Сегодня ночью было относительно спокойно. Утром опять ушли на крым.
Днем занимались обустройствои окопов, заготовкой дров.
За дровами
Идти за дровами пришлось на другую позицию, примерно в километре от нашей. По дороге к ней выходишь на дамбу, простреливаемый со всего открытый участок, где тебя хорошо видно плюс летают птицы. Путь туда прошли без происшествий. По дороге обратно двигались по группами по двое, с расстоянеим десять метров друг от друга. Несли дрова в белых мешках из под сахара, которые хоть и сильно демаскируют, зато крепкие. Несли пои помощи веревок,и мешков, из которых сделалм импровизированные вещмешки.
Неполадки
Мы шли вдвоем. Через метров двести у меня развязался мешок, сделал неправильно узел. Пришлось перевязать. Пока я этим занимался, мой товарищ уже ушел далеко вперед, ждать меня не стал.
Не успел я перевязать мешок, как услышал в небе две птицы. Я был уже возле дамбы, рядом открытый участок с редкими кустами. Сообразив, что меня будет очень видно с птичек хотя бы по белым мешкам, я принял решение их бросить, отбежав от них примерно метров на двадцать, я присел под деревом и обнял его.
В таком виде шансов остаться незамеченным намного больше. Я сидел и повторял про себя отче наш.
Через две минуты гул стих, меня не заметили. Я быстро перевязал оставшийся узел и продолжил свой путь. По пути пришлось три раза останавливаться, пульс и дыхание зашкаливали, я уже не молод чтобы проделать весь путь бегом и без передышек, это грозит возможными ароблемами с сердцем и дыханием. Дошел нормально.
Автомат
Я донес двадцать килограмм дров и 15 литров воды, сел на табурет и командир сказал мне, что мой автомат плохо почищен и его клинит в режиме автоматической стрельбы. Я взял автомат, вышел из помещения и произвел три выстрела в режиме автоматического огня. Потом разрядил автомат и загнал патрон в патронник. Патрон действительно заходит с усилием. Придется чистить
Лечение болезни
Когда я сел на табурет и стал чистить свой автомат, командир заметил, что я весь мокрый. Я объяснил, что я болею и потому сильно потею. Командир сказал что нужно лечиться.
Я согласился с ним, про себя думая, чио обычно болезнь лечат лежа в постели, а не таская по сорок килограмм по окопам:).
Так в армии лечатся все болезни, никто не будет смотреть на то болен ты или нет, ты всего лишь расходный материал.
Гуся обычно жалеют меньше, чем остальных, гуся отправляют везде первым, посколку он высокомерное чмо:),
а следовательно его не жалко.
Автомат
Я три раза чистил его, но затвор всё равно подклинивает. Скорее всего причина в том, что поршень имеет слишком большой люфт и из за этого происходит перекос и подклинивание. Оставил все как есть, в полевых условиях я все рано это вряд ли исправлю, разве что где-то будет валяться бесхозный автомат с рабочим поршнем:).
Обстрел
Вечером по нам стало сильно прилетать. Командир послал наблюдателя, котроый обнаружил, что огонь ведется из двух минометов в конце конце нашей лесополосы. Мы попросили наших соседей насыпать туда из наших минометов.
Через минут двадцать стрельба прекратилась и всё более менее успокоилось. Наше дежурство закончилось, мы залезли к себе в норку и отведали грибы с макаронами, которые нам любезно собрал и приготовил наш сослуживец. Это было очень вкусно и полезно.