Найти в Дзене
Бизнес журнал

7 советов по ведению малого бизнеса

Оглавление

1. Будьте организованы

Большинство владельцев бизнеса заняты, заняты, заняты. И вся эта занятость легко может привести к дезорганизации.

Как не быть неорганизованным и работать в свое удовольствие мы рассказали в этой статье!

Тяжесть дезорганизации проявляется тогда, когда вы не можете найти нужный документ или приходите в офис и не знаете, с чего начать организацию.

Выделите день, чтобы придумать систему организации и хранить вещи там, где вы знаете, что их можно найти. Затем каждый день уделяйте время тому, чтобы убедиться, что все находится там, где должно быть.

Пока вы этим занимаетесь, научите хотя бы одного или двух человек, где все может быть расположено. Таким образом, если вы когда-нибудь уедете, кто-то другой сможет найти то, что ему нужно, чтобы бизнес продолжал работать.

Вот в чем особенность организованности: она может сделать ваших клиентов счастливыми. Допустим, у вас небольшой магазин одежды, и к вам приходит постоянная покупательница и спрашивает, можно ли заказать конкретную вещь в размере ее сестры. Быть организованным означает, что вам не придется копаться в своих записях, чтобы выяснить, какой продавец продает этот конкретный товар. Поскольку вы храните всю эту информацию в одном месте, вы можете легко найти нужную информацию.

Вы избавляете себя от стресса и одновременно обеспечиваете превосходное обслуживание клиентов. Кроме того, это значительно упрощает ведение бухгалтерского учета .

2. Будьте гибкими

Даже если вы занимаетесь бизнесом уже много лет, гибкость позволяет вам приспособиться к необходимости внесения изменений.

Допустим, у вас есть интернет-магазин по продаже тканевых подгузников ручной работы с уникальным дизайном. Крупный розничный торговец приходит в это помещение и снижает ваши цены. Гибкость позволяет:

  • Решите, хотите ли вы снизить цены, чтобы конкурировать, или
  • Персонализируйте свои услуги таким образом, чтобы выделить вас среди конкурентов.

3. Продолжайте учиться

Как бы не согласился этот капризный дядя на семейной встрече, никто не рождается, зная все. Опять же, пока вы занимаетесь бизнесом самостоятельно, всегда есть чему поучиться, если вы готовы слушать.

Общайтесь с другими владельцами бизнеса, чтобы оставаться в курсе новых тенденций. Найдите наставника по администрированию малого бизнеса . Принимайте обратную связь от сотрудников на первой линии. Другими словами, оставайтесь открытыми для обучения по ходу дела. Это не только поможет вам оставаться в курсе событий, но и придаст вашему бизнесу ощущение свежести.

4. Держите это личным

Во всем, что вы делаете, обслуживание клиентов является ключевым моментом. Никогда не следует игнорировать жалобы и опасения (это особенно важно для обучения сотрудников). Если у клиента есть жалоба, разберитесь с ней немедленно и проявляйте терпение. Если возможно, работайте до тех пор, пока не найдете удовлетворительное решение.

Мы все знаем, что некоторые люди не могут быть удовлетворены. Но это не значит, что вам не следует пытаться. В конце концов, люди знают, когда вы заботитесь о них и что вы пытаетесь все исправить.

5. Не отставайте от конкурентов

Взгляните на успешных конкурентов, чтобы узнать, что именно они делают, что привлекает клиентов. И следите за новостями о том, что они делают, что отталкивает клиентов. Слушай, это не обман. Это выяснение того, как занять более высокое положение в иерархии. Вот несколько вещей, которые стоит изучить:

  • Вы конкурируете за одних и тех же клиентов? Если да, то что вы можете сделать, чтобы сделать свой бизнес более привлекательным для этих клиентов? Например, будет ли предложение ежеквартальной скидки вашим самым верным клиентам заставлять их приходить к вам (виртуально или нет)?
  • Как обстоят дела с присутствием вашего конкурента в Интернете? Публикуют ли они сообщения во всех типах социальных сетей? Их веб-сайт чертовски идеален ? Сравните это с вашим присутствием в Интернете. Есть ли что-нибудь, что вы могли бы улучшить, чтобы не отставать от Джонсов?
  • Представьте себя не владельцем бизнеса, а клиентом. Есть ли что-нибудь в бизнесе вашего конкурента, что могло бы привлечь вас к нему? Если да, то вы знаете, что пришло время внести изменения в ваш собственный бизнес.

6. Создайте команду, которой вы будете гордиться

Когда пришло время нанимать сотрудников, люди, которыми вы себя окружаете, имеют жизненно важное значение для вашего успеха. Потратьте время, чтобы узнать, что могут предложить кандидаты, и провести внутреннюю проверку, чтобы определить, насколько легко вам будет работать с этим человеком. Несомненно, сегодня нанять труднее, чем когда-то, но это не значит, что нужно принимать любого, кто подаст заявку.

Прежде чем предлагать кому-либо работу , спросите себя, насколько вы были бы счастливы, если бы этот человек представлял вас или ваш бизнес.

7. Отложите деньги

Рецессии являются нормальной частью экономического цикла, и вопрос не в том, переживут ли США еще одну рецессию, а в том, когда именно. Лучший способ подготовиться в этом году (или в любом другом году) — отложить деньги в фонд на черный день. Независимо от того, храните ли вы их на своем бизнес-счете или на каком-либо другом ликвидном счете, это средства, которые помогут вам пережить месяцы спада и гарантируют, что вы по-прежнему будете открыты, когда бизнес снова начнет процветать.

Есть уникальная разница между работой на кого-то и работой на себя. Все зависит от вас, включая то, как вы будете двигаться вперед в 2023 году.