Российский маркетплейс опубликовал финансовые данные за последние несколько месяцев.
Фото: Freepik
16 ноября. /MEDIA-TALK/. В четверг, 16 ноября, стало известно, что в третьем квартале этого года компания Ozon нарастила продажи в 2,4 раза, однако получила 22 миллиарда рублей убытка. Об этом говорится в финансовой отчетности маркетплейса.
Выручка компании за июль-сентябрь увеличилась на 7%, до 108,96 миллиарда рублей. За январь-сентябрь показатель вырос на 62%, до 296,38 миллиарда. Убыток за третий квартал увеличился на 6% (до 22,1 миллиарда), за девять месяцев — сократился на 48%, до 24,49 миллиарда.
Количество активных покупателей маркетплейса выросло на 30% год к году и составило 42,4 миллиона. Частотность заказов на одного клиента увеличилась на 64%, до 19,2 заказа в год.
В Ozon объяснили рост чистого убытка в предпоследнем квартале года «снижением скорректированной EBITDA», а также увеличением расходов организации.
Напомним, в середине августа сообщалось, что спецкомиссия Nasdaq оставила в силе решение о проведении делистинга акций Ozon. В компании в ответ заявили, что данное решение не повлияет на коммерческую деятельность организации.