Найти в Дзене
Алхимия Дохода

Название в ВК, Дзен, YouTube, Telegram, ОК...?

Оглавление

Приветствую! Сегодня поговорим о выборе удачного названия для бизнеса в социальных сетях и мессенджерах. Ведь от того, насколько грамотно будет звучать имя вашей группы или канала, во многом зависит восприятие компании в целом.

Алхимия Дохода - Как назвать бизнес-канал, группу, профиль ВК, ОК, Дзен, Telegram...?
Алхимия Дохода - Как назвать бизнес-канал, группу, профиль ВК, ОК, Дзен, Telegram...?
  • С одной стороны, следует максимально использовать узнаваемость существующего бренда. Но с другой - в названии должна явно отражаться специфика вашей деятельности. К тому же, оно должно легко читаться, быть понятным и оригинальным.

✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: https://boosty.to/alhicash

  • Я подготовил для вас подробную инструкцию по созданию оптимального имени, которое подойдёт и будет актуально для всех популярных площадок - ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Telegram, YouTube и других.

Выбор названия для бизнеса

Узнаваемость бренда

Название бизнес-профиля должно ассоциироваться с компанией или торговой маркой. В идеале название фирмы должно полностью совпадать с тем, под которым её можно найти оффлайн и в интернете – на сайте, в социальных сетях, каталогах и поисковиках.

Если официальное юридическое название компании не несёт смысловой нагрузки и у вас есть более точное название бренда/магазина, которое клиент ассоциирует с вашими товарами или услугами, то именно его и следует активно использовать в рекламных кампаниях и продвижении.

  • Например, цветочный магазин «Букетик», зарегистрированный как ООО «Салют-2», в названии канала или группы должен фигурировать именно под первым брендовым названием, поскольку оно максимально точно отражает тематику бизнеса и запросы аудитории.

Отражение специфики

  • В названии полезно отразить сферу деятельности, чтобы пользователь сразу понимал тематику бизнеса, канала, группы и пр. В идеале, в названии бизнес-профиля нужно использовать высокочастотные (ВЧ) ключевые слова, которые дополнят название бренда, привлекут внимание заинтересованной аудитории и смогут привести целевой трафик из внутреннего и глобального поиска.

Например, «Магазин «Букет» доставка цветов».

  • Тематические ключевые запросы в названии также имеют влияние на активность аудитории. Пользователям нет необходимости гадать, какой тематики контент предлагается на канале.
  • Заинтересованные пользователи будут чаще переходить в профиль, так как в названии сразу видят тематику, которая им интересна. Они с большей вероятностью подписываются и просматривают ранее опубликованный контент, принимая решение о покупке или заказе товаров и услуг.

Региональность

  • В случае, когда деятельность бизнеса рассчитана на конкретный регион или город, то в названии профиля желательно его указать. Это позволит увеличить количество целевых обращений пользователей, который сразу видят, что организация работает в их городе.

Например, «Магазин «Букет» - доставка цветов в Москве».

  • Указание региональности довольно важный момент, так как пользователи при виде своего города в названии бизнес-профиля с большей вероятностью заинтересуются предложенной информацией. Эту особенность можно назвать "эффектом землячества".

Краткость и запоминаемость

  • Длинные сложные названия хуже воспринимаются, оптимальный вариант - ёмкие 3 - 5 слов. В зависимости от социально-контентного ресурса в названии профиля доступно довольно большое количество символов: в ВК до 48, в ОК до 50, в YouTube до 50, в Дзен до 140, в Telegram до 255 символов.
  • Но несмотря на максимальное количество символов в названии того или иного ресурса, в видимой зоне их различных списоков: поиска, в ленте, рекомендаций, репостов, комментариев и т.д. - умещается только до 20 - 35 символов с пробелами, на что и нужно ориентироваться.

Внимание! В случае, когда название получется длиннее видимой зоны, его можно скорректировать в зависимости от веса указываемой информации.

  • Например, «Доставка цветов в Москве - магазин «Букет».

Сначала ключевой запрос по основной тематике бизнеса и региональность, потом название бренда, а далее, по желанию. Что указать сначала, что потом, зависит от того, что более важно в каждом конкретном случае: тематика, регион или бренд.

В заключении

  • Подводя итог всему вышесказанному, отмечу – создание успешного названия для бизнеса в социальных сетях и мессенджерах довольно простая задача. Важно учесть все тонкости и следовать рекомендациям.

Несомненно, с первой попытки не всегда может получиться идеальный вариант, но ничего страшного, можно корректировать, тестировать разные варианты, добиваясь максимального соответствия запросам и потребностям вашей аудитории. А для этого нужны терпение, креатив и эксперименты!

Краткость и запоминаемость - канал Алхимия Дохода
Краткость и запоминаемость - канал Алхимия Дохода

✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: https://boosty.to/alhicash

Уважаемые читатели!

Если данный материал оказался для вас полезным, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал «Алхимия Дохода». Так вы сможете быть в курсе новых статей на тему организации и продвижения бизнеса в Интернете.

Буду очень благодарен за поддержку и до новых встреч!