Приветствую! Сегодня поговорим о выборе удачного названия для бизнеса в социальных сетях и мессенджерах. Ведь от того, насколько грамотно будет звучать имя вашей группы или канала, во многом зависит восприятие компании в целом.
- С одной стороны, следует максимально использовать узнаваемость существующего бренда. Но с другой - в названии должна явно отражаться специфика вашей деятельности. К тому же, оно должно легко читаться, быть понятным и оригинальным.
✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: ➤ https://boosty.to/alhicash
- Я подготовил для вас подробную инструкцию по созданию оптимального имени, которое подойдёт и будет актуально для всех популярных площадок - ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Telegram, YouTube и других.
Выбор названия для бизнеса
Узнаваемость бренда
Название бизнес-профиля должно ассоциироваться с компанией или торговой маркой. В идеале название фирмы должно полностью совпадать с тем, под которым её можно найти оффлайн и в интернете – на сайте, в социальных сетях, каталогах и поисковиках.
Если официальное юридическое название компании не несёт смысловой нагрузки и у вас есть более точное название бренда/магазина, которое клиент ассоциирует с вашими товарами или услугами, то именно его и следует активно использовать в рекламных кампаниях и продвижении.
- Например, цветочный магазин «Букетик», зарегистрированный как ООО «Салют-2», в названии канала или группы должен фигурировать именно под первым брендовым названием, поскольку оно максимально точно отражает тематику бизнеса и запросы аудитории.
Отражение специфики
- В названии полезно отразить сферу деятельности, чтобы пользователь сразу понимал тематику бизнеса, канала, группы и пр. В идеале, в названии бизнес-профиля нужно использовать высокочастотные (ВЧ) ключевые слова, которые дополнят название бренда, привлекут внимание заинтересованной аудитории и смогут привести целевой трафик из внутреннего и глобального поиска.
Например, «Магазин «Букет» доставка цветов».
- Тематические ключевые запросы в названии также имеют влияние на активность аудитории. Пользователям нет необходимости гадать, какой тематики контент предлагается на канале.
- Заинтересованные пользователи будут чаще переходить в профиль, так как в названии сразу видят тематику, которая им интересна. Они с большей вероятностью подписываются и просматривают ранее опубликованный контент, принимая решение о покупке или заказе товаров и услуг.
Региональность
- В случае, когда деятельность бизнеса рассчитана на конкретный регион или город, то в названии профиля желательно его указать. Это позволит увеличить количество целевых обращений пользователей, который сразу видят, что организация работает в их городе.
Например, «Магазин «Букет» - доставка цветов в Москве».
- Указание региональности довольно важный момент, так как пользователи при виде своего города в названии бизнес-профиля с большей вероятностью заинтересуются предложенной информацией. Эту особенность можно назвать "эффектом землячества".
Краткость и запоминаемость
- Длинные сложные названия хуже воспринимаются, оптимальный вариант - ёмкие 3 - 5 слов. В зависимости от социально-контентного ресурса в названии профиля доступно довольно большое количество символов: в ВК до 48, в ОК до 50, в YouTube до 50, в Дзен до 140, в Telegram до 255 символов.
- Но несмотря на максимальное количество символов в названии того или иного ресурса, в видимой зоне их различных списоков: поиска, в ленте, рекомендаций, репостов, комментариев и т.д. - умещается только до 20 - 35 символов с пробелами, на что и нужно ориентироваться.
Внимание! В случае, когда название получется длиннее видимой зоны, его можно скорректировать в зависимости от веса указываемой информации.
- Например, «Доставка цветов в Москве - магазин «Букет».
Сначала ключевой запрос по основной тематике бизнеса и региональность, потом название бренда, а далее, по желанию. Что указать сначала, что потом, зависит от того, что более важно в каждом конкретном случае: тематика, регион или бренд.
В заключении
- Подводя итог всему вышесказанному, отмечу – создание успешного названия для бизнеса в социальных сетях и мессенджерах довольно простая задача. Важно учесть все тонкости и следовать рекомендациям.
Несомненно, с первой попытки не всегда может получиться идеальный вариант, но ничего страшного, можно корректировать, тестировать разные варианты, добиваясь максимального соответствия запросам и потребностям вашей аудитории. А для этого нужны терпение, креатив и эксперименты!
✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: ➤ https://boosty.to/alhicash
Уважаемые читатели!
Если данный материал оказался для вас полезным, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал «Алхимия Дохода». Так вы сможете быть в курсе новых статей на тему организации и продвижения бизнеса в Интернете.
Буду очень благодарен за поддержку и до новых встреч!