Артур
- Зачем ты приехала, Лена?
- И ты не понимаешь? Я очень соскучилась, Артур. Похоже, у нас есть, о чем поговорить.
- Отлично. Давай, поговорим, если хочешь. Я оплачу работникам и вернусь.
Я благодарю работника, закрываю дверь за ним, быстро снимаю шорты, натягиваю брюки и иду в гостиную. Вижу, что Лена уже устроилась, широко раскинув руки по спинке дивана.
- Хочешь, я помогу тебе обустроить все здесь? - она оглядывает комнату глазами.
Я хмурюсь, потому что понимаю, что она имеет в виду. Кажется, Лена решила вернуть меня. Неважно.
- Спасибо. Этим вопросом уже занимается специалист.
- Из соседней квартиры? Коротко стриженный специалист из соседней квартиры, правильно? - она ухмыляется.
Ее слова дразнят меня. Она приехала, чтобы расстроить мой покой. Я сам виноват, что попался на качественный интим без обязательств. Иногда. Слово "иногда" неожиданно для женщин.
- По этому вопросу есть специалист по дизайну, могу дать тебе контакты. А насчет моей прекрасной соседки, не кажется ли тебе, что это мое личное дело?
- Ого, Артур, как ты заговорил! А что это было между нами два месяца назад?
- Хм - удивленно пожимаю плечами, - Позволь мне подумать.
- Ты, черт возьми, негодяй!
Она подходит так близко, будто собирается ударить меня. Но останавливается вовремя. Отличное время. Лена прекрасно понимает, что это может быть ее последним выпадом по отношению ко мне. Впрочем, я решаю про себя, ее присутствие здесь тоже последнее. Сейчас я объяснюсь и пойду к Асе. К маленькой девочке с короткой стрижкой. К ежику, который выбрасывает иголки вовсе без повода, с острым языком, который давно пора укоротить. Особым способом.
- Эй, я пойду приму душ. Устала с дороги. Закажи что-нибудь вкусное, пожалуйста.
- Я могу заказать для тебя только такси.
Не знаю, откуда появилось это чувство, но мне кажется, что присутствие Лены только этим своим присутствием, конечно, звучит грубо, захламляет мой дом. И здесь, рядом со мной, должна быть абсолютно другая девушка. Меня даже трясет, когда я задумываюсь о том, насколько я этого хочу. Я хочу, чтобы Ася стояла точно также. И требовала что-то от меня. Или ругала ... и я заткнул ее рот. Мягко, ласково. Увижу ее раскрытые зеленые глаза, большие, немного испуганные. Мне постоянно кажется, что Ася сама не понимает, откуда у нее все эти чувства. И не верит в них. Я сам не понимаю, откуда они появились. Только сейчас я точно знаю, что сюда, в мой дом, должна приходить только она – Ася Столыпина. Или дети с собакой. Или, в крайнем случае, Виолетта с каким-нибудь требованием...
Хм, интересно. В то время как я представляю себе свой идеальный дом, моя бывшая жена прячется за дверью ванной комнаты. Я громко кричу, потягивая за ручку, и говорю:
- Открой. О
на же мило отвечает:
- Дорогой, я знаю, что ты нетерпелив. Я скоро буду готова. У меня есть для тебя сюрприз.
Ух, хотел бы я максимально быстро избавиться от Лены и вернуться к моей любимой соседке Асе. Я уверен, что она сейчас придумает что-то странное, особенно после всех моих последних приключений. Но что же делать? Я часто подавлял свои желания, но это не значит, что мне нужно этим заниматься в ванне... самому, как школьник на уроках. Я еще не достиг такой стадии. Запретная соседка держит меня на расстоянии, лишь иногда дразня своими очарованиями. Она так и не ответила на поцелуй, только разрешила намекнуть на что-то большее. Хоть и не полностью. Но я так и вспоминаю, как я держал Асю у стены сегодня, едва успел схватить ее руки и, наконец, дотронуться до ее бархатистой кожи. Ох, какая она приятная на ощупь, я бы так и продолжал себя с ней засасывать. Не понимаю, что в ней привлекает меня, притягивает нестерпимо.
