Давайте представим, что наш мир намного обширнее работы, домашних, рутинных дел и забот. Есть тонкое и неосязаемое, обширная Вселенная, со своими правилами и системами.
Когда человек рождается откуда он приходит? И куда уходит, умирая.
Цикл жизни бабочки необычен, но не сложен: гусеница - куколка - бабочка. Если взять этот цикл в основу, то кем является человек при рождении? Он уже бабочка? Или еще гусеница?
Кто такая гусеница? Это существо, далеко не всегда приятно выглядящее, перемещается и очень-очень много ест, чтобы окуклиться и переродиться бабочкой. А кто такая бабочка? Это финальное воплощение самой себя. Красивое, свободное создание. Да, у нее все также есть этапы питания, размножения присущие всем остальным, но это итог - после бытия бабочки, она умирает.
Так кто же человек?
Мы еще гусеницы? Рождаемся, учимся, совершенствуемся. Познаем этот мир и самих себя, чтобы окуклиться и возродиться бабочкой - более тонким воплощением самих себя? Не обязательно в этом мире или на этой Земле. Или мы уже бабочки? Пройдя неопределенный путь, окуклившись, мы стали итоговой версией самих себя?
Проблема в том, что мы не можем узнать ничего за стенами рождения и смерти. Мы как бы заперты в этом лабиринте - войдя при рождении и суметь выйти только после ухода из жизни.
Мы очень похожи и на гусеницу, и уже на саму бабочку. Мы точно также едим, растем, совершенствуемся, будто бы стать кем-то - лучшей версией себя. Но, одновременно с этим, мы ужасно схожи с бабочками - уже итоговое воплощение. Мы будто прошли какой-то путь и родились с возможностью осязать, осознавать, проживать этот мир.
Как думаешь ты? Наша жизнь - это только лишь путь, до становления бабочкой? Или же это итог, после которого нет ничего?