Сегодня компания Olympus готова к любой проверке, так как все документы подписаны в системе КЭДО.
Однако, в прошлом были проблемы с бумажным документооборотом, связанные с потерянными документами, некорректной отчетностью, удаленными работниками и уволенными сотрудниками. В результате проведенного кадрового аудита было принято решение перейти на КЭДО.
За месяц работы с EmplDocs было разработано удобное решение, которое решило несколько проблем:
- процесс планирования отпусков был полностью автоматизирован,
- взаимодействие с удаленными сотрудниками происходит в удаленном формате без задержек и сложностей с подписанием документов.
- архив документов хранится на сервере Olympus, что позволяет легко найти любой документ и избежать потерь.
Процесс подписи всех кадровых документов был автоматизирован и учитывает требования законодательства, что гарантирует готовность компании к любой проверке на 100%.
Внедрение КЭДО от EmplDocs позволило упростить работу с удаленными сотрудниками, сделать ее быстрой, технологичной и исключить возможные ошибки при составлении и подписании документов вручную.
Кроме того, КЭДО упрощает работу не только для сотрудников, но и для руководства. Теперь для следования за всеми кадровыми процессами не нужно находиться в офисе, достаточно иметь ноутбук или мобильный телефон.
"Мы наняли 46 сотрудников за 2022 финансовый год, и они отмечают, что такой автоматизации они раньше не видели, хотя мы нанимали опытных специалистов из крупных международных компаний", — говорит Оксана Григорьева, HRD Olympus.
Подробнее про то, как EmplDocs успешно автоматизировал график планирования отпусков для компании Olympus — на сайте empldocs.ru/kedo_olympus