Внедрение каталога товаров в amoCRM для улучшения работы компании по параллельному импорту автомобильных запчастей.
О нашем клиенте:
Компания специализируется на параллельном импорте автозапчастей из Германии, предлагая клиентам широкий ассортимент высококачественных товаров по конкурентным ценам. Главное преимущество - прямые поставки оригинальных запчастей от надежных поставщиков, гарантирующих высокое качество и надежность продуктов.
Наша компания предлагает автозапчасти для различных марок автомобилей. Мы гарантируем высокое качество товаров, быструю доставку и отличный сервис. Наша клиентоориентированная команда всегда готова помочь вам с выбором и заказом запчастей.
Компания предлагает конкурентоспособные цены на автомобильные запчасти, что делает ее привлекательным партнером для автовладельцев и автосервисов. Она предлагает широкий ассортимент товаров высокого качества из Германии.
Основные причины обращения к нам:
- Необходимость интеграции товарной номенклатуры в amoCRM, так как компания ведет складской учет в Гугл таблицах.
Задачи внедрения amoCRM:
1. Настройка воронок продаж для более эффективного контроля и повышения конверсии клиентов в успешные сделки.
2. Организация бизнес-процесса учета номенклатуры в заказах покупателей на основе amoCRM.
3. Внедрение системы складского учета в AmoCrm с помощью интеграции виджета товаров и передачи данных по сделке в Google Таблицы при успешной реализации.
Реализованные улучшения:
✅ Настроили конверсионные воронки продаж в amoCRM.
Мы внедрили воронку продаж таким образом, чтобы путь клиента был ясным и прозрачным. Такое решение позволило руководителям контролировать сотрудников, определять количество сделок в работе и оценивать загруженность отдела продаж.
✅ Разработали приватный виджет для интеграции номенклатуры.
Также был разработан веб-хук, который при переносе сделки в этап "успешно реализовано" автоматически выгружает данные о сделке и номенклатуре в Google таблицу. Это позволяет эффективно вести складской учет и прозрачно отслеживать работу сотрудников отдела продаж. В таблице Google содержатся следующие данные после реализации:
- Название товара
- Категория товара
- Количество товаров
- Цена продажи
- Ответственный менеджер за сделку
- Комментарий
✅ Внутри карточки сделки автоматически производятся расчеты.
На основе заполненных данных в полях сделок в amoCRM были добавлены поля с функциями, которые автоматически рассчитывают расходы на маркетинговые услуги.
✅ Построение управленческого учета на основе amoCRM
Благодаря тщательной проработке воронки продаж, мы успешно извлекаем данные из системы в Google таблицы для создания сводных таблиц. Это позволяет нам получить понятные показатели по продажам и складским остаткам. Теперь руководство и кладовщик имеют четкое представление о следующих показателях:
- Количество и сумма реализованных товаров за определенный период;
- Сумма и количество продаж, совершенных каждым менеджером в течение определенного временного периода;
- Уровень складских остатков;
- Оборот товаров;
- Количество продаж;
- Средний чек (средняя сумма покупки).
За 20 дней работы нам удалось оптимизировать весь процесс продаж, взаимодействие между отделами, а также внедрить систему складского учета на платформе amoCRM, что позволило руководителю получать информацию о количестве и сумме реализованных товаров, сумме и количестве продаж каждого менеджера, уровне складских остатков, обороте товаров, количестве продаж и средней сумме покупки.