Найти тему
Инна

Букет невесты

Марина и Алина - сёстры близнецы.

Фото из источника интернета
Фото из источника интернета

Мир они делят на двоих поровну и при этом идеально дополняют друг друга. Где нужны решительность, четкость и быстрота действий тут и Марина: спортивная решительная, всегда готовая заступиться за сестру. А когда требуется интеллект, терпение и вдумчивость, свою скрипку играет Алина. К такому тандему их приучила мама, заметив первые признаки их несходства ещё в очень нежном возрасте. Если у Алины был медвежонок, то Марине тоже был нужен именно медвежонок, а не зайчик или слонёнок. Когда Алине покупали синие туфельки, Марина наотрез отказывалась надевать красные или желтые. И мама стала покупать по две пары одинаковой одежды и обуви. На этом разногласия пре- кратились, и все у них было оди- наковое. Их так и звали одним именем, начиная с первого класса школы: Малинки. Потому ,что где была одна, там непременно обнаруживалась и вторая. Даже самая близкая подружка, Женя Самойлова, была одна на двоих. Она успешно сочетала в себе качества сестёр, и потому была понятна обеим, умела внимательно, с пониманием и выслушать, и дать необходимый совет.

Единственным внешним отличием у сестёр была родинка на бедре Марины. Но эта пикантная подробность была известна толь ко самым близким, и сестры бес- стыдно этим пользовались: Марина съедала в детском садике вторую порцию манной каши за Алину, а сестренка успешно тянула Марину в учебе. Даже в ин ститут Алина умудрилась сдать за сестру часть самых сложных экзаменов. Потому что без ее помощи Марине поступить в технический вуз было нереально. А сама Алина неожиданно поступила на филфак, за компанию с Женей

Самойловой.

Так продолжалось до тех пор, пока в жизни Алины не появился Игорь Берестов. Он был одним из четырёх парней на курсе, и все четверо шли нарасхват, поскольку девчонок было раз в десять больше. Не атлет, не скажешь что красавец, хотя и привлекателен, но единственный на курсе, кто реально писал стихи и публико вался в местной прессе еще до поступления в университет. И на- обаятельный, лучащийся добротой, что устоять перед ним было практически невозможно. К тому же Игорь уже успел отслужить в армии и был старше остальных сокурсников. Не мудрено, что к нему клеились почти все девчонки курса. А он неожиданно выбрал тихоню Алину, однажды попростецки пригласив-

её в кафе. На двести грамм. Мо- роженого. Алина, для вида поло- мавшись, согласилась. А у самой сердечко так и зашлось от радо сти. Еще ведь это первый па рень в её жизни! Это Маринка крутила с мальчиками амуры лет с пятнадцати, и её свидания это те исключительные случаи, когда сестры расставались на ка- кое-то время.

Первой Алина поведала о своем девичьем счастье, конечно же, сестрёнке. Каждый вечер Марина внимательно слу шала, какой Игорёк классный, - умный, одухотворенный и возвышенный. Как он улыбнулся Алине на лекции, какой жеструкой сделал и как блестяще отвечал на вопросы въедливого препода. Слушала и внутренне усмехалась, представляя себе облик предмета сердечных пере-

живаний любимой сестрёнки. Ей-то самой больше нравились мускулистые обалдуи. Пусть с двумя извилинами в голове, но зато с непреодолимой тягой к жизни и лидерству. Если при этом у парня были ещё и хорошие шансы зарабатывать на ее, Маринкину, красивую жизнь, то такого она считала просто об- разцом мужчины. И так считала до тех пор, пока Алина не рискнула пригласить Игоря в дом, чтобы познакомить с родителями и сестрой.

Игорь пришел торжественный, в костюме, при галстуке, с огромным букетом и коробкой конфет. Букет, разумеется, для мамы, в знак уважения, конфеты сёстрам, а для отца будущий филолог припас Французского коньяка. Дверь ему открыла Марина.

Алина еще наводила марафет, а родители переодевались в парадное.

Войдя в прихожую, Игорь широко улыбнулся, стрельнул гла зами по сторонам и, не заметив никого из домочадцев, чмокнул Марину в щёчку.

Марина неожиданно почувствовала состояние легкой эйфории. Поцелуй был сладким, нежным, искренним и так не похожим на поцелуи её приятелей властные и слегка хамоватые. Потерев щеку, она улыбнулась:

Спасибо, конечно, но это не для меня. Я передам его сестрёнке. Заалев, Игорь смущенно изви-

нился:

Прости. Ты, видимо, Марина, да? Извини, я ошибся. Да нет, ничего. Мне даже-

приятно было. Ты проходи в го- стиную. Тебя ждет парадный обед и осторожные расспросы родителей о серьезности намерений. А сама подумала: «Недалеко же у них зашло , если он ее только в щёчку -

смеет чмокнуть, а Алинка

говорит, замуж зовет. Ха!» Все было, как и предсказала Марина. Родители осторожно выясняли, насколько серьезны планы у парня, каковы его материальное положение и намере- Ния относительно будущей семьи. Игорь был на высоте и всех обаял. К удовольствию родителей, выяснилось, что Игорю родственники недавно подарили квартиру: хоть и однокомнатную, но просторную, в хоро шем районе и полностью мебли рованную. А счет в банке открытый родителями на его имя, регулярно пополняется десяти лет. И сам он не промах в двадцать лет - больше двух десятков публикаций, в местном издательстве готовится к выходу

первая книга...

Марина не сводила с него глаз.

