Найти тему

Продажа новогодних товаров на маркетплейсах: «золотая жила» или риск?

Оглавление

Ходит легенда, что после новогодних праздников склады Wildberries и OZON подметают веником. Ведь сотрудникам больше заняться нечем – все товары проданы, полки пусты, а в помещении гуляет эхо. Но все мы знаем, что в каждой легенде есть доля вымысла. И этот случай – не исключение. Сезонные товары не просто остаются, а еще и создают трудности предпринимателям: продать этот «неликвид» до следующего года уже не получится, а вот платить за хранение придется. Давайте же разберемся, как продавать сезонные товары для праздника, чтобы они приносили нам только прибыль.

Елочное украшение Единорог прозрачный блеск 10,5х8,5 см
Елочное украшение Единорог прозрачный блеск 10,5х8,5 см
Елочное украшение Единорог прозрачный блеск 10,5х8,5 см: цена 89 руб., купить оптом по артикулу ч47082 в каталоге «Елочные украшения пластик»

Особенности продаж новогодних товаров

Ставка на сезонные товары – отличное решение, позволяющее в ограниченный срок сделать внушительную выручку. При этом почти каждый предприниматель замечает, что предновогодняя суета ему «на руку»:

  • Покупатели становятся менее требовательными к качеству. Ведь используются новогодние товары всего 2-3 недели в году. Поэтому намного важнее быстрая и бесплатная доставка, чем «элитные материалы».
  • Старт выхода на маркетплейс лучше приурочить к празднику. Причиной тому готовность людей покупать товары без отзывов – так вы сможете быстрее набрать «плюсы в карму», а ваш магазин после праздника получит опору для дальнейшей работы.
  • Минимум вложений. Выбирая новогодние товары, вам не придется вкладывать колоссальный бюджет, поскольку цены на них невысокие.
  • Вместе с тем, критически важным становится поиск трендов и прогнозирование спроса. Чрезмерно большая закупка может привести к внушительному остатку, а минимальная – к недостаче товаров и потере части прибыли.
Не забывайте и о главном – скорости доставки. Ведь накануне Нового года люди не готовы рисковать, а счет порой идет на минуты и часы. Поэтому выбор почти всегда делается в пользу товаров, которые курьер доставит в течение нескольких дней.

Новогодний ажиотаж на маркетплейсах: готовимся к «горячему сезону» заранее
Микрос. Товары для праздника16 октября 2023

5 принципов, которые сделают продажу новогодних товаров успешной

Электрическая гирлянда сетка светодиодная холодный белый свет 192 лампы 3х2 м прозрачная нить 8 режимов
Электрическая гирлянда сетка светодиодная холодный белый свет 192 лампы 3х2 м прозрачная нить 8 режимов
Электрическая гирлянда сетка светодиодная холодный белый свет 192 лампы 3х2 м прозрачная нить 8 режи: цена 560 руб., купить оптом по артикулу миНУ-3637 в каталоге «Электрогирлянды»

Российское слово «предпринимательство» прекрасно отражает суть бизнеса: максимум прибыли в нем получает «предприимчивый» - тот, кто умеет верно прогнозировать спрос, анализировать текущую ситуацию и подбирать оптимальные решения. Это касается и продажи сезонных товаров для праздников на маркетплейсах – составляющими успеха становятся:

  1. Анализ предпочтений и поиск трендов. Так, в украшении дома и оформлении подарков большинство людей придерживаются регламента, надиктованного символом года. Так, при встрече 2024 актуальны красный, золотой, черный и синий цвета. Поэтому игрушки этих тонов предсказуемо будут пользоваться большим спросом.
  2. Способность взглянуть на рынок глазами клиента. Очевидно, что декабрь – «жаркий» месяц не только для предпринимателей, но и для клиентов. Им важно выбрать множество подарков для близких, коллег, учителей, а иногда и соседей. Поэтому красиво упакованные товары и гифт-боксы остаются в ТОПе продаж, как готовое решение, не требующее дополнительных усилий.
  3. Умение рассчитать необходимое количество товаров. Для этого важно собрать статистику прежних лет, учесть дефицит или профицит наименований, закупить именно то количество наименований, которое требуется. Особенно важны подсчеты для предметов с символом года. Ведь продать остатки не получится даже в следующем предпраздничном сезоне.
  4. Поиск подходящего алгоритма взаимодействия с маркетплейсом. Перед праздниками склады нередко переполняются, нагрузка на менеджеров возрастает, а вместе с ней увеличивается и количество ошибок. Важно быть готовым к подобным ситуациям или суметь организовать доставку с собственного склада.
  5. Распределение по регионам. Путь от Москвы до Новосибирска отнимает едва ли не целую неделю. И если вы рассчитываете продавать ни в одном регионе, а по всей России, нужно распределить товары по разным складам. Помочь в этом способны транспортные компании и услуги кросс-докинга.
В предновогодней суете важна и быстрота закупки. На складах Микрос хранятся сотни праздничных товаров, которые готовы отправиться к вам уже в ближайшие дни. Прогнозируйте, выбирайте и получайте максимальную прибыль вместе с нами!

Как получить максимум прибыли перед Новым годом: ТОП-15 товаров для продажи на маркетплейсах
Микрос. Товары для праздника16 октября 2023

-3

  • Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 👍 , если статья была для вас полезной и интересной.
  • Остались вопросы? Напишите в комментарии под публикацией.