Найти в Дзене
Алхимия Дохода

Продающий текст с примером для бизнеса: AIDA

Оглавление

AIDA (Attention - Interest - Desire - Action) - привлечение внимания, вызов интереса, формирование желания, побуждение к действию. Формула продающего текста AIDA действительно хороша, так как позволяет поэтапно вовлекать читателя и в итоге подвести к совершению нужного действия.

AIDA формула продающего текста с примером для бизнеса
AIDA формула продающего текста с примером для бизнеса

✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: https://boosty.to/alhicash

Плюсы продающей формулы AIDA

Логичность

  • AIDA отражает естественный ход мыслей и принятия решения о покупке. Сначала привлекаем внимание потенциального клиента, затем формируем интерес и понимание, после чего возникает желание, а на финальном этапе - действие.

Простота

  • Несмотря на кажущуюся очевидность, многие тексты упускают важные элементы AIDA. Эта формула позволяет контролировать наличие всех необходимых блоков.

Гибкость

  • Формулу можно адаптировать под любой формат - тексты, скрипты продаж, описания товаров, баннеры, видео и другой контент.

Измеримость

  • Можно оценить эффективность каждого этапа воронки продаж и оптимизировать контент.
Таким образом, при грамотном применении - AIDA действительно выступает хорошим подспорьем для создания результативного продающего контента.

Это проверенная временем классика!

Пример продающего текста по формуле AIDA
Пример продающего текста по формуле AIDA

Пример продающего текста по формуле AIDA

Применение формулы AIDA на примере текста для продажи мебели:

A - Attention

Привлечение внимания. Начните с яркого, интригующего заголовка, фото/видео, вопроса - так, чтобы зацепить интерес читателя.

Например: "Хотели купить итальянскую мебель? 5 причин отказаться от этой идеи!"

I - Interest

Вызов интереса. Дайте полезную и любопытную информацию, объясните причины в заголовке. Расскажите что-то новое и заинтересуйте.

Например: рассказ о недостатках популярной итальянской мебели - дороговизна, хрупкость и т.д.

D - Desire

Формирование желания. Опишите решение проблемы, какой лучший выбор можно сделать. Создайте желание купить именно ваш вариант.

Например: описать преимущества российской мебели - доступные цены, натуральные материалы и т.д.

A - Action

Побуждение к действию. Призови к целевому действию - купить мебель, позвонить, перейти на сайт.

Например: "Звоните прямо сейчас, и получите скидку 10% на первую покупку мебели от российского производителя!"
AIDA - классика копирайтинга
AIDA - классика копирайтинга

Формула AIDA по праву считается классикой копирайтинга и одним из краеугольных камней эффективного продающего текста.

Фактически, AIDA описывает естественную воронку вовлечения потенциального покупателя от первого знакомства с продуктом до совершения целевого действия.

  • Данная структура универсальна и применима в любых сферах - будь то рекламный баннер, описание товара, видеоролик, скрипт телефонных переговоров и так далее.
Главное - на каждом этапе AIDA решать соответствующие задачи: заинтересовать, объяснить, убедить, побудить к покупке. И не забывать про контроль эффективности и оптимизацию контента.

Уверен, что овладение этой формулой поможет существенно улучшить ваши продающие тексты и увеличить конверсию!

Алхимия Дохода
Алхимия Дохода

✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: https://boosty.to/alhicash

Уважаемые читатели!

Если данный материал оказался для вас интересным, не забудьте поставить лайк и подписаться на этот канал «Алхимия Дохода». Так вы сможете быть в курсе новых статей на тему организации и продвижения бизнеса в Интернете.

Буду очень благодарен за поддержку и до новых встреч!