Viber Рассылка от девелопера жилого комплекса D3, компании Svitland Development, работающей на территории Украины, Беларуси и Литвы, отличный пример использование рассылки крупным бизнесом.
Рассылка от «Жилой комплекс D3» удачный пример кросс-маркетинга – перекрестных партнёрских акций, которые применительно к данному рекламному каналу решают два вопроса:
- значительно снижают затраты на рекламу (до 50 %),
- приводят клиента к партнёру, тем самым пополняют его абонентскую базу.
Активная кнопка ведёт на страницу сайта компании, где потребитель может подробно изучить условия акции сформировать представление о преимуществах данного предложения.
Мы ввели следующие показатели эффективности Viber-рассылки:
- охват (соотношение количества отправленных сообщений к доставленным),
- кликабельность мне не нравится это название, но я не могу пока придумать другого(( – соотношение количества отправленных и прочитанных сообщений,
- конверсия – соотношение количества отправленных сообщений и переходов по ссылке.
ВЫВОДЫ
Крупный бизнес - это сформировавшийся бренд, большие обороты и лояльная аудитория в стране и за рубежом.
Viber-рассылка для крупного бизнеса – возможность общаться с клиентом напрямую без посредников, работать с репутацией бренда и предпочтениями аудитории на долговременной основе.