Если бы дело было только в желании, я бы удовлетворил его давно. Но здесь все не так просто, я хочу именно ее. Полностью. Со всеми ее принципами и желаниями. Которые она, к сожалению, мне не раскрывает.
- Я знала, что ты меня хочешь - вдруг преследует меня Лена, прижимаясь ко мне сзади всем своим телом и схватывая мой мужской орган обеими руками - Ого, Артур, ты превзошел себя. Откуда эта страсть? Поэтому ты и спешил в ванну?
Пока я думал о нежной соседке, не заметил, как мое сексуальное желание освободилось. Я только хотел одного - обладать Асей, показать ей, на что я способен, какой у меня потенциал. И, наконец, узнать, что у нее на душе. Я уверен, что у нее есть что-то, чем поделиться, чтобы удивить меня, как она уже неоднократно делала. Как специалист, как соседка, как просто хороший человек. Пришло время попробовать на вкус мой ёжик. Выразить ее истинные желания. Я уверен, что они широкие и разнообразные. Увидеть, наконец, ее счастливую улыбку. Улыбку сладкой женщины.
Лена отталкивает меня от себя и лижет мою шею, еще сильнее давя на мое возбуждение своими искусными пальцами. С трудом проглатываю слюну. Я почти на грани, мое тело чуть ли не парализовано и требует немедленного снятия натуги. Немедленно - это еще мягко сказано. Я уже чувствую боль от сильного возбуждения и Лена продолжает массировать мои штаны, усиливая мои ощущения. Нет, это желание просто так не исчезнет. Оно вызвано красоткой из соседней квартиры. Лена ничего не сможет сделать.
- Дорогой, какой ты... Давай вместе посмотрим, что у меня в чемодане. Я купила то, о чем мы с тобой фантазировали. Часть этого уже даже испытала на себе. Я могу показать тебе.
Я избегаю рук бывшей жены и отступаю назад, поднимая ладони:
- Остановись, Лена.
- Ох, ты хочешь, как в последний раз. Я готова сделать все, что ты захочешь.
Я поднимаю голову и громко смеюсь.
— О, нет-нет, — я подскакиваю к ней и не позволяю ей упасть на колени.
Фу, успел. Теперь будет легче говорить. Лена изменилась, теперь она готова исполнять все мои желания. От этой мысли становится горько во рту и тяжело на сердце. Ну как так-то? Мы могли просто остаться хорошими бывшими.
Я беру с дивана свой халат и дарю его Лене.
— Надень, пожалуйста.
Лена на несколько секунд размышляет, что от нее требуется. Потом строго сводит брови и натягивает халат.
— Кто она? Зачем она была здесь?
— Это не касается тебя.
— Уж точно касается. Ты сильно изменился после нашей последней встречи. Ты даже по-другому улыбаешься. И глаза твои… просто безумные.
— Я не знаю. Тебе виднее.
— Ты любишь ее?
— Мне не обязательно отвечать. Но скажу тебе одно. Я пока сам не понимаю. Ясно только одно – больше не будет между нами интима. И никаких планов на будущее. Ничего больше.
Лена нервно смеется и говорит чужим голосом:
— А что же будет с нашей работой?
— Ты всегда любила свою работу. Я был готов делить время, если ты забыла. А сейчас у меня есть люди, которые занимаются партнерами за границей. У меня уже наступили новые важные проекты, в которых я лично принимаю участие.
От этой мысли я улыбаюсь. Моя Асенька будет работать со мной. И мне больше не придется делить время с кем-либо.
— Ты мерзавец, Ставский. Мстишь мне за мое прошлое.
— Жаль, что у тебя такое мнение. В любом случае, я желаю тебе счастья и добра.
— А что если я беременна? Ради этого я и приехала к тебе на Новый год.
От этой мысли меня передергивает. Сразу вспоминаются детишки соседей. Но нет, нельзя слабеть. Им будет плохо в нашем браке с Леной. Очень плохо, соображаю я. И что стоит ей солгать мне? Она же знает, что я никогда не брошу никого в беде.
