Российский рынок всё больше превращается в китайский.
Кроссовер Venucia V-Online, совместный продукт Dongfeng и китайского отделения Nissan, выходит на рынок РФ. Это новый городской кроссовер, с типичным для марок Поднебесной дизайном («увидел и забыл»). Автомобиль построен на платформе VSA, технически близкой архитектуре CMF от Nissan. По словам производителя, главной особенностью модели является высокий уровень качества, что подтверждено китайским отделением американского J.D. Power (в 2023 году Venucia V-Online занял третье место в сегменте компактных кроссоверов).
Под капотом Venucia V-Online находится 1.5-литровый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент 260 Нм. Он работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией, разгоняя V-Online до сотни за 8,8 секунд. Средний расход топлива находится в пределах 7,1 литров (по данным производителя). Габаритные размеры V-Online: 4562 х 1917 х 1625 мм, при колёсной базе 2700 мм. Клиренс 180 мм. Кроссовер будет представлен в четырёх цветах: сером, белом, красном и чёрном, и четырёх комплектациях: Standard, Elite, Luxury Pro, Flagship Pro. Первые машины появятся в автосалонах уже в конце ноября текущего года и будут стоить от 3 180 до 3 530 млн рублей.