Юрий Самолов - психология бизнеса
2030
подписчиков
Юрий Самолов…
5 главных ошибок в управлении временем
Привет, друзья!
Все мы знаем, как важно грамотно планировать свое время. И сегодня я хочу поделиться с вами главными ошибками в тайм-менеджменте, которые могут серьезно влиять на вашу продуктивность и препятствовать достижению поставленных целей 👇
1. Вы не планируете. Отсутствие планирования и расписания может привести к беспорядку в рабочем процессе и отвлечению от важных задач.
2. Вы неправильно распределяете приоритеты. Затраты времени на неважные задачи вместо фокуса на ключевых целях особенно влияют на нашу продуктивность...
Периоды планирования задач и целей
В зависимости от сроков и временных рамок планирования, планы подразделяются на:
1. Долгосрочные (3-5 лет)
2. Краткосрочные (до 1 года)
3. Оперативные (месяц, неделя, день)
Деятельность большинства организаций, компаний, производств в России планируется на год, квартал, месяц, декаду, неделю, день. План меньшего периода, например квартала, месяца, недели, обязательно строится и согласовывается с планом большего периода – года, квартала, месяца.
📆 ПЛАН МЕСЯЦА
В России чаще всего в организациях и компаниях планирование производится на месяц...
8 правил эффективного тайм-менеджмента
Бывает ли, что вам будто не хватает нескольких дополнительных часов в сутках, чтобы успевать все в срок? Скорее всего, все дело в неэффективном распределении времени. Чтобы не теряться в потоке задач и успевать закрывать их в срок, достаточно придерживаться всего 8 правил тайм-менеджмента:
⏱ ПРАВИЛО ВАЖНЫХ ДЕЛ
Для начала расставьте приоритеты и начните с самого важного. Помочь с рациональной организацией задач поможет «матрица Эйзенхауэра», который делил свои задачи на четыре категории:
• срочные, важные;
• важные, несрочные;
• срочные, неважные;
• неважные, несрочные...
📈 Стратегическое мышление и планирование. Как управленцу определить цели на год?
Целеполагание – одна из ключевых функций любого руководителя. Четко поставленные цели на год вперед помогут бизнесу двигаться в верном направлении, не сбивая фокус с действительно важных вещей. Сегодня я хочу поделиться с вами несколькими лайфхаками, которые помогают мне самому верно определять цели на год 👇 ☝️ Не ставьте цели на год под влиянием эмоций
➤ Формулируйте их в соответствии с имеющимися ресурсами и финансовыми возможностями. Иногда обмен опытом с более успешными и крупными фирмами побуждает...
📽 ТОП-5 фильмов для управленцев об... управлении
Герои картин из подборки управляют бизнесом и командами, выстраивают процессы, принимают непростые решения и добиваются (или не добиваются) успеха. Эти фильмы не только сделают ваш вечер интересным, но также будут полезны топ-менеджерам и руководителям любых структур.
🎬 Человек, который изменил все, 2011
⭐️ Рейтинг на Кинопоиске: 7,7
Как достичь цели, когда ресурсов не хватает и никто не верит в твои идеи? Человек, который изменил все, знает ответ. Фильм основан на реальной истории американской...
Онлайн-тренинг «Навыки жестких переговоров»
Этот тренинг прошли управленцы крупных корпораций и успешно применяют знания как в бизнесе, так и в жизни. И сейчас я хочу провести его ОНЛАЙН, доступным для всех желающих 🔥 «Навыки жестких переговоров» – тренинг, где за 4 дня вы отточите умение достигать свои цели в ходе переговоров на всех уровнях.
👉 4 дня, насыщенных практикой, разбором реальных ситуаций, кейсов, с которыми сталкивается каждый из нас, коммуницируя по работе или личным вопросам.
Мои авторские методики и инструменты, которые...
Как сохранить уверенность в переговорах и добиться своей цели: 8 эффективных правил
Вам нужно заключить миллиардную сделку? Это переговоры. Торгуетесь на рынке? И это тоже переговоры. В нашей жизни переговоры проходят каждый день, а потому очень важно знать, как действовать уверенно и уметь добиться своего. И в этом вам помогут всего 8 правил 👇 1. Поддерживайте атмосферу доверия
➤ Доверие играет важную роль в переговорном процессе. Если оппоненты доверяют друг другу и настроены на взаимопонимание, это повысит шансы на успех переговоров.
2. Установите границы ожиданий
➤ До начала...
О ВАЖНОСТИ ПЕРЕГОВОРОВ
Переговоры – значимая часть общения. От успеха их проведения часто зависит судьба любимого дела, большого бизнеса и даже жизни. В любой ситуации нужно уметь договариваться. На работе мы общаемся с коллегами, поставщиками, клиентами и инвесторами и ведем переговоры, где каждая сторона преследует свои цели. Даже в таких бытовых вопросах, как что приготовить на ужин или какой фильм выбрать на вечер нужно уметь «жонглировать» аргументами и верно доносить свои мысли. ПЕРЕГОВОРЫ ПОМОГАЮТ:
➤ Найти единомышленников...
5 ГЛАВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ 2024
Попробуем «заглянуть в будущее» и спрогнозировать, какие изменения ждут всех управленцев в этом году. Лично я выделяю такие 5 главных трендов в управлении бизнесом на 2024 год 👇 ➤ ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Тренд удаленной и гибридной работы задал еще пандемийный 2020-й год, и в 2024 эти модели будут только закрепляться. Ведь производительность компаний от этого не страдает, издержки на рабочие места сокращаются, а уровень счастья сотрудников растет благодаря улучшению баланса между работой и личной жизнью...
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПОЧЕМУ ОН ВАЖЕН ДЛЯ ЛИДЕРА?
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПОЧЕМУ ОН ВАЖЕН ДЛЯ ЛИДЕРА?
Успех в карьере и управленческой деятельности очень тесно связан с эмоциональным интеллектом. Исследования показывают, что эмоциональный интеллект определяет около 60% успеха во всех профессиональных сферах. ☝ А самое главное, что с эмоциональным интеллектом необязательно рождаться. Его можно развивать. 👉 Как развить эмоциональный интеллект обсудим вместе с вами на групповом онлайн-коучинге «Построение сильной команды»
📅 Старт уже в это воскресенье, 17 декабря
✔ Принять участие: yuri-samolov...
КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ. ЧТО ДЕЛАТЬ РУКОВОДИТЕЛЮ?
Споры на работе неприятны, но неизбежны: только 8% сотрудников ни разу не сталкивались с конфликтами в коллективе. Как же вести себя руководителю, чтобы помочь сотрудникам выйти из конфликтной ситуации мирно?
Для начала рассмотрим самые частые причины конфликтов между сотрудниками:
• Несовершенная организация работы. Рабочие процессы должны быть прозрачны и понятны для сотрудников.
• Неясный круг обязанностей. Если руководитель не может распределить обязанности между сотрудниками – это повод для конфликтов...
☑ ЦЕЛИ КОМПАНИИ: ДОСТИГЛИ?
Наступило время годовых отчетов. И вот она встреча с неприятной реальностью: не все цели компании достигнуты. Почему? Вы, конечно, проведете аналитику, сведете план с фактом… Но сначала ответьте себе на вопрос:
? А были ли цели компании – целями команды? Или удвоить продажи – это желание собственников и только их амбиции?
? И была ли команда? Или hr’ы компании несколько раз пересобрали самолет, затыкая дыры в штате? Я не просто так зову вас погрузиться в изучение построения сильной команды. ✔ Определяя цели компании на год будущий, выясните сначала цели ваших сотрудников...