В ходе своего монолога про статью Анастасии Мироновой и успехи "одаренной" дочери новатор Евгений упомянул о том, что Алиса получает несколько высших образований одновременно и идёт на красные дипломы.
А в конце своего ролика он говорит и про то, зачем именно нужны его детям эти дипломы. Думаете, чтобы получить хорошую работу, быть конкурентоспособными на рынке труда? Ну хотя бы обладать широкими познаниями в разных сферах науки?
Чтобы некое научное сообщество признало успешность и действенность методики новатора Евгения! Приведу большую цитату этого "коммуниста":
Возьмите на себя ответственность за результаты ваших детей! Альтернативу мы предлагаем. Альтернативу эту мы готовы обсуждать. Она требует, естественно, определённого финансирования. Она требует как в форме государственного частного партнерства, так и в форме частной инициативы. Чего нам делать бы не хотелось, поскольку я коммунист, я неоднократно говорил - поэтому, собственно, мы до сих пор не вышли в бизнес.
Предложения были. Было много предложений, были предложения по индивидуальному обучению, и по сопровождению, и по созданию групп. Было предложение от школ неоднократно. Давайте, поставьте ценник там, не знаю, 5-10 тысяч (рублей) за месяц, 40% ваши, 60% школе.
Ну как бы да, школы в этом заинтересованы и спрос есть, но проблема в том, что для того, чтобы это делать серьезно, необходима систематизация. Для того чтобы сделать систематизацию, нужна работа с уровнем общенаучной методологии.
На уровне общенаучной методологии необходима была доказательная база, чтобы не Зинченко и бла-бла-бла Кати с Асмоловым, а разговаривать на основании фактов.
Сейчас факты есть, факты были на самом деле на старте. Они отображались в том, что у детей были дипломы и аттестаты. Но, видимо, аттестаты не считались фактами у нас в научной среде. Хорошо! То есть научная среда сейчас будет обсуждать результаты, которые выглядят как оценки по ряду экзаменов.
Следующим, что будет обсуждать научная среда, или пытаться сделать вид, что этого не существует - дипломы детей. Ну а когда дипломы детей будут не случайными, когда не получится сказать, что "это вот только этот ребенок - стечение обстоятельств. Это особые гены, такое бывает раз в миллион лет", тогда придется уже возвращаться к этому вопросу более серьезно.
Источник - https://www.youtube.com/watch?v=svNs9Kkzo7M
То есть Алисы сейчас работают "на папу". Они своими дипломами докажут (по мнению Евгения) некоему научному сообществу, в которое новатор скромно включает и свою персону, что методика ускоренного развития реально работает, и на выходе получается дипломированный специалист.
Лично мне ясно, что как таковое качество образования детей его не интересует. Ему нужны "корочки", а где их получат "одаренные", в главном вузе страны, или в "шарашкиной конторе", где раздают за деньги дипломы даже домашним питомцам - не важно.
И про то, зачем же Алиса пошла на психфак, он тоже говорит:
И не случайно ведь я говорил в интервью еще в 2021 году, что психологическое образование - это база, которая прекрасно дополняет любое другое образование.
Оно полезно и математику, и программисту, и управленцу, и журналисту, и в общем-то кому угодно.
Нет, наверно, такой специальности, которой бы помешало психологическое образование.
Источник - https://www.youtube.com/watch?v=svNs9Kkzo7M
Мало того, психологом Евгений считает не только себя, ни дня не работавшего по специальности (но хотя бы имеющего профильный диплом), но и Алису.
Поэтому за счёт того, что, во-первых, я психолог, во-вторых, Алиса психолог, мы убрали вопросы, которые связаны с вот этой вот манипулятивный стезей, воздействием, и предоставили обществу альтернативу.
Какую альтернативу, Евгений? Устроить ребенка на платную форму обучения, завалить первую же сессию, и годами судиться с вузом? Пока что все "успехи" вашей Алисы - это рассказы папы, о том, как она прекрасно учится и как она быстро, решительно идет на...красный диплом. Но вот дойдет ли - большой вопрос.
Понравилась статья? Пожалуйста, поддержите канал лайком и подпиской. :)