Найти тему
Женя Мотасова

Форматы инфопродуктов

Итак, они бывают:

1.Аудиокурс в мессенджере

При таком формате уроки и задания идут голосовыми сообщениями и проходят в группе тг, вотсап.

Например, марафоны Блиновской

Аудиокурс можно запускать, если формат работы позволяет!

2.Вебинар

Мы привыкли к тому, что обычно вебинар бесплатные, но никто не запрещает нам устанавливать стоимость! Самое оптимальное - до 10 000 рублей.

В основном бесплатные вебинары - это минимум пользы и максимум продаж, на котором продается основной курс.

Также можно продавать подборки вебинаров.

3.Интенсив

Такой формат идеально подходит для работы над одной задачей, позволяет быстро получить результат.

Максимальная концентрация пользы, по времени 3-7 дней

4.Мастер-класс

По времени длится 1-3 дня, офлайн или онлайн проходит обучение чему-то.

Обычно стоимость этого составляет от 10 000 рублей.

5.Видеолекции в записи

Записанные лекции, которые продаются пакетным предложением (3-7 лекций). Например, про денежное мышление, про ресурс или что угодно в одной тематике.

6.Мастермайнд

Небольшая группа людей под руководством коуча работают вместе, но каждый над своим форматом.

7.Коучинг

Формат, похожий на мастермайнд, только один на один с коучем.

Выглядит так: круч выслушивает запрос и дает рекомендации, которые необходимо выполнить.

8.Консультация
Этот вид подходит для начала пути в инфобизнесе. Личная работа с человеком, в ходе которой можно собрать множество отзывов и кексов, чтобы использовать в дальнейшей работе.

9.Онлайн-курс

Всеми известный и самый популярный формат инфопродукта. Обычно длительность составляет 1,5-3 месяца.

Это полноценный формат обучения, доводящий человека до твердых, качественных результатов.

10.Наставниество

Также работа один на один, когда преподаватель работает индивидуально с человеком и наставляет его во всех аспектах запроса.

11.Марафон

Короткий продукт с почасовым планом, который быстро доводит до результата.

12.Клуб

Состоит из канала и чата, куда эксперт скидывает полезные материалы (в голосовом или текстовом формате).
В таком клубе идет платная подписка на канал и чат, а бот автоматически отписывает тех, кто не оплатил.

По наполнению в среднем - 1 раз в неделю.

Я рассказала про основные форматы инфопродуктов.
А как понять, какой подойдет именно вам и как выстроить продукт, за который готовы платить - буду разбирать дальше! Подписывайся на мой канал ❤️

Больше советов, практик и рабочих схем по продажам в моем тг-канале, переходи по ссылке и подписывайся https://t.me/motainstastar