Найти тему
Человейник

Не хочу жить с ребенком. И без ребенка не хочу

Нейросеть любезно сгенерировала
Нейросеть любезно сгенерировала

- Я не передумала, - ответила Влада на незаданный вопрос Юли.

- И у тебя поднимется рука подселить к родной сестре чужих людей? – возмутилась девушка.

- Хочешь – ты выкупай мою долю. Будешь жить одна.

- Ты же знаешь…

- И ты знаешь, почему я это делаю, - перебила ее Влада. – Добилась своего? Наслаждайся.

Камнем преткновения между сестрами была двухкомнатная квартира, которая принадлежала им пополам – наследство от родителей, скончавшихся четыре года назад. И годовалая дочь Влады.

К серьезным отношениях девушка не стремилась. В свои двадцать шесть она вполне довольствовалась сексом без обязательств. Для этого Влада нашла подходящего мужчину, которого такие отношения устраивали. Привлекательного внешне, подтянутого и внимательно относящегося к предохранению. Хоть любовники перед началом «романа» и обменялись справками об отсутствии венерических заболеваний, но Владислава не могла быть уверена, что ее мужчина не спит с кем-то еще. Ревности девушка не испытывала, лишь заботилась о своем здоровье. И не планировала заводить детей.

Тем не менее, контрацепция дала сбой. До этого момента Влада была уверена, что легко решит проблему с нежеланной беременностью, но внезапно для себя поняла, что хочет родить этого ребенка. Замуж и серьезные отношения – нет, а ребенка – хочет. Жилье у нее есть, накопления тоже, декретные выплаты будут хорошими. В детстве Влада помогала родителям нянчить Юлю, которая уродилась беспокойной и крикливой. Так что розовых очков у девушки не было. Она прекрасно понимала, что ребенок – это бессонные ночи, крики, памперсы. И осознавала, что ее это не пугает.

Для очистки совести Влада сообщила о беременности своему любовнику. Тот не особо обрадовался, но успокоился, когда девушка заверила, что ни на что не претендует. Даже на установление отцовства подавать не станет.

Загвоздка была только в Юле. Когда двадцатидвухлетняя девушка узнала, что сестра планирует рожать, то заявила, что терпеть младенца в своей квартире не намерена. Влада напомнила, что это и ее квартира тоже. После долгих скандалов и претензий Юля поняла, что они не помогут, и начала пакостить исподтишка. Якобы случайно роняла вещи, когда ребенок спал, включала громко музыку, разговаривала по телефону, приводила друзей домой. На все претензии сестры она делала круглые глаза и напоминала, что ей тоже мешает плачущая племянница за стенкой.

Два месяца назад у Влады лопнуло терпение. Она проконсультировалась с юристом и отправила сестре официальное письмо с предложением выкупить свою половину квартиры. В том, что Юля его получила, Влада не сомневалась: сестра лично подошла к ней с этим письмом и спросила, что это такое. На что Владислава сообщила, что будет продавать свою долю. Раз сестрам не удается ужиться, значит, Влада с дочкой будут жить отдельно. Она уже посчитала, что за эти деньги сможет приобрести однушку в районе попроще. А как ребенок пойдет в садик, Влада вернется на работу и подумает о расширении жилплощади.

Юля предложение выкупить половину сестры встретила со смехом. Откуда у нее, вчерашней студентки, такие деньги? Кредит девушке бы дали под конские проценты, поэтому такой вариант она не рассматривала. На что Влада любезно сообщила, что после этого отказа имеет законное право продать свою долю третьим лицам. Она даже уже официально выделила свою половину в виде комнаты, которую занимала сейчас вместе с дочкой.

После этой информации смех Юли сменился на крики. Девушка упрекала сестру за то, что та хочет подселить к ней посторонних людей, подсовывала статьи из криминальной хроники про «черных риэлторов» и просто всяких мерзавцах, которые нападали на соседей по коммуналке. Влада оставалась непреклонной: раз ее ребенок так мешает сестре жить, то она избавил младшую этого источника раздражения. Юля уже клятвенно обещала не пакостить сестре и племяннице, но Владислава не видела смысла оставаться в этой квартире.

А на чьей стороне вы?