Лизе показали её комнату. Она была на пять девочек. Пятой была Лиза.
Она сразу и по деловому со всеми познакомилась. Только двое были здесь с начала учебного года. Ещё двое поселились всего пару дней назад. Девочек звали Варя, Кира, Алёна и Вера.
Старожилы, которые прожили здесь целый месяц, принялись вводить в курс дела новенькую. Рассказали, что в этом корпусе учатся только первый год, и с более старшими учениками они не встречались. А новички знают не больше их самих. Но они все уже успели заметить странности, происходящие в школе. Двери, которые появляются там, где ещё вчера была глухая стена, а завтра их там уже нет. Куда они ведут никто не знает, потому что они всегда заперты.
Портреты на стенах, меняющие выражение лица.
Шаги в коридорах по ночам. Поэтому в туалет ночью они ходят только парами.
Учителя ничего не рассказывают, ждут когда наберутся полные классы.
Всё это Лизу ещё больше убедило в правильности принятого решения.
Позвали на ужин.
Девочки влились в общий поток и направились в столовую.
— Кормят здесь довольно вкусно, — рассказывала Варя. — На завтрак иногда сырники дают — пальчики оближешь.
— А я не люблю сырники, — сказала Алёна.
— Что ты вообще ешь? Ты всё не любишь, — спросила Кира.
— Мясо. Мама делала потрясающие отбивные.
— Ну и правильно, — вставила Варя, — От мучного толстеют.
— О! Лизка-замухрышка! Ты-то здесь как оказалась? Неужели поумнела за эти годы?
Лиза повернулась на голос и увидела Ангелину. Когда-то она училась в её классе. И между ними постоянно была вражда. Красивая Ангелина, дочь очень состоятельных родителей, стремилась стать единственным лидером в классе.
Лизины рыжие волосы и веснушки, рассыпанные по всему лицу, не выдерживали конкуренции с блондинкой с раскосыми глазами. Да и родители богатыми не были. Скудные алименты от отца и мама, работающая на двух работах, как-то жили, но позволить себе такую шикарную одежду Лиза не могла.
Но у Лизы был характер, а ещё два старших брата. Так что спуска зазнайке Ангелине она не давала. За это часто получала нагоняй от директора. Ангелину никогда не наказывали, так как её папа был спонсором школы. И Лизу это бесило больше всего. За спиной влиятельных родителей быть крутой проще всего.
Но потом родители Ангелины уехали куда-то по работе и забрали дочь из школы.
И вот их пути опять пересеклись.
— А из тебя, видимо модель не вышла, вот тебя сюда и запихнули? — съязвила в ответ Лиза.
— Модельный бизнес для безмозглых дурочек, хотя тебя и туда бы не взяли.
— Что-то не похоже, чтобы у тебя мозгов прибавилось.
Лиза уже не на шутку злилась, хотя и понимала, что устраивать разборки в первый день в школе не лучший вариант.
Но в это время они дошли до столовой, и Ангелина затерялась в толпе.
— Кто это был? — спросила Вера.
— Богатенькая стерва, таких же родителей. Наверное её и сюда по блату запихнули.
— Нет, мне отец говорил, что сюда за деньги не берут. Здесь другие критерии отбора. Он тоже заканчивал эту школу, — начала рассказывать Алёна.
— А он тебе рассказывал, что такого особого в этой школе? — спросила Варя.
— Нет, всегда твердил, что здесь всё узнаю. А раньше времени мне это ни к чему.
Ночь прошла без происшествий.
А утром начались занятия.
Урок вёл мужчина. Представился он Марком Максимовичем.
— Здравствуйте, дети. Это теперь ваш класс в полном составе. В этом году новеньких уже не будет. Поэтому давайте я вам расскажу, куда вы попали.
Это школа для одарённых детей.
Это официальное название. На самом деле мы обучаем здесь детей с уникальными способностями, не связанными с учёбой.
Вы не обычные люди. У каждого из вас есть свой уникальный дар. Какой, вы выясните к концу учебного года. Как раз после четырнадцати лет, начинают проявляться способности.
