Эффективное управление медицинским центром – одна из основ высокого качества обслуживания, прибыли и лояльности пациентов. Медицинские информационные системы прочно укоренились в буднях многих клиник, а теперь стали и одним из показателей конкурентоспособности учреждений.
Использование МИС – синоним быстрого обслуживания и минимального ожидания для гостей, обеспечение более комфортных и прозрачных условий работы для персонала и руководства за счет широкого диапазона функций и отчетности.
Автоматизация рутинных процессов
Конечно же, основное предназначение МИС – автоматизация рутинных процессов и минимизация ошибок, допущенных вследствие действия человеческого фактора. И с этой задачей инструмент справляется на ура: необходимые документы достаточно заполнить единожды, а не тратить на них время при каждом посещении клиники.
Распределение задач и контроль нагрузки
Помимо модуля, позволяющего управлять процессами на стойке регистрации, в МИС предусмотрена возможность отслеживания внутренней коммуникации сотрудников, распределение задач, контроль нагрузки. С помощью этих функций легче выстроить систему мотивации в компании.
Комплексное продвижение клиники
Кроме того, информационная система дает возможность комплексного продвижения клиники и следования избранной маркетинговой стратегии. Через личный кабинет пациента на сайте (который, кстати, также является частью МИС), можно реализовать функции онлайн-записи на прием специалистов, чат-бот, программы лояльности, скидочные системы, голосовой помощник и т. д.
Помощь руководителю
Не забывают при разработке МИС и про руководителя: легко посчитать выручку за определенный период, перераспределить финансы по приоритетным направлениям развития и не забыть про премирование или закупку препаратов.
Если в вашем центре все еще не внедрена МИС, советуем присоединиться к одной из действующих систем – расширение функционала полностью оправдает издержки, связанные с содержанием системы и обучением.