6,6K подписчиков

Почему все ждут обвала на рынке недвижимости?

119 прочитали
 Мировосприятие большинства граждан формирует пропаганда, манипуляции, ну и в целом тот информационный шум, который именно им ближе.  "Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад." А.

Мировосприятие большинства граждан формирует пропаганда, манипуляции, ну и в целом тот информационный шум, который именно им ближе.

"Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад." А.С Пушкин

Сворачивание льготной ипотеки в текущем виде должно привести к резкому охлаждению спроса. Уже сейчас холодок ощущается на рынке вторичной недвижимости.

Однако, стоимость оной почему-то увеличилась на 1.5% (по данным Этажей), причем это случилось даже не в Москве, цифры из регионов.

Но около недвижимые инфоблогеры продолжают амагедонить по поводу ценопада сначала во вторичке, а там и первичка подтянется.

Да очнитесь, недвижимость уже подешевела, в валюте он уже упала на 30-40%. Куда лететь-то дальше?

Коррекция в рублях возможна лишь там, где застрои изначально нарисовали оверпрайз и потом спускаются ближе к жизни и продажи идут.

Рублей по итогу напечатают столько, сколько надо, с бетоном это работает немного по-другому.

Понимаю, что мнение непопулярное, ведь гораздо прибыльней ждать звездеца бетона, тогда аудитория довольна, только можно и не дождаться.

Слова "ютубгуру" ничего не стоят, лишь манипуляции аудиторией.

Я никого ни к чему не призываю, и не раздаю инвест рекомендации.

Я просто в очередной раз с двух ног прыгаю в ипотеку (отвечаю за свои слова рублем).

А что делаете вы?

Ждать ополовивания рублевых цен на бетонометры годами, план надёжный как швейцарские часы, особенно с инфляцией 30%+.