Любой управленец мечтает о сильной и гармоничной команде профессионалов. Такой, где между сотрудниками идеальная коммуникация, каждый выполняет свои задачи качественно и в срок. И любой управленец совершает ошибки на пути к этой цели.
────────────────────────────────────────────────
👉 Хотите разобрать проблемы и ошибки вашей команды?
🔥 Присоединяйтесь к групповому онлайн-коучингу «Построение сильной команды»
✔ Принять участие: yuri-samolov.tilda.ws ────────────────────────────────────────────────
А сегодня предлагаю рассмотреть самые распространенные ошибки в построении команды, с которыми вы можете столкнуться 👇
✖ ОШИБКА №1: ОТСУТСТВИЕ КОММУНИКАЦИИ В КОМАНДЕ
Совершенно нормально, когда каждый сотрудник занимается своими задачами согласно должности. Но если при этом члены вашей команды совсем не взаимодействуют друг с другом – ждите в их работе тупика. Ставьте задачи и цели не только отдельно для каждого сотрудника, но и всей команде.
✖ ОШИБКА №2: ДЕРЖАТЬ В КОМАНДЕ ТОКСИЧНОГО ТОП-МЕНЕДЖЕРА
Бывает, что один из сотрудников с вами давно и занимает высокую позицию. Скорее всего, он ее заслужил, но с появлением в его руках власти начал вести себя иначе: горделиво ходит по офису, принижает других сотрудников и не дает им развиваться, приносит разлад в команду. Не стоит игнорировать такое поведение. Ситуацию необходимо обсудить, а если после разговора это продолжится, с таким сотрудником лучше будет расстаться.
✖ ОШИБКА №3: НЕКОРРЕКТНАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ
В мотивации требуется индивидуальный подход к каждому сотруднику. Один готов работать эффективнее за прибавку к зарплате, другому важно признание коллег и благодарность руководства, третий стремится к карьерному росту. Отдельная мотивация для каждого члена команды будет более эффективна, чем единые KPI на всю компанию.
✖ ОШИБКА №4: ЭКОНОМИТЬ НА ОБУЧЕНИИ
Важно непрерывно обновлять знания и прокачивать как себя, так и сотрудников, вместе посещать тренинги, лекции и бизнес-форумы. Если компании сейчас это не по карману, организуйте брейншторм прямо в офисе, но в неформальной обстановке: закажите пиццу и напитки, пусть люди обсудят рабочие задачи и вместе подумают над путями достижения целей компании.
✖ ОШИБКА №5: ЭКОНОМИТЬ НА ТАЛАНТАХ
Не жадничайте, ищите и нанимайте профессионалов. Повышайте концентрацию таланта в команде. Конечно же, это не значит, что нужно нанимать только звезд. Выбирайте сотрудников, подходящих именно вам и именно сейчас.
✖ ОШИБКА №6: ЗАБЫВАТЬ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ФАКТОРЕ
Софт-скилы не менее важны, чем хард-скилы. Мы ищем определенный набор компетенций, но в итоге работаем с людьми. Если ценности сотрудника и компании совпадают на 100%, но кандидату не хватает немного знаний и опыта – это поправимо. Но в обратную сторону схема работает редко.
────────────────────────────────────────────────
☟ Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые публикации
Дзен: dzen.ru/samolov_coach
Telegram: t.me/yuri_samolov
ВКонтакте: vk.com/yurisamolov