Найти в Дзене

Технология Wi-Fi – управление потоками посетителей

Как часто Вы получаете уведомления о новых акциях от установленных на Ваше устройство приложений? Как именно приходит реклама именно того, что Вам интересно?
Телефон с включённым WiFi периодически отправляет в эфир запросы, они называются probe requests, содержащие MAC самого устройства и имя известной WiFi сети, с которой он соединялся ранее в надежде, что эта сеть ему ответит. MAC - адрес, в свою очередь, является прямым доступом для связи с устройством, которому он принадлежит. Имея список MAC - адресов пользователей можно установить с ними связь напрямую – например, отправлять пользователям уведомления о новых акциях, распродажах и поступлениях новой коллекции. Для этого могут использоваться такие инструменты, как реклама по MAC - адресам в рекламной сети Яндекс, то есть ретаргетинговая кампания. Для настройки рекламы маркетологи компаний могут воспользоваться специальными инструментами, например, в разделе Яндекса можно найти инструменты для настройки рекламы на поиске, мобильной рекламы, геореклама, видеорекламы, медийной рекламы, социальной реклама и многой другой.
Используя счетчик с WiFi сканером MAC – адресов, компания открывает для себя новые возможности – вовремя уведомлять посетителей о новостях, заявлять о себе каждому, кто хоть раз проходил рядом с торговым залом, напоминать о себе тем, кто и так уже является постоянными покупателями. Это дает прямую связь с посетителями. Современные рекламные продукты позволяют находить покупателей, которые поделились своим мнением о магазине в строке отзывов. Можно не только ответить на оставленную оценку, но и отправить с помощью рассылки индивидуальный промокод прямо в приложении. Это гарантировано увеличит лояльность покупателя к компании и повысит ее рейтинг в его глазах относительно других продавцов того же сегмента.

Еще одним рабочим и удобным способом настройки рекламы является сервис myTarget, настройка через VK рекламу. Если некоторые пользователи предпочитают пользоваться браузерами Google, Safari, Opera и др. и отправить им Вашу рекламу на аккаунт Яндекса будет сложно, то вторым по масштабу рассылок можно выделить VK рекламу – это не менее простой и удобный способ связи с клиентами. Рекламные продукты могут иметь вид всплывающей рекламы, видеорекламы и др. При этом цели могут быть еще более разнообразные, например, трафик - если хотите, чтобы пользователи чаще заходили на ваш сайт; установки приложения - если рекламируете приложение, подходит для сетевых магазинов, у кого есть собственная программа; вовлечение в приложение - чтобы те, кто уже установил приложение, пользовались им активнее – напоминание о новостях и предоставление промокода для заказа из приложения; и другие.
Реклама – платное удовольствие, и чтобы не тратить ресурсы просто так на аудиторию, которая даже не интересуется Вашим продуктом, myTarget решили данную проблему – инструмент позволяет настраивать целый блок «Узнаваемость» - он включает в себя: охват
- если хотите сделать продукт узнаваемым и показать рекламу максимальному количеству человек; охват в премиальной сети - используйте, чтобы показать рекламу на самых посещаемых сайтах рунета, вы можете выбрать место размещения с точностью до домена; и другие.

В заключение стоит отметить, что инструментов для настройки рекламы много и они имеют гибкую структуру для настройки той рекламы, которая будет понятна и интересна как тем, кто ее настраивает, так и тем, для кого ее настраивают.
Важным и актуальным вопросом является – как же собрать те самые MAC – адреса, которые могут быть так полезны. У компании
MEGACOUNT есть решение этого вопроса – WiFi сканер совместно с счетчиком 3D MEGACOUNT. Если покупать отдельно WiFi сканер – маркетологи даже не смогут сравнить сколько посетителей было в радиусе работы сканера, а сколько из них зашло в магазин – это неполные данные. Поэтому MEGACOUNT рекомендует сразу оценивать трафик потенциальных посетителей и отсеивать реальных посетителей. Удобно, что сканер уже встроен в счетчик и имеет форму маленького чипа, его не нужно дополнительно размещать в магазине.
Так же
MEGACOUNT разработали мощнейшее облачное решение OMEGA – именно из него можно выгружать даже списком собранные MAC – адреса и выгружать как автоматически, так и вручную. OMEGA фильтрует ложные MAC – адреса, которые не предоставляют ценности – на выходе Вы получаете достоверный полный список для дальнейшей работы.