— Хорошо, отлично. Я всегда хотел детей, напоминаю тебе для порядка. И я готов взять на себя все расходы и воспитание. Но, ты не будешь жить со мной. И не надейся на это, Лена.
— И ты сделаешь тест на отцовство?
От ее слов меня снова передергивает, но я спокойно отвечаю:
— Можешь даже не сомневаться в этом.
— Друзья рассказали?
— О чем ты? Ах да... — я понимаю, что она имеет в виду.
Так значит, все было правдой. Про ее преданность мужу и новые знакомства.
— Ставский, ты такой же, как всегда. Тебя ничем не пронять. Ни беременностью, ни...
— Заткнись, — она молчит от моего рыка. — Как жаль тебя, Лена. Это на самом деле очень печально.
— Чего тебе печально? Я не беременна, успокойся уже.
— Печально, что ты не умеешь любить.
Она захохотала:
— А ты умеешь, Ставский? Ты же спишь со всеми, кто кружится вокруг тебя.
— И я не умею. Пока.
— Пока что? Ты никогда не умел. Твоя верность в браке – это еще не любовь. Дай тебе волю...
— Соглашусь с тобой. Любовь – это другое. Нужно вызвать тебе такси? Кстати, можешь воспользоваться нашей служебной квартирой, она полностью свободна.
— А что, сидеть и реветь на стенах всю ночь?
— Извини, больше я помочь ничем не могу.
— Серьезно? — Лена хватается за мой ремень на штанах. — Красавчик, да еще и сильный, — она сжимает мои мужские деликатесы так сильно, что просто несусь в крике по квартире от невыносимой боли.
Черт, только бы Ася ничего не услышала. Упертый ёжик ни за что не поверит, что это я с такой стойкостью защищал свою честь...
Ёжик соседский, неужели ты ни капли никакого желания не проявляешь? Даже сейчас, когда искры из твоих глаз просто сыпятся. Время... Что ты, Артур, знаешь о времени? Для вас, собачек, все настолько просто: позвал – побежала.
– Ты сама выбирала такую жизнь, Лена, – мямлю я сквозь скрип зубов, лежа в позе "зю" на диване.
– Пошел ты, Ставский! Учти, больше нет никаких поблажек и преференций на работе. Теперь крутись сам.
– Прощай, Лена.
Не открывая глаз, я слежу за ее движениями. Не знаю, сколько проходит времени, пока входная дверь не захлопывается. Еще минут двадцать лежу в оцепенении. Такие откровения, когда ты четко осознаешь, что тебе нужно от жизни, происходят далеко не каждый день.
Опять соседи не дают спокойно помедитировать. Настойчиво звонят, пока я не появляюсь с грозным видом на пороге.
– Чего вам еще надо, бессмертные? – рычу я на выдохе, улыбаясь легкому офигению Драконовны и Степановны от моего приветствия.
– Ты не слышал шум какой-то в ванной? – стучит своей клюкой Виолетта по моей двери.
– Какой шум?
– От насоса.
– Какого насоса?
– Соседи снизу жалуются на шум в чате.
– Ну, идите к ним и проводите свои расследования.
Я пытаюсь закрыть дверь, но Виолетта вставляет свою ногу:
– Куда Аська укатила на такси? Ты с ней поссорился?
– Когда она уехала? – думаю, описывая плюсы этого дома, где информация всегда находится на потоке.
– Полчаса назад. Потом из твоей квартиры вышла эта краля. Аське звонила в дверь, звонила. А потом она тоже уехала на такси. Просто подлец. Что она хотела сделать? На самом деле, хорошо, что Аси дома не было.
– Девочки, – обращаюсь я ласково к ним, – Сейчас у вас новая миссия – узнать о шумных насосах.
Я хлопаю дверью перед самым носом Виолетты, пока они не приходят в себя. Беру телефон и звоню Асе. Но телефон вне зоны доступа. Снова незадача.
Ну что ж, подожду, пока вернется. Встретим Новый год вместе. Пусть немного остынет, не хочется ее снова притискивать к углу и заставлять слушать то, что я испытываю к ней.
Продолжение следует…