Компания указала в рекламе низкую стоимость подписки, но отказывал покупателям в ее оформлении по указанной цене, требуя полную цену.
Антимонопольщики привлекут ООО «Яндекс» к ответственности за распространение рекламы, не подлежащей действительности. Речь идет о рекламе подписки «Яндекс.Плюс».
Компания рекламировала услугу по цене со скидкой в 44%. Однако при попытке оформить подписку по этой стоимости, покупатель сталкивался с проблемой.
«При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», - объяснили в ФАС.
Сейчас по факту нарушения антимонопольного закона на ООО «Яндекс» составлено дело. Если вина компании будет доказана, организации грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе.