Улыбка — визитная карточка человека, а телефонный разговор — визитная карточка клиники. Стоматологам приходится заботиться и о том, и о другом.
К счастью, им успешно помогает голосовой помощник Voicebox от МТТ. Рассказываем, как виртуальный ассистент улучшил работу телефонного сервиса одной ортодонтической клиники в Красноярске.
Ортодонтическое лечение, в отличие от пломб и имплантов, — это долгосрочный процесс, требующий регулярных визитов к врачу для коррекции брекет-системы, контроля за изменением положения зубов и других процедур. Например, если ребенку устанавливают пластинку, то посещать доктора придется раз в месяц. А если поставить себе элайнеры, то записываться нужно каждые три месяца.
Клиенты предпочитают сразу записываться наперед, потому что потом могут забыть. Но в итоге всё равно пропускают прием. Администраторы часто забывают обзвонить клиентов, особенно если работают в многопрофильных клиниках. А некоторые ортодонты арендуют кабинет под себя и не пользуются услугами дополнительных специалистов. Во всех этих случаях идеально поможет Voicebox:
- За день до приема позвонит и напомнит о записи к доктору.
- По просьбе пациента можно внести пометку в систему и напомнить за неделю.
- Перенесет запись на другой день, если у пациента появились иные планы.
- Напомнит о необходимых рекомендациях, которые нужно выполнять между приемами.
- Если доктор не может подойти к телефону, зафиксирует вопрос пациента. Врач ознакомится с вопросом после приема, перезвонит и ответит.
Голосовой помощник подходит для больших медицинских центров. Он освобождает администраторов от постоянных обзвонов и дает им возможность больше времени уделять пациентам. В то же время он идеален для маленьких кабинетов. Доктору не нужно нанимать дополнительного сотрудника. Voicebox обойдется в несколько раз дешевле.
Улучшайте качество ваших услуг и повышайте лояльность вместе с Voicebox. Оставьте заявку на сайте, и наш менеджер подскажет, чем голосовой помощник будет полезен вашему бизнесу.