Это касается нерелевантных отзывов.
Маркетплейс Wildberries («Вайлдберриз») начал скрывать в карточках товаров негативные отзывы, которые не относятся к продавцу или товару, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу компании. Нововведение действует с вечера 28 ноября.
«Скрытые отзывы не будут учитываться в расчёте рейтинга карточки товара», — говорится в комментарии. Проверять отзывы будет нейросеть (ML-модель), которая определит, относится ли отзыв к товару или продавцу или нет. Если весь отзыв с низкой оценкой не относится к товару, то маркетплейс автоматически скрывает его, объяснили в Wildberries.
«Например, пользователь недоволен работой ПВЗ, а не товаром, в этом случае несправедливо отображать такой отзыв на страничке товара продавца. Скрываем ещё и потому, что покупатели не всегда читают текст, иногда просто листают отзывы с оценками», — добавили в пресс-службе.
Накануне телеграм-канал Mash опубликовал уведомление, которое Wildberries разослал партнёрам. В нём указано, что пока алгоритм обучается, он может ошибочно скрывать или пропускать отзывы.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной