Привет всем. Коротко и по существу.
Звонок на моб.тел. от оператора вашей связи (!) это важно. И определяется как от оператора. В моём случае-МТС.
Хорошо поставленный, русский голос произносит вашу ФИО и номер Вашего телефона. Озвучивает баланс (!) и последние цифры телефона. Абсолютно не теряется в вопросах от клиента по поводу личных данных. Представляется сотрудником МТС. Ссылаясь на недавний ФЗ (ну это про сим карты) просит продлить договор о предоставлении услуг мобильной связи, т.к. договор заключен уже более 10 лет назад.
Бла-бла-бла про услуги от оператора.
Потом присылают Вам пароль по СМС для подтверждения продления договора. (Ах-хаа!) и пароль приходит 4-х значный в СМС сообщении, но только уже от госуслуг (!). И, конечно же просят его озвучить. Здесь замечу, что пароль от госуслуг 6-значный, а пароль от ЛК МТС 4-значный.
Вот. Спецом перезвонил в МТС, нет у них такой опции! Как обзвон клиентов. С ними (мтс) вообще связаться голосом-это проще повесится! только в чате.
Впрочем и на других операторов звонить будут, про ментов и банки волна прошла уже.
З.ы.
Ответ оператора от МТС= "Ваш договор бессрочен".