4
Прошло три недели. Смартфон Данилы заиграл мелодию «Позови меня с собой» поздно вечером в не самый подходящий для этого момент. Эта мелодия стояла у опера на входящие звонки с неизвестных номеров, поэтому мужчина не стал отвлекаться от совместного с любимой женой увлекательного процесса.
Лишь после того как мужчина немного отдохнул по окончании любовных утех, он протянул руку к тумбочке у кровати и взглянул на номер, с которого ему звонили. Цифры на экране ничего Светлову не сказали, а на не вбитые в память номера опер обычно не перезванивал. Поэтому он собирался положить смартфон назад на тумбочку, но тут трубка опять зазвенела, и высветился тот же номер.
- Алло, - вяло сказал в трубку мужчина, разговаривать ему сейчас ни с кем не хотелось.
- Даниил Игоревич, добрый вечер, извините, что так поздно, - раздался отдалённо знакомый голос, - это Поздняков, директор «Лунного кратера». Вы мне свой телефончик оставляли.
- А, Егор Михайлович, - Данила вспомнил голос, - славные правоохранительные органы Вам всё же понадобились?
- У меня к Вам есть интересный разговор, Даниил Игоревич, - мягкий голос обволакивал и как будто даже умолял, - Вы не могли бы подъехать завтра с утра ко мне в офис? У меня для Вас есть любопытное предложение.
- Хорошо, я к десяти подъеду, - немного подумав, согласился Данила, - Вас это время устроит?
- Вполне, премного благодарен, буду ждать.
- Кто это? - спросила, не открывая глаз, Кристина, вальяжно растянувшаяся поверх одеяла.
- Директор крутой конторы, в которой денег больше, чем фантиков под подушкой у ребёнка, - ответил Данила, проводя пальцем по голому плечу жены.
- Чего ему надо? - женщина поморщилась и отодвинула плечо.
- Поговорить хочет, - Даня откинулся на спину и посмотрел в потолок, - какое-то предложение у него ко мне.
- У директора крутой фирмы к простому районному оперу? - Кристина покачала головой и открыла глаза. - Не заливай.
- Ну-у, так он сказал, - пожал мужчина плечами, - я три недели назад у него был, там есть проблемы в конторе.
- Если проблемы, звонят в полицию, а не по личному телефону, - Кристина зевнула, махнула рукой, забралась под одеяло и отвернулась от мужа.
- Хорошо, давай спать, - вздохнул Светлов и тоже забрался под одеяло.
Как и в прошлый раз Поздняков встретил оперуполномоченного с улыбкой на ужасно добродушном лице.
- Присаживайтесь Даниил Игоревич, - директор вновь указал на мягкий стул около антикварного стола, - рад, что Вы откликнулись на мою просьбу.
- Я Вас слушаю, Егор Михайлович, - Светлов сел на предложенное место, - что Вы хотели мне предложить?
- Не буду ходить вокруг да около, - Поздняков тоже сел и сразу стал серьёзным, - я хочу предложить Вам работу в нашей организации.
- Даже так? - Данила удивлённо покачал головой, такого предложения он совершенно не ожидал.
- Вы уже немного в курсе наших проблем, - продолжил Егор Михайлович, - нам нужен человек со стороны, разбирающийся в сыскном деле. У нас есть подозрение, что кто-то сливает информацию о том, как и над чем мы работаем, нашему противнику. Да, у нас есть противник. Если Вы согласитесь на нас работать, то получите всю исчерпывающую информацию. Пока же достаточного того, что я сказал.
- У вас ведь есть служба безопасности, - напомнил Светлов.
- В данный момент мы не можем доверять никому, вполне возможно, что крот находится именно в этой службе. Мы пока не хотим делать резких движений, хотим разобраться.
- Мы, это кто?
- Кроме меня, в Правление организации входят ещё два человека, это соучредители «Лунного кратера».
- Они не могут быть…
- Нет, это исключено. Мы вместе создавали организацию, мы больше, чем семья, предательство невозможно физически.
Фраза о физической невозможности предательства не очень понравилась Даниле, отдавало от этих слов какими-то мистическими ритуалами. Впрочем, сейчас его интересовало совсем другое.
- Вы предлагаете мне уволиться из органов и перейти на работу в вашу общественную организацию? - спросил Данила напрямик.
- Ваша зарплата будет в десять раз выше, чем в органах, - ответ Позднякова тоже был прямым и абсолютно понятным.
- Но я так понимаю, что в случае, если я выполню задание и найду предателя, мои услуги вам больше будут не нужны. Вы меня потом уволите? - Данила решил выяснить все возможные аспекты потенциального трудоустройства.
- Потом Вы можете вернуться на службу в полицию… или, если Ваша работа удовлетворит правление, Вы можете остаться у нас, в службе безопасности найдутся вакантные места.
- Зарплата в этой службе какая?
- В денежном плане Вы ничего не потеряете, зарплаты в службе безопасности у нас на порядок выше, чем в полиции. К тому же в случае успешно выполненной работы, и если Вы у нас захотите остаться, Вам будет выплачена очень приличная премия… очень.
- А кем я сейчас у вас буду работать?
- Моим замом по связям с общественностью, - усмехнулся директор, - это официально, и это не вызовет вопросов, так как уже две недели должность вакантна. О том, чем Вы будете здесь заниматься на самом деле, никто знать не будет… кроме учредителей.
Данила задумался. Поздняков его не торопил, он снял очки и стал протирать их мягкой тряпочкой.
- Ваша секретарша знает, кто я, - вдруг вспомнил оперуполномоченный.
- Когда Вы придёте трудоустраиваться, у меня будет уже другая секретарша, - улыбка Позднякова была чиста и невинна, и Светлов понял, что имеет дело с человеком, который уже просчитал все ходы наперёд.
- Я могу подумать? - Данила пока никак не мог принять решения, стоит ли ему впрягаться в эту авантюру. Слишком много было как плюсов, так и минусов, а опер не привык принимать решения с бухты-барахты, не разложив всё по полочкам.
- Да, конечно, - очки директора снова оказались на переносице, - только большая просьба, не очень долго. Трёх дней Вам будет достаточно, чтобы взвесить все плюсы и минусы?
- Да, вполне, думаю, что и за пару дней управлюсь, - улыбнулся Светлов.
- Отлично, буду ждать Вашего звонка, - Поздняков встал и протянул через стол руку, - звоните на мой личный номер, надеюсь, Вы его сохранили.
- Да, сохранил, - Даниил пожал протянутую руку, - до свидания, Егор Михайлович.
Продолжение следует...