Один из наших партнеров поделился историей, которая произошла на СТО в Барнауле.
Звонили несколько раз, выуживали информацию, и один из приемщиков поддался уловкам мошенника — рассказал все данные об автомобиле.
Схема работает следующим образом:
Аферист звонит на станцию, представляется владельцем оставленного на ремонт автомобиля и с помощью наводящих вопросов выясняет характеристики, якобы своего авто.
В диалоге злоумышленник пытается выяснить, какие ремонтные работы планируется выполнить, какие запчасти нужны и какова их примерная стоимость.
Затем «собственник» просит уточнить, какой контактный номер оставил мастерам для связи.
Узнав данные настоящего автовладельца, оставляют мастерам уже другой номер. Получив нужную информацию, злоумышленник связывается с настоящим владельцем автомобиля. Уже под видом сотрудника автосервиса он просит перевести предоплату на покупку запчастей. Для убедительности обманщик называет параметры машины и перечень необходимых работ.
Итог таков: клиент перевел 26000 рублей.
И перевел не нам!😢
Будьте внимательнее, учитесь на ошибках других!
Еще больше пользы и актуальных новостей мира автобизнеса в нашем Telegram-канале FITLAB: https://t.me/FITAUTO
FITLAB - самое крупное сообщество руководителей автосервиса в Telegram!
Уже почти 9 000 руководителей ежедневно получают готовые формы документов, закрытую коммерческую информацию, способы привлечения клиентов, актуальные новости автосервисного бизнеса.