Найти тему

Кейс. Viber- рассылка для крупного бизнеса

Viber Рассылка от девелопера жилого комплекса D3, компании Svitland Development, работающей на территории Украины, Беларуси и Литвы, отличный пример использование рассылки крупным бизнесом.

Рассылка от «Жилой комплекс D3» удачный пример кросс-маркетинга – перекрестных партнёрских акций, которые применительно к данному рекламному каналу решают два вопроса:

  • значительно снижают затраты на рекламу (до 50 %),
  • приводят клиента к партнёру, тем самым пополняют его абонентскую базу.

Активная кнопка ведёт на страницу сайта компании, где потребитель может подробно изучить условия акции сформировать представление о преимуществах данного предложения.

-2

Мы ввели следующие показатели эффективности Viber-рассылки:

  • охват (соотношение количества отправленных сообщений к доставленным),
  • кликабельность мне не нравится это название, но я не могу пока придумать другого(( – соотношение количества отправленных и прочитанных сообщений,
  • конверсия – соотношение количества отправленных сообщений и переходов по ссылке.
-3

ВЫВОДЫ

Крупный бизнес - это сформировавшийся бренд, большие обороты и лояльная аудитория в стране и за рубежом.

Viber-рассылка для крупного бизнеса – возможность общаться с клиентом напрямую без посредников, работать с репутацией бренда и предпочтениями аудитории на долговременной основе.