AIDA (Attention - Interest - Desire - Action) - привлечение внимания, вызов интереса, формирование желания, побуждение к действию. Формула продающего текста AIDA действительно хороша, так как позволяет поэтапно вовлекать читателя и в итоге подвести к совершению нужного действия. ✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: ➤ https://boosty.to/alhicash Плюсы продающей формулы AIDA Логичность Простота Гибкость Измеримость Таким образом, при грамотном применении - AIDA действительно выступает хорошим подспорьем для создания результативного продающего контента. Это проверенная временем классика! Пример продающего текста по формуле AIDA Применение формулы AIDA на примере текста для продажи мебели: A - Attention Привлечение внимания. Начните с яркого, интригующего заголовка, фото/видео, вопроса - так, чтобы зацепить интерес читателя. Например: "Хотели купить итальянскую мебель? 5 причин отказаться от этой идеи!" I - Interest Вызо