А Алина ревностно за ней на

блюдала. И после ухода Игоря в спаленке сестер произошел пер- вый, наверное, лет за пятнадцать, неприятный разговор. Алина, почувствовав небывалую до сих пор решительность, рез ко посоветовала:

- Сестричка, ты на моего парня глаз не клади, ладно?

У тебя своих пруд пруди. А Игорь только мой. После первого курса мы поженимся. Я прошу, не ломай мне жизнь.

Марина нарочито равнодушно парировала:

Да успокойся, не нужен он мне. Он же пентюх, тюфяк. Та- ким и крутить-то неинтересно. Я люблю мустангов объезжать, а он - пони.

Я вижу, как не нужен. Ты же глаз с него весь обед не сводила! «Игорек, салатика подложить? Игорек, икорочки хочешь под коньячок?» Не ожидала от тебя. сестричка. Это же первый парень в моей жизни! И единственный! Учти, я его так просто не отдам!

Марина только плечами пожала. Дескать, посмотрим. В ней проснулась хищница. А как умная, хоть и молодая, женщина, она прекрасно понимала, что женщине прикинуться добычей, чтобы стать охотницей. И стала действовать. Подкарауливала Игоря в тех местах, где он чаще бывает. Один, разу- меется. «Случайно» сталкивалась с ним в транспорте, библиотеке, бассейне, возле журналистского кафе, недавно открытого в городе, где Игорь был завсегдатаем. Один раз даже пригласила на свидание, послав эсэмэску с телефона сестры когда та была в ванной.

Эсэмэску предусмотрительно стёрла. И на свидание пошла под видом Алины. Однако Игорь, хоть и не видел родинки в пикантном месте девичьего тела, обман раскусил почти сразу. Впрочем, о родинке он и не знал. Но Марина своих попыток не оставляла. А Игорь стоял твердо, как бастион. Врагу не сдается наш гордый «Варяг»...

Дуэт Малинки распался. Сестры разошлись по разным комнатам, почти не общались, хотя и особых скандалов в доме не наблюдалось. Проигрывали от этого обе.

Вдруг стало тоскливо и той, и другой. У Марины без поддержки сестры хуже пошла учеба. Объединяла их теперь только Женя Самойлова.

Приходя в гости, она переходила из одной комнаты в другую, выслушивая почти одни и те же слова, чего прежде не было. Алина обиженно рыдала у Женьки на плече:

Женька, ну зачем она так, а? У неё же своих парней только махни. Замуж пятеро зовут. А я?

Я и поцеловалась впервые по-

настоящему полгода назад, с Игорем. У нас же всё всерьез, мы поженимся... Он мне как свет в окошке, понимаешь?!

Женька понимала. И улыбалась. Потому что пятнадцать минут назад слышала приблизительно то же в соседней комнате. Маринка рыдала, сморкалась, и размазывала косметику по лицу: - Женька, я влюбилась, как ду-

ра! Всегда я парнями крутила, а этот меня как за сердце держит. И ведь ничего не делает при этом! Наоборот, шарахается от меня! Ну что он в этой тихоне нашёл? Ему же пробивная нужна, как я. Чтоб его талант вперед толкать!

Женька в знак согласия кивала головой, и снова улыбалась, поддакивая:

Да. Конечно, Марин. А через десять минут снова вы-

слушивала причитания Алины:

Жень, ну зачем она так? Это же бесчестно. Приглашала его на свидание, писала SMS с мое- го телефона и пошла под видом меня. Постоянно его преследует. Зачем она так? Любимая сестра, называется! Игорь от меня ша- рахаться стал. Уже не знает, кто перед ним: я или она. Мы даже пароль придумали, чтоб он не -

опасался. Если не сказала - зна- чит, не я. Может, ты поговоришь с ней?

Женька согласно кивала: Конечно, поговорю. Попытаюсь объяснить.

- И с Игорем. Объясни ему, что у нас происходит. Мне уже неловко говорить самой.

Женька снова кивала:

- И с Игорем поговорю. Ты не

волнуйся. Всё наладится. И ласково гладила подружку по буйной головушке.

И с Мариной говорила, и с Игорем, и не раз, и в университете, и в бассейне, и в журналистском кафе, где тоже стала часто бывать, потому что начала сотрудничать с одной из газет, успешно опубликовала несколько материалов и заводила на будущее полезные знакомства. Причём, публиковалась в той же газете, в которой Игорь с осени числился

внештатным корреспондентом. А сестры тем временем рассорились окончательно. В один из весенних вечеров Алина решительно заявила:

Учти, сестренка: мы с Иго рем поженимся. Как только закончим последний семестр. Его родители уже в курсе. Маринка в сердцах отрезала:

- Посмотрим, сестрёнка. Я своего не упущу...

M аринка оказалась неправа. Пожалуй, впервые в жизни она не сумела добиться того, чего желала.

А свадьба состоялась. По окончании первого курса, как и заверила Алина. Игорь на церемонии в загсе стоял счастливый, взволнованный торжественно- стью момента и немного испуганный. Наверное, от предстоящей ответственности.

Справа от него, держа жениха за руку, в белоснежном платье, с букетом стояла не менее торже- ственная и взволнованная Женька Самойлова, которой через каких-то десять минут предстояло официально стать Евге- нией Берестовой

Брошенный по выходе из загса Женькой букет невесты очень удачно поймала зарёванная Али- на.

Марина не нашла в себе сил прийти на свадьбу любимого...

✅ Спасибо, что прочитали.