Найти тему
ПРО 1С by Julia

Перенос накопленных расходов с одного ОС на другое в 1С: ERP Управление предприятием

В случае возникновения ситуации, когда необходимо списать стоимость одного ОС в состав другого до принятия к учету, либо объекта строительства, а также необходимо разделить накопленную сумму расходов на несколько разных ОС для принятия к учету нескольких активов используется документ «Отражение прочих доходов и расходов» с операцией «Реклассификация расходов».

Находится данный документ в разделе «Финансовый результат и контроллинг» - «Отражение прочих доходов и расходов» - «Реклассификация расходов».

В открывшемся списке документов нажимаем на «Создать» и выбираем «Реклассификация расходов».

-2

Открывается форма по созданию документа.

-3

На вкладке «Основное» заполняется общая информация, такая как:

  • Номер, дата;
  • Операция – соответствует выбранному типу при создании;
  • Организация;
  • Ответственный;
  • Основание – текстовое поле;
  • Комментарий.

Далее переходим на вкладку «Расходы».

-4

1. В первую группу реквизитов, где расположены «Кор. Статья расходов/ Кор. Аналитика расходов» заполняется та статья и аналитика откуда необходимо списать расходы, т.е. отправитель расходов.

2. Во вторую группу реквизитов, где расположены «Статья расходов/аналитика расходов» заполняется та статья и аналитика куда необходимо списать, т.е. получатель расходов.

3. Заполняем суммы документа и проводим его.

После проведения документа получаем следующие проводки:

-5

Примечание!!! Таким же способом можно переносить затраты между статьями не только, связанными с основными средствами.