Праздники я провела в третьем дородовом отделении, а 11 января с началом нового года вернулась на первое дородовое, где меня ждали высоченные потолки и огромные окна, бесконечный коридор, потрясающий объём помещений в отделении, а также старинные светильники на потолке, причудливым образом отбрасывающие тень в виде ангела.
С самого утра ко мне в палату зашла Анна Владимировна, моя лечащая доктор, она была рада меня видеть, казалось, она тоже радовалась, что всеобщими усилиями удалось продлить беременность до уже неопасного срока, хотя угроза прерывания всё ещё оставалась.
В первые дни узи показало, что малыш подрос, к 13 января в 29 недель он весил уже 1048 граммов, с ним всё хорошо, и срок и вес уже вполне приличные. “Всё ещё может закончиться вполне благополучно”, - говорила доктор на узи.
Страх вставать и ходить постепенно отступал, и я стала понемногу ходить. “Пойдём посмотрим рыбок, в коридоре, прямо напротив палаты нас ждут замечательные рыбки”, - говорила я малышу, и потихоньку шла к большому красивому аквариуму, смотрела на рыбок. Потом ещё немного стояла у окна, смотрела из окна во двор института и возвращалась в палату, потому что всё же постельный режим…
Время шло, почти закончился январь, подходил к концу уже второй месяц зимы, шёл мой второй месяц в институте и день встречи с малышом был всё ближе. Хотя срок был ещё небольшой, почти 32 недели, уже появилась уверенность, что больше ничего плохого со мной и малышом не случится.
***
Будто вовсе не было зимы,
То ли мы с ней разминулись сами,
То ли, взяв три месяца взаймы,
Заблудился день в оконной раме.
И пустой громадиной окна
Разделил спокойно и сурово
Всё на до, где вроде как жила
И сейчас, где ко всему готова...