Утро! Солнце высоко в зените. Время три часа пополудни. Веки словно налиты свинцовой тяжестью и ни в какую не хотят открываться на опухшем от вчерашнего возлияния азербайджанским портвейном лице. Во рту сухо, как в пустыне Сахара, что даже слышно, как шуршит деревянный язык по этому песку, вкус специфический, ощущение будто проспал всю ночь с открытым ртом в каком-нибудь кошатнике. Голова раскалывается и от каждого движения боль бьет по черепной коробке так, что кажется, вчера вместо портвейна залили жидкий бетон, который к утру уже застыл.
Ночь, если ее так можно назвать, так как пришел только под утро, он провел в бендюжке, которую они с друзьями переоборудовали из летнего курятника. Они его обшили, покрасили, наклеили картинки полуобнаженных девиц, сделали тахту, на полке стоял магнитофон Нота подключенный через усилитель, на котором они слушали рок-музыку, ну и конечно же модную попсу. На лето он перебирался сюда, что бы поменьше беспокоить маму своими ночными похождениями.
Но делать нечего, хочешь - не хочешь, а вставать надо. При этом с трудом напрягая больную голову, пытался вспомнить, как прошел вчерашний вечер. Какое то чувство животного страха и напряжения не покидали его, будто бы накануне произошло, что то такое непоправимое. Он осторожно подошел к двери, прислушался, не стоит ли кто за дверью, поджидая его, и стал тихонечко открывать ее, на всякий случай, ожидая удара. Но, слава богу за ней никого не было. Он облегченно вздохнул и медленно, превозмогая головную боль, поплелся к дворовым воротам. Здесь он проделал те же манипуляции, что и раньше, но и за воротами никого не нашел.
Напряжение стало спадать, осталось только пройти весь вечерний маршрут, что бы убедиться, о том, что никто не имеет к тебе претензий. Прятаться он не привык, не любил позицию «Мудрого пескаря» из одноименного рассказа Салтыкова-Щедрина, предпочитал сразу поставить все точки над «i», поэтому поплелся по улицам Зайцева и Портовой. Никаких развалин часовен он не обнаружил, все было спокойно и обыденно, проходящие жители на него не косились. Здесь напряжение его окончательно покинуло, и он с чувством выполненного долга направился в пивбар «Бочку», где за кружкой пива сможет встретиться с друзьями и обсудить планы на сегодняшний вечер.