Найти тему

Неадекватный покупатель или как достать продавца.

Невоздержанный въедливый покупатель подобрал себе, как это часто бывает, такого же агента. При внесении аванса докапывался до каждой запятой, агрессивно спорил со мной и нашим юристом. Аванс, при отсутствии сделки, в любом случае возвращается, на то он и аванс, а не задаток. Поэтому смысла конфликтовать нет, но агент покупателя, достиг своей цели, показал свою чрезмерную компетентность и покупатель ему доверяет. Другое дело, что его клиент не получил желаемого.

Объект очень выгодный. Моя клиентка торопилась уезжать и готова была отдать ниже рынка процентов на 5-10.

Но их поведение, покупателя и его агента, заставило меня обсудить с клиенткой предстоящую нервную сделку. Она человек спокойный, не любит неожиданностей, а от них, можно было ожидать любого эксцесса.

Что и подтвердилось буквально на следующий день.

Возвращаю аванс.

Объясняю, что мы не готовы терпеть их необоснованные запросы, это хочу, это не хочу.

Пояснить, зачем им те или иные документы не смогли, сказали – считайте это наш каприз.

Не успел выехать из офиса, звонит клиентка и сбрасывает в воцап фото с домофона.

- Это он, которому мы возвратили аванс? Звонит беспрерывно уже минут 15.

Да, действительно он.

Звоню, объясняю, что не стоит так настойчиво стучаться туда, где видеть не хотят.

Его ответ удивил

-Ах, она дома!!!? И снова звонить в домофон

Пришлось, связаться с его агентом, что бы упокоил своего клиент. Меня он не слушал, и даже угроза вызвать полицию не сильно его напугала.

Быстро, буквально на следующий день нашли другого, адекватного покупателя и вышли на сделку.