Ох, та еще дилемма – обозначить стоимость контента, когда об этом просит работодатель…
Как поступаем?
Есть 4 варианта для определения стоимости вашей работы:
01. на основании количества знаков в тексте.
Например:
- 250 р - 1000 знаков;
- 1000 р - 1000 знаков;
- от 700 р - 2200 знаков.
Так ⬆️ можно оценивать посты в соцсетях, небольшие рекламные тексты, прогревы, информационный контент и лонгриды.
02. исходя из времени, потраченного на создание текста.
Например:
- Стоимость 1 часа вашей работы = 500р или 1000 р. и.т.д. При этом вы работали над текстом 2.5 часа.
Расчет стоимости прост. Умножаете потраченное время на стоимость 1 часа и получаете сумму к выплате:
2.5 × 500 = 1.250 р
2.5 × 1000 = 2.500 р
Таким образом можно оценивать аналитические, продающие, экспертные, научные тексты, контент для е-mail – рассылок, лендингов и воронок.
03. исходя из среднего чека по рынку.
04. основываясь на прайсах коллег. Здесь проще: берем несколько прайсов ➡️ сравниваем, ➡️ соотносим свой опыт с обозначенным в прайсе чеком ➡️ выводим стоимость, за которую вы готовы выполнить заданный объем.
Но в любом случае, обосновывайте стоимость своей работы. Объясняйте работодателю из чего состоит цена за текст.
Было полезно? Ставьте «1» в комментариях. Если увижу, что поднятая тема заходит, расскажу завтра о том, как нужно обосновывать заказчикам цену на текст на конкретном примере.
А если возникли вопросы, пишите в комментарии⤵️