Найти тему
ШМЕЛЬ

САМЫЕ БОГАТЫЕ БЛОГЕРЫ В МИРЕ по подсчётам Forbes 2023

Оглавление

№10 - Брент Ривера

Прибыль: $17,5 млн

Всего подписчиков: 96M

в среднем Вовлеченность: 11.25%

Оценка предпринимательства: 3

Брент Ривера освоил несколько самых популярных в мире платформ социальных сетей, начиная с Vine, затем YouTube и, наконец, TikTok, где его комедийные видео (в которых часто фигурирует его младшая сестра Лекси) теперь привлекают аудиторию в 50 миллионов поклонников. Но 25-летний лауреат премии Streamy Award является не только творцом, но и бизнесменом, сотрудничающим с такими гигантскими брендами, как Starbucks, Xbox и Prada. Между тем, его Amp Studios, медиа-компания, которую он основал в 2017 году для поддержки других авторов и новых брендов.

№9 - Мэтт Райф

-2

Прибыль: $25 млн

Всего подписчиков: 22M

Средняя вовлеченность: 10.7%

Оценка предпринимательства: 3

Райф, стендап-комик, использует славу в социальных сетях, чтобы распродавать билеты на живые выступления. После десяти лет выступлений в небольших клубах Райф обрел славу в TikTok после того, как клип, в котором он шутит с поклонницей, стал вирусным. За последний год уроженец Огайо собрал 17 миллионов подписчиков в TikTok и продал более 750 000 билетов на свой международный тур. Его стендап-шоу Netflix «Естественный отбор» должно выйти на экраны в конце этого года.

№8 - Эмма Чемберлен

-3

Прибыль: $20 млн

Всего подписчиков: 28M

Средняя вовлеченность: 6.25%

Оценка предпринимательства: 4

После съемок видео на YouTube в доме своей матери Эмма Чемберлен бросила школу, собрала 27,9 миллиона подписчиков и превратила свой сухой юмор и страсть к моде в империю стиля жизни. Чемберлен был одним из первых творцов, заключивших контракт с Louis Vuitton, и продолжал подписывать выгодные партнерские соглашения с такими компаниями, как Cartier, Lancome, Levi's, Aritzia и Canon. Ее компания по производству напитков Chamberlain Coffee продает их в Walmart и Sprouts, а ее подкаст «Anything Goes» начал эксклюзивную сделку на Spotify в феврале.

№7 - Эллиот Тебеле (F*ckJerry)

-4

Прибыль: $30 млн

Всего подписчиков: 17M

Средняя вовлеченность: 1%

Оценка предпринимательства: 4

Оригинальный король мемов, чье настоящее имя Эллиот Тебеле, является мозгом империи социальных сетей FJerryLLC. Его аккаунты, включая F*ckJerry, BeigeCardigan, DudeWithSign и JerryNews, привлекают 40 миллионов подписчиков. Но большие деньги он получает от своей империи настольных игр, которая включает в себя его игру для вечеринок «What Do You Meme», которая продается по всей стране в Target, Walmart и Amazon. Тебеле также занялся бизнесом по производству выпивки с вирусным брендом текилы Jaja.

№6 - Логан Пол

-5

Прибыль: $21 млн

Всего подписчиков: 74M

Средняя вовлеченность: 1.25%

Оценка предпринимательства: 4

Логан Пол впервые стал вирусным на Vine вместе со своим братом Джейком (#3 в списке лучших авторов), используя этот момент, чтобы открыть свой YouTube, чтобы публиковать видеоблоги и трюки, такие как раздача айфонов и драки со знаменитостями, такими как Кевин Харт. Канал привлек 23,6 миллиона подписчиков, но тревожные и бесчувственные видео Пола, в том числе показывающие мертвое тело в японском «лесу самоубийц», привели к тому, что он был временно демонетизирован на платформе. Поэтому создатель воспользовался своим умением шокировать и переключился на борьбу. В этом году он отказался от контракта с WWE и продолжил продвигать Prime Hydration вместе с ютубером KSI (#2 в списке Top Creators List). Пол также ведет подкаст вместе со своим братом Impaulsive, где они обсуждают продолжающиеся споры.

