Найти в Дзене

Престижники, как тип клиента. Как привлекать клиентов с помощью понимания их психологии, часть 2.

НАЧАЛО
Представьте, что вам нужен фотограф и перед вами стоит выбор:
А) Фотограф, который не работал с медийными, известными личностями;
Б) Фотограф с опытом работы с блогерами, крупными компаниями и т.д.;

Уровень работ одинаковый, портфолио отличное у обоих фотографов. Прайс у второго фотографа (вариант Б) выше на 30%.

Кого вы выберите: никому не известную девочку или фотографа, попасть к которому уже круто, ответьте себе честно.

Престижники – это клиенты, которые готовы переплачивать за бренд. Им важно, чтобы они получили VIP услугу на высшем уровне. Они хотят работать с теми, с кем мечтают работать другие и сами жаждут, чтобы их уважали и превозносили, как клиентов.

Им важно получить услугу в тот момент, когда они хотят и в удобное им время – ведь они очень важные люди. Их не интересуют скидки, они готовы платить.

Сейчас вы можете подумать, что мы все этого хотим, просто не все можем себе позволить, но это не совсем верно.

Если есть никому не знакомый фотограф, но качество его работ такое же как у известного фотографа – я пойду к НЕ известному, для меня уровень прокаченности бренда имеет второстепенное значение.

В работе с престижниками есть плюсы и минусы.

Из минусов: порой они бывают высокомерны и конфликты, не все могут с ними работать. Важно сразу выстроить границы и прописать важные пункты в договоре. Первые встречи он может недоговаривать вам правду, приукрашивать свои доходы, приуменьшать проблемы, так как ему не хочется признаваться в своих слабостях.

Из плюсов: если первые встречи вы выдержите в нужной ноте и сможете создать атмосферу полного доверия - престижник откроется вам и вы вместе сделаете ему крутой результат, который позже превратите в видео-отзыв. Ведь престижник с удовольствием расскажет всем, что он учился у такого гуру, как вы и какого результата он достиг.

Читать разбор следующего типа клиентов - Скидочники.

С уважением, магистр психологии, тренер по продажам и развитию инфобизнеса Эльвира Дьяченко. Основатель онлайн-школы и клуба Востребованных экспертов. В профессии с 2013 года.

Сообщество для экспертов и предпринимателей, которые хотят научиться продавать свои услуги и продвигать бизнес в онлайн - https://vk.com/prodvizheniedyachenko

Личная страница Эльвиры в VK с нестандартной информацией по психологии - https://vk.com/id60066002