Найти тему
Франшиза Boxberry

Идеальный франчайзи Boxberry: кто он?

Оглавление

Франшиза нередко кажется предпринимателям очень простым способом получения прибыли: есть деньги, есть готовая бизнес-модель, вложись в неё и готово – вот он, гарантированный доход. Однако это опасное заблуждение, которое быстро может обернуться разочарованием, ведь бизнес по франшизе подходит не всем. Мы составили портрет нашего идеального франчайзи, чтобы вы смогли понять, будет ли вам по пути с франшизой Boxberry.

Какой он, франчайзи Boxberry?

1. Предприниматель на деле, а не на словах. Он может не относиться к категории предпринимателей-созидателей, которые сами генерируют новые идеи. Он ищет испытанную бизнес-модель, чтобы успешно развивать её и развиваться вместе с ней. Готов быть внутри бизнеса и вникать в его тонкости. Это не означает, что ему придется справляться со всем в одиночку, он вполне может нанимать менеджеров-управленцев, но при этом должен хорошо понимать, что делает.

2. Мотивирован, достаточно амбициозен и готов учиться. Даже если он не новичок в бизнесе и на первый взгляд ему кажется, что он не вынесет из обучения ничего нового. Учёба поможет лучше понять, чем ему предстоит заниматься. Франшиза Boxberry - это больше, чем просто пункт выдачи заказов, это многофункциональный логистический офис. Чем эффективнее он будет работать, тем выше будет доход франчайзи.

3. Честен. Конечно же, предполагается, что честен будет и продавец франшизы. Начинающие франчайзи нередко сталкиваются с тем, что при покупке франшизы рассчитывают вложить одну сумму денег, а фактически вкладывают гораздо больше. Мало купить франшизу, нужно заранее подумать о том, что в дальнейшем вам придется оплачивать аренду, рассчитываться с сотрудниками. Покупая франшизу Boxberry, вы сразу узнаете полную стоимость вхождения в этот бизнес, с вами будут честны, но честности будут ждать и от вас.

4. У него есть коммерческое чутье, он знает, как и о чем общаться с разными целевыми аудиториями. Логистика будущего предполагает максимальное сокращение дистанции между онлайн-продавцом и покупателем. Владельцу логистического офиса придется иметь дело с различными типами клиентов, уметь общаться нужно с каждым.

5. Готов играть по общим правилам и двигаться к одной цели. Покупая франшизу, он понимает, что покупает готовую бизнес-модель, в рамках которой ему нужно будет работать.

Кому точно не подойдет франшиза Boxberry?

Бизнес по франшизе не подойдет людям, у которых есть определенная сумма денег, они планируют вложить её в готовый бизнес, но при этом не хотят погружаться в него. Их первостепенная цель: сохранить и приумножить свои средства, чтобы получать стабильный доход. Ведение бизнеса они передают наёмным управленцам, а сами выступают в роли инвесторов.

Узнали себя в портрете франчайзи или остались сомнения? Давайте обсудим в комментариях.