В случае возникновения ситуации, когда необходимо списать стоимость одного ОС в состав другого до принятия к учету, либо объекта строительства, а также необходимо разделить накопленную сумму расходов на несколько разных ОС для принятия к учету нескольких активов используется документ «Отражение прочих доходов и расходов» с операцией «Реклассификация расходов».
Находится данный документ в разделе «Финансовый результат и контроллинг» - «Отражение прочих доходов и расходов» - «Реклассификация расходов».
В открывшемся списке документов нажимаем на «Создать» и выбираем «Реклассификация расходов».
Открывается форма по созданию документа.
На вкладке «Основное» заполняется общая информация, такая как:
- Номер, дата;
- Операция – соответствует выбранному типу при создании;
- Организация;
- Ответственный;
- Основание – текстовое поле;
- Комментарий.
Далее переходим на вкладку «Расходы».
1. В первую группу реквизитов, где расположены «Кор. Статья расходов/ Кор. Аналитика расходов» заполняется та статья и аналитика откуда необходимо списать расходы, т.е. отправитель расходов.
2. Во вторую группу реквизитов, где расположены «Статья расходов/аналитика расходов» заполняется та статья и аналитика куда необходимо списать, т.е. получатель расходов.
3. Заполняем суммы документа и проводим его.
После проведения документа получаем следующие проводки:
Примечание!!! Таким же способом можно переносить затраты между статьями не только, связанными с основными средствами.