№5 - Чарли Д'Амелио

-6

Прибыль: $23M

Всего подписчиков: 213M

Средняя вовлеченность: 0.7%

Оценка предпринимательства: 4

Чарли Д'Амелио продолжает безраздельно господствовать как лучшая женщина-создатель в TikTok и списке Forbes Top Creators, а династия Д'Амелио только растет. Уроженка Коннектикута, ныне одна из самых вирусных звезд в Интернете, стала лицом Prada и ходячей рекламой Amazon, CeraVe и SKIMS, линии одежды, соучредителем которой является Ким Кардашьян. Аромат D'Amelio, Born Dreamer, появился на полках магазинов в США и Европе. На вешалках с одеждой вы найдете Social Tourist, бренд, который она и ее сестра Дикси (#18 в этом списке) запустили вместе с Холлистером в 2021 году. Семья снимается в третьем сезоне своего реалити-шоу «Шоу Д'Амелио» для Hulu, а также управляет своим недавно запущенным обувным брендом D'Amelio Footwear. И все это до того, как Чарли исполнилось 20 лет.

-7

Заработок: $35M

Всего подписчиков: 51M

Средняя вовлеченность: 0.85%

Оценка предпринимательства: 4

Лучшие друзья со школьной скамьи, два бывших инженера — настоящие имена Ретт Джеймс Маклафлин и Чарльз Линкольн «Линк» Нил III — начали публиковать комедийные шоу на YouTube в 2006 году. Сегодня в их развлекательной компании Mythical в Бербанке, штат Калифорния, работает более 100 человек, которые создают сериалы на YouTube, такие как ежедневное варьете-шоу «Доброе утро», кулинарное шоу «Мифическая кухня» и скетч-комедийный канал Smosh для своих 18 миллионов подписчиков. Пара выпускает подкасты, гастроли в прямом эфире и прямые трансляции мероприятий, а также книги и телешоу. В то же время их фонд Creator Accelerator инвестирует в начинающих авторов.

№3 - Джейк Пол

-8

Заработок: $34M

Всего подписчиков: 66M

Средняя вовлеченность: 1.6%

Оценка предпринимательства: 4

Цикл возмущения не чужд Джейку Полу, звезде Vine, ставшему боксером, чьи трюки на YouTube, такие как неожиданные татуировки, поедание собачьего корма и купание в Icy Hot, привлекли миллионы поклонников. И вызвал споры, включая обвинения в сексуальных домогательствах, обмане фанатов и, совсем недавно, обвинение SEC в нераскрытом спонсорстве криптовалюты. Тем не менее, способность Пола организовывать зрелища сделала его одним из самых высокооплачиваемых спортсменов в 2022 году. Он стал спонсором энергетического напитка Celsius, основал приложение для ставок на спорт Betr, которое собрало 50 миллионов долларов в серии А, а в этом году подписал контракт на бой в новом дивизионе с оплатой за просмотр.

№2 - Олажиде Олатунжи (KSI)

-9

Доходы: $24M

Всего подписчиков: 112M

Средняя вовлеченность: 6.5%

Оценка предпринимательства: 4

Олажиде Олатунжи, известный как KSI, начал реагировать на видеоигры FIFA на YouTube в 2009 году, привлекая миллионы подписчиков своим диковинным юмором. С тех пор он прошел путь от комика до претендента, превратившись в рэпера и боксера, выпустив два сингла в 2023 году и заключив многолетнюю дистрибьюторскую сделку для своей промоутерской компании Misfits Boxing. Он является лицом Prime Hydration вместе с Логаном Полом (#6 в списке Top Creators). В этом году спортивный напиток стал официальным напитком ФК «Барселона», UFC и «Арсенала». За Олатунжи велись споры из-за боксерских приличий, женоненавистнического контента, расистских и трансфобных оскорблений, но он всегда превращает скандалы в просмотры, как в Интернете, так и на ринге

№1 - Джимми Дональдсон (MrBeast)

-10

Доход: $82M

Всего подписчиков: 312M

Средняя вовлеченность: 9.8%

Оценка предпринимательства: 4

С более чем 300 миллионами подписчиков, фан-база MrBeast почти такая же большая, как и население США. Сила и популярность MrBeast проистекают из его высокопроизводительных видео и трюков, которые включают выживание в Антарктиде в течение 50 часов и строительство шоколадной фабрики Wonka. Титан YouTube, чье настоящее имя Джимми Дональдсон, использовал свое огромное влияние, чтобы заработать состояние на цифровой рекламе и построить империю реального мира. К брендам, основанным на зверях, относятся закусочные Feastables и сеть ресторанов MrBeast Burgers, а также обширная линейка мерча Donaldson. (Раскрытие информации: Дональдсон должен стать членом совета директоров Forbes, когда будет завершена запланированная продажа компании.)