В этом году праздничный маркетинг начался раньше, чем когда-либо. Если вы хотите улучшить свои навыки в праздничном маркетинге в Instagram, эта статья даст вам все необходимые знания, чтобы извлечь максимальную выгоду из ваших усилий. Никаких проблем. От советов и хитростей, помогающих расширить ваш охват, до увеличения продаж в этот праздничный сезон, вот что мы знаем...
5 советов для праздничного маркетинга в Instagram*
Проведите сезонный конкурс
Instagram*-аккаунты, которые устраивают конкурсы или раздачи, растут на 70% быстрее, чем те, которые этого не делают. Бесплатные раздачи привлекают внимание как текущих подписчиков, так и потенциальных новых, чтобы взаимодействовать. Это увеличенное вовлечение сигнализирует алгоритму Instagram, что он должен регулярно показывать вас в ленте вашей аудитории.
Реклама в Instagram*
Реклама в Instagram* - это секретное оружие для легкого привлечения потенциальных клиентов. Instagram нацеливает точные аудитории с наибольшим потенциалом для вовлечения, помогая вам получить экспозицию в нужных местах.
Партнерский маркетинг
Праздники - прекрасное время для покупки билетов на шоу для своих близких. Отличный способ воспользоваться этим в своих интересах - это зарегистрироваться в партнерских программах. С их помощью вы можете делиться своими партнерскими ссылками в своих постах или сторис в Instagram* для продвижения билетов на ваши концерты или концерты ваших друзей-музыкантов. Когда ваши подписчики совершают покупку по вашей ссылке, вы получаете комиссию.
Например, бренды, такие как StubHub, Vivid Seats и Ticketmaster, имеют довольно хорошие партнерские программы. Так что ваши фанаты покупают билеты на ваши концерты или на концерты других артистов, пока они используют ваш код, вы получаете часть суммы.
Проведение эксклюзивных предложений
Праздничный сезон означает, что все ищут идеальный, уникальный подарок для особого любителя музыки в своей жизни. Что может быть лучше ограниченного тиража мерча от их любимого артиста?
Рассмотрите возможность предложения скидок на выбранные продукты на ограниченное время или выпуск ограниченной серии праздничного мерча. Включитесь в праздничный дух и предложите что-то особенное вашей аудитории, чем они просто не смогут пренебречь.
Взаимодействие с праздничным пользовательским контентом
Вы не единственный, кто публикует свою праздничную радость в Instagram. Множество других артистов (и фанатов) делают свой вклад и добавляют во всё больше и больше праздничного контента, появляющегося в это время года. Побуждайте своё сообщество взаимодействовать друг с другом, публикуя истории в Instagram с вопросами о их любимых праздничных песнях, артистах, закусках, занятиях или всём, что приходит на ум.
Вы можете перепостить этот контент на свою собственную страницу и стимулировать обсуждение. Не забудьте попросить всех использовать общий хэштег, чтобы мы могли присоединиться к этому действию. Это и есть самое лучшее сообщество!
В заключение...
Праздничный сезон приносит больше продаж, чем любое другое время года. С этими советами и хитростями вы находитесь на верном пути к совершенствованию вашей маркетинговой стратегии в Instagram* в кратчайшие сроки.
Счастливых праздников!
(*Instagram - запрещенная сеть на территории РФ)