Самое начало рассказа здесь (ч.1)
А я продолжу...
В первой части моего рассказа я говорила что на старте я производила безводные твёрдые косметические продукты (плитки для лица и тела, твёрдый крем для рук, бальзамы для губ). И самое первое, о чем должен подумать начинающий предприниматель - это ЧТО продавать, Кому продавать и ГДЕ продавать, т. е. продумать целевую аудиторию и каналы продаж. Но как понять кто твоя, целевая аудитория, если ещё совсем нет продаж и никто тебя не знает. Конечно же (как наверное и многие другие) я завела страницы в социальных сетях, где выкладывала свою продукцию и рассказывала о ней. Первыми подписчиками стали знакомые (некоторые подписались из вежливости, а потом отписались). И сразу скажу, что для никому не известного продукта, группа в Вк - это самый мало эффективный канал распространения. Социальная сеть-это прежде всего развлекуха и туда заходят в основном чтобы полистать мемы, послушать музыку и ответить на сообщение. Но даже если удалось собрать какое-то количество подписчиков, то умный алгоритм ВК показывает посты только процентам 15-20 от числа подписчиков группы. И обидненько, если все подписчики собирались путем таргетированной рекламы и они все-равно не видят твои посты.
И вообще, я пришла к выводу, что уходить в онлайн нужно уже известным брендам и продуктам, у которых сформирована своя лояльная аудитория, которая идёт именно за ними.
У меня же все мои продажи случались именно в офлайн при личном общении с людьми. Так, много моих знакомых и коллег попробовали гидрофильные плитки и плитки для душа. Многим они понравились и некоторые стали постоянными покупателями, т. к. при помощи них решили проблемы с сухостью, стягиванием и шелушением кожи от мыла.
А другие не стали возвращаться за ними повторно, т. к. ожидали от них какого-то Вау эффекта, не беря во внимание назначение продукта.
Но все-же, большинство продукт хвалили.
Но пришло время, когда список знакомых закончился, а выход в онлайн не светил перспективой из-за отсутствия приличного бюджета на продвижение, который может и не принести результата.
И в конечном итоге дело зашло в тупик. И нужно было придумывать новинки, чтобы взбодрить уже лояльную аудиторию. Существующие продукты они уже попробовали, а обращаться раз за разом ко мне с просьбой сделать им ещё, видимо было лень.
И я решила сделать свой первый крем.
Подписывайтесь и читайте продолжения в следующих статьях