Найти тему

Такие татуировки есть у воров в законе, мелкие сошки их не могут наколоть Детективная история

Житель Каменска Егор Лихота после второй отсидки дал себе клятву – за колючку не возвращаться. Дважды он отбыл наказание за мелкие кражи, и ему это совершенно не понравилось. Выйдя из колонии, Егор встретился с каменчанкой Олесей Зубовой. Понравился ли он ей, сказать сложно. Но Олеся была бедна, одинока, замучена жизненными невзгодами и поэтому на предложение Лихоты – пожить вместе – ответила согласием.

А вот кто был без ума от Егора, так это младший брат Олеси Артем. В хорошем, разумеется, смысле. Еще бы, сожитель сестренки – крутой чел. По фене ботает, драться умеет дерзко и страшно, так бьются только на зоне. А какие у него наколки – обзавидуешься! Одни восьмиконечные звезды на коленях чего стоят! В общем, Артем глядел на зятя восторженными глазами и был готов для него на все.

https://seychas.info/2019/07/16/tatu-zvezdy-na-kolenyah/
https://seychas.info/2019/07/16/tatu-zvezdy-na-kolenyah/

Нужно было искать работу. И тут случилась загвоздка, ведь образования у Егора не было. Поэтому ему везде предлагали одно и то же – неквалифицированный, тяжелый труд с 8 утра до 5 вечера за 12-15 тысяч рублей.

Егор и Артем решили сдавать металлолом. Заработок от данного занятия с трудом позволял сводить концы с концами, но работа от случая к случаю давала обманчивое ощущение свободы. Когда же финансовое состояние семьи стало катастрофическим, Егор предложил Артему поправить его привычным способом – воровством. А именно: ограбить пункт приема металлолома.

Ночью парочка приехала к пункту приема на легковушке. Парни взломали замки, загрузили в багажник более 200 кг меди и сдали ее в другой пункт, расположенный на противоположном конце Каменска. Наконец-то Егор и Артем держали в руках приличную сумму. Их сердца радостно бились.

Лихота был уверен, что он умело замел следы, и был очень удивлен, когда через пару дней получил повестку из милиции. Дознаватель допросил Егора, объяснив, что он один из подозреваемых в краже цветного металла. Пока что улик у правоохранителей не было, но милиционер уверил парня, что они найдутся обязательно, так что лучше признаться самому, тогда можно рассчитывать на снисхождение. Отпустили Егора, взяв подписку о невыезде. На следующий день на допрос отправился Артем.

Лихота запаниковал. Снова замаячила безрадостная перспектива увидеть небо в клеточку и друзей в полосочку. Но что делать? Исчезнуть? Однако тогда его объявят в розыск, а фото появится на всех милицейских стендах России. Быть нелегалом еще хуже, чем зэком, если карман пуст.

И тут Егор вспомнил про Бориса Ивановского.

С ним он отбывал наказание в одной колонии, но дружбу не водил. Борис был вор авторитетный, и такая мелочь, как Лихота, не входила в круг его общения. Недавно Ивановский вышел на свободу, жил в Каменске, по некоторым сведениям пока был не у дел. Наверное, отдыхал от воровских подвигов.

Ивановский был старше Егора лет на пять, такого же роста и сложения. Но, самое главное, на коленях у него были вытатуированы восьмиконечные звезды, как у Лихоты. И у Егора появилась и окрепла мысль – убить вора и выдать его за себя.

Но для осуществления этого плана надо было заручиться поддержкой сожительницы. Как-то после ужина Егор сказал Олесе.

- Меня могут посадить!

- Понимаю, - кивнула Зубова.

- Но я больше в зону не вернусь! Через несколько дней исчезну. Потом тебя вызовут на опознание и покажут труп человека, похожего на меня. По звездам на коленях ты опознаешь меня. Но это буду не я. Кто, тебе знать не обязательно. Через несколько месяцев, когда все уляжется, я напишу тебе из того места, где буду находиться. И мы вновь соединимся.

Олеся обещала сделать все так, как сказал Егор, и парень начал действовать. Разыскать Ивановского не составило труда. Лихота встретился с Борисом и обаял его, напев, что вор давно является его криминальным кумиром. Вспомнил, как, находясь в колонии, мечтал отправиться с таким великим человеком на рыбалку или на шашлыки. Ивановский растаял. Он обещал Егору рыбалку на пару.

Егор взял с собой не только снасти, червей и водку, но и полторашку с бензином, остро наточенный тесак и свой военный билет. Место было выбрано безлюдное. Ивановский успел лишь снять рубашку и закинуть удочку до того, как получил бутылкой по голове. Далее Егор действовал ножом. Облил тело бензином. Особенно обильно мочил те места, где у Бориса имелись татуировки, способные выдать Лихоту. Затем поднес зажигалку…

«Облегчая» следователю работу, Егор сунул свой военный билет в нагрудный карман рубашки трупа. Теперь нужно было исчезнуть.

Олеся честно «опознала» своего сожителя по татуировкам. Даже, как образцовая вдова, умудрилась изобразить на лице неподдельное горе. Но, на беду Егора, следователь, который вел дело, оказался мужиком дотошным. Не нравилось ему, что убитого сожгли лишь до пояса. Выглядело это очень подозрительно, словно следствие ткнули носом в наколки-звезды и в военник с данными Лихоты.

Следователь сфотографировал тату и отдал специалистам. И получил обескураживающий ответ. Оказалось, что звезда звезде рознь. Не мог Егор носить на теле подобные наколочки. Не по чину ему было, не дорос. Такого вида звезды делали себе авторитетные воры. А, значит, погиб совсем другой человек.

Следователь надавил на Олесю, и та рассказала о последнем разговоре с сожителем. Егора объявили во всероссийский розыск и задержали без труда в маленьком городке в 3 тысячах км от Каменска, поскольку жил он под собственной фамилией, уверенный, что его считают умершим.

Лихота сел на 10 лет. А ведь так не хотел в колонию…