Спешка и хаотичность - это, то из-за чего зачастую не покупают клиенты.
Тебе может казаться, что твоя энергия способна продать все, что угодно и кому угодно. Но если ты размотаешь эти истории продаж, то ты увидишь, что там была последовательность и 100% твоя включенность в клиента.
Дело в том, что существую этапы продаж.
1. Установление контакта
2. Выявление потребности
3. Презентация
4. Работа с возражениями
5. Закрытие сделки.
И проскачить какой-то из этапов у тебя не получится. Не веришь?
Давай возьмем самый понятный пример. Мужчина предлагает женщине секс. Пусть он попробует ей предложить секс в первую минуту знакомства. Что будет? Да, ничего.
А если вдруг и будет, то это скорее разовая история, чем поточная. Понимаешь? Так и с твоими продажами на энергии.
Это скорее разовая история, которая не масштабируется.
Так вот, я очень часто наблюдаю то, как недостаточно внимания уделяется этапу «ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ».
Например, клиент говорит: «Я хочу сейчас повысить свой доход с 5 000 000 рублей до 10 000 000 рублей. У меня все для этого есть и в целом это даст мне ощущение нового уровня»
Так вот многие думают, что этого достаточно и это есть потребность клиента.
НО НЕТ!!! ЭТО ТОЛЬКО УРОВЕНЬ ЖАЛОБЫ. В этой формулировки вообще нет потребности, за которую клиент заплатите
И ошибкой будет начать ему продавать его точку Б с доходом с 10 000 000 рублей и выстраивать свою презентацию из этой потребности.
Как результат клиент уйдет думать, начнет сравнивать тебя с кем-то, на этапе возражений забросает тебя возражениями и все…. продажи не случится.
Все потому, что ты провалил самый главный пункт «ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ».
А теперь ставь 🔥 и если наберем 30 🔥, то я продолжу рассказывать про продажи.
И конечно же, твои комментарии на эту тему👇👇👇 давай обсудим