Основано на реальных событиях 😁
- Лентяи - они ничего не делают или делают только самое простое.
Данная группа покупает обучение не чтобы его пройти, а чтобы где-то себе поставить "галочку", испытать чувство общности с группой или по иным причинам.
Надо стараться, чтобы таких было поменьше.
- Слабоватые - они хотят, но у них не получается.
То ли нет склонности к данному виду деятельности, то ли просто не хватает каких-то элементарных базовых знаний.
Если маркетинг правильный, то данную группу нужно сводить к минимуму, чтобы не покупали те, кто явно не тянет.
- Авральщики - у них вообще нет времени ни на что.
Работа, семья, другое обучение. Сплошные завалы, нервы и проблемы. Вписываются всегда в надежде все успеть. Но чаще всего просто неправильно расставляют приоритеты и не умеют организовать свою деятельность.
- Быстрые и дерзкие - те, кто стартует с места в карьер, рвет и мечет, делает одну домашку за другой, задает вопросы, активничает в чате.
Но..
В большинстве случае в итоге, не выдержав такой темп, сливается.
Энтузиазм утомляет на длительной дистанции и запала не хватает 🤷♂️
- Особенные ребята - те, кто умудряется поддерживать высокий темп все время и сразу внедряют то, что прошли.
Они редко вовлечены в общение с другими участниками, редко болтают попусту. Им некогда - они реально заняты и делают много.
⠀Их мало и такие люди на вес золота. Главное их качество - умение расставлять приоритеты и планировать. Они могут на троечку делать второстепенные задания, но всегда отлично делают, а главное, внедряют то, что имеет определяющее значение.
Их не нужно учить.
Они все сделают сами, нужно лишь не мешать.
- Сотрудники других ребят - те, кого отправили на обучение другие.
Часто делают все формально и просто чтобы оправдать возложенное на них высокое доверие.
- Планомерные и упорные середнячки - те, кто идет спокойно, без нервов и суеты.
Не очень быстро, но и не медленно. И в итоге доходит до конца.
У таких людей не будет выдающихся результатов, но вполне могут быть хорошие и даже отличные.
На них все и держится. Они молодцы.
Выводы:
- если вы обучаете, обращайте ваше особое внимание на 6 группу, именно они лучшие клиенты. Они благодарны и результативны
- старайтесь избегать первой группы - лентяев. Глупых научить можно, лентяев - практически никогда
- мотивируйте занятых ребят правильно расставлять приоритеты
- осторожнее с героями - их благодарность может быть безграничной, как и негатив в случае, если сорвутся и не потянут
- цените особенных - их мало. Учитесь у них сами, но не рассчитывайте, что их будет много
Если вы обучаетесь, не стремитесь стать спринтером, в большинстве случаев это приведет к крайне непродолжительным результатам
Повседневная планомерная работа почти всегда побеждает героические краткосрочные усилия.
Повторяю это постоянно и буду повторять снова 😉
Встречали таких учеников у себя? А к какому типу относите себя сами?
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.