К концу года, вы будете знать, что нужно развивать. После этого вас разделят по классам, соответственно вашим способностям. А пока мы будем изучать школьную программу и немного введём вас в курс обществознания уникальных людей. Этот предмет буду вести я.
— А что это за способности? — спросил кто-то из учеников.
— С места выкрикивать не стоит. Поднимите руку, если хотите что-то спросить. По поводу вопроса. У каждого они свои. Это может быть способность зажигать огонь из воздуха, становиться невидимым, превращаться в животных...
— Оборотни?! — опять раздалось из класса.
Марк Максимович поморщился, но не стал напоминать про выкрикивание с места.
— Да, таких людей называют оборотнями. Но в нашем обществе оборотней считают кровожадными тварями, а это не соответствует действительности.
Вы всё узнаете в процессе обучения. И у вас будет возможность задавать любые вопросы.
На переменах творилось невообразимое.
Ученики прыгали на четырёх конечностях, изображая зверей, махали карандашами, крича, что это волшебная палочка. Притащили простыни из спальни и закутывались в плащ-невидимку.
Учителя смотрели на это безобразие со снисходительной улыбкой. Видимо такое тут происходило каждый год.
Лиза с подругами тоже не отставали.
— Я буду ведьмой!
— А я оборотнем!
— Лучше невидимкой! Можно будет проникнуть куда угодно.
— А я буду, как Эльза, смогу всех заморозить. Представляете, сделаю здесь ледяные горки. Весело будет.
— А Лизка мартышкой будет. Рыжей мартышкой со страшной мордой.
Девочки обернулись.
Рядом стояла Ангелина в сопровождении какого-то парня.
— Ты, я смотрю, уже нашла себе мартышку, — ответила Лиза.
— Следи за языком, — зло сказал парень.
— Говорящую мартышку! — засмеялась Варя.
Парень схватил девочку за воротник, но тут вмешался учитель.
— Вы ещё пожалеете, — зло прошипела Ангелина и удалилась в сопровождении своего телохранителя.
— Вот стерва! — возмутилась Варя.
— Ничего, она ещё сама пожалеет, что связалась с нами, — ответила Лиза.
Дни шли своим чередом. Ученики уже привыкли к чудачествам школы. В ней действительно жили привидения, но они никого не трогали и ни с кем не общались. Появлялись себе, исчезали, некоторые, особенно наглые, проплывали через учеников, но и на это вскоре перестали обращать внимание.
Только в туалет по ночам всё так же ходили парами. Ночью любой шум становился страшным, а в туалетной комнате посторонних шумов и завываний было хоть отбавляй.
Однажды ночью Лиза с Алёной зашли в женский туалет, нарочно громко разговаривая, чтобы не бояться, и замерли.
На полу лежала их директор Агния Нестерова с ножом в груди. Ошибиться они не могли, белая прядь ярко выделялась на фоне чёрных волос.
Девочки бросились обратно в спальню, разбудили остальных.
— Девочки, директора убили!
— Где?
— В туалете.
— Надо позвать кого-нибудь из учителей.
— Нет, пошлите сами точно убедимся. Может это очередные проказы призраков.
— Ага, давайте только оружие возьмём, вдруг убийца ещё там.
Девушки вооружились тяжёлой статуэткой Афины Паллады, богини мудрости, которая красовалась в нише, и отправились на разведку.
В туалете было пусто.
— Она тут была, честно. Алёна подтверди.
— Да, я тоже видела.
— Ладно, будить никого не будем. Посмотрим завтра ночью, — распорядилась Варя.
— Меня на место поставьте, — сказала статуэтка.
Варя её чуть не выронила от неожиданности.
— Ты чего раньше молчала?
— Вы ничего не спрашивали.
— А что у тебя спрашивать?
— Всё.
— Как Гугл?
— Пфф, этот современный божок. Что он может знать? — статуэтка обиженно надула губки.
— Ой, извини.
На следующий день они встретили директрису живой и здоровой.
— Марк Максимович, а призраки могут имитировать живых людей? — спросила на уроке Лиза.
— Нет, они всегда остаются в том облике, в котором умерли. Откуда такой вопрос возник? Вы что-то видели?
— Нет, наверное показалось.