сыскать девушки красивее.
Вечером между Джеймсом и дочерью состоялся разговор.
- Леди Джейн просит у нас убежища. Я ей не смог отказать.
- Конечно ты не смог, папа! Ведь бедная леди Джейн, она такая хрупкая, нежная ... - Катрин закатила глаза к потолку и прижала руки к груди, а потом резко встала из-за стола и в упор глядя на отца, заявила - я против пребывания семейки Осборн в нашем замке. После мамы, ни одна женщина здесь не будет хозяйкой, кроме меня!
Для пущей убедительности, Катрин стукнула сжатым кулаком по столу. Джеймс тоже встал и уперев крепкие ладони в деревянную столешницу, грозно сдвинул тёмные брови:
- Молоко на губах ещё не обсохло, прежде чем отцу условия ставить. Ты у меня замуж скоро пойдёшь и жених имеется уже.
Катрин вскинула брови, её взгляд стал насмешливым.
- И кто же сей счастливец?
- Мейсон Осборн - припечатал Джеймс и прежде чем Катрин разразилась праведным гневом, покинул столовую.
- А! - яростно крикнула девушка и топнула ногой - Мейсон Осборн! Мейсон Осборн! Этот женоподобный слащавый осёл! Ни за что!
Приподняв юбки своего пышного лилового платья, которое так шло к смуглой коже Катрин, девушка взлетела по крутой лестнице в свою спальню. Служанки, мешавшие угли в камине, испуганно разбежались по углам, увидев разъярённую мисс.
Девушка расхаживала по комнате и придумывала мучительные сцены мести для Мейсона и его завлекательной мамаши, леди Джейн Осборн, которая не прекратит строить свои голубые глазки её отцу. Эта мадам привыкла жить в роскоши и с многочисленной армией слуг. Она не упустит обеспеченного графа Дансмора. Ни в коем случае.
Утром, Катрин разбудил какой-то гомон внизу. Она сладко потянулась и широко зевнув, села в постели. Всю ночь проворочалась с боку на бок, придумывая, как ей избежать женитьбы с Мейсоном. Да и не только с ним! Ну не хотела она замуж! Хоть и считалась по возрасту уже старой для замужества. Женщины в семье Дансмор выходили замуж с тринадцати лет и рожали по восемь-девять детей. К тридцати годам превращаясь в старух.
Катрин так не желала! Её свободолюбивая натура требовала вольной жизни и ещё, она мечтала сама выбрать себе мужа.
- Мисс Катрин! А у нас гости! - влетела в комнату девушки молоденькая служанка Лили.
- Только не говори, что это семейка Осборн! - простонала Катрин.
- Шон О'Брайен прибыл из Ирландии.
- Кто? - девушка хотела выскочить из постели и сразу же броситься к шкафу, выбрать красивое платье. Но запутавшись в одеяле и длинной до пят сорочке, свалилась на пол.
Дверь в спальню скрипнула. Тут же прозвучал насмешливый голос Шона.
- Кузина, так то вы встречаете своего троюродного брата?
Катрин оставила попытки сохранить лицо и усевшись прямо на полу, громко ответила:
- А вы разве не видите, кузен? Так спешила, что свалилась с кровати. Разве могла я пропустить столь значимый для меня приезд такого гостя?
- И чем же он значимый? - полюбопытствовал Шон. Молодой лорд прислонился плечом к дверному косяку и не сводил своих красивых глаз с кузины.
- Тем, что теперь есть на ком оттачивать своё мастерство. Пока вы не навещали нас эти три года, мой словарный запас весьма неплохо пополнился.
Катрин наконец-то при помощи побледневшей от испуга служанки поднялась с пола. Ей неудобно было предстать в таком непрезентабельном виде, но других вариантов Шон ей не предоставил.
Лорд в свою очередь буквально испепелял девушку взглядом. Как же она выросла! Ещё больше расцвела! Шон невольно залюбовался Катрин. Внутри разлилась какая-то теплота. Захотелось схватить девушку в охапку и кружить по комнате.
- Я приехал недели на две. Так что успеете показать мне все свои таланты. А пока, извольте откланяться. Иначе пойдут ненужные сплетни и разговоры, от чего Шон О'Брайен задержался в спальне незамужней Катрины Дансмор.
- Ах, да. Тогда поспешите, а то придётся жениться на мне - пропела довольная Катрин. После ухода кузена, она приказала быстренько помочь ей с утренним туалетом. Шон приехал! Сердечко юной девушки забилось, словно птичка в клетке. Как же он нравился ей! Какой же красавец! Умный, с юмором! Катрин была в предвкушении этих насыщенных двух недель, в течении которых она хотела свести Шона с ума. Чтобы он больше ни на какую девушку не посмотрел, кроме неё.
- Ах, любовь, любовь ... - пропела Катрин, ещё не зная, что впереди ееэдут испытания похлеще, чем просто завоевать сердце молодого лорда О'Брайена.
Продолжение следует.