Найти тему

Дачный романс. Вторая часть. Глава 30 Эпизод 126

Доброе субботнее утро, друзья мои!!!

Вчера снова почти ни к кому из вас не забегала, потому что у меня был очередной бабушкинский день. Погуляли с Ромчиком по Тушино, прошлепали почти пятнадцать тысяч шагов, а потом, вечером, до половины третьего писала сегодняшний отрывок. Выспаться не получилось,потому что в 6.30 мы с Рэйкой провожали ночь, в смысле, вышли на утреннюю прогулку.

Впрочем, не думаю, что вам это интересно, а потому под утренний чаек-кофеек предлагаю очередной эпизод.

Готовы??

Предыдущая часть

Поехали!!!

На следующий день Инна сама позвонила Ивану и сказала, что ей легче и можно уже не приезжать:

- Я даже собираюсь сегодня немного поработать, - призналась она.

- Значит, сегодня у меня есть шанс выспаться.

Легко сказать, но иногда сложнее выполнить, а потому после работы Измайлов снова отправился на Пресню. Ему хотелось убедиться в том, что Инна действительно пошла на поправку. Голос ее звучал несколько бодрее, хотя по-прежнему оставался простуженным. Чувствовалось, что говорить ей трудновато, а значит и с собаками явно рановато выходить на улицу, значит, надо взять это на себя.

Его барышне в идеале было бы неплохо отлежаться еще парочку дней. В конце концов, если так хочется, ничто не мешает работать, лежа на диване.

Как только решение в генеральской голове созрело окончательно, он прибавил газу.

-2

Приехав, Измайлов убедился, что она действительно почти лежит, вернее, полусидит на диване, замотанная в плед, обложившись словарями, блокнотами, рукописью и какими-то распечатками. Ноутбук покорно ждал своей очереди на столе.

- Как ты себя чувствуешь? – спросил он. – Мандарины хочешь? Я купил по дороге.

Она вздрогнула, услышав его голос.

- Боже, как ты меня напугал, - вырвалось у Инны. – Кстати, как ты вошел? Я даже не слышала.

Иван улыбнулся. Если она работала, то при желании легко можно вынести дом и ее за компанию. Все равно не услышит и не поймет, в чем дело.

- Мне Танюша дала на время твои ключи, - объяснил он, - чтобы тебя не беспокоить. Ты пока занимайся своими делами, а мы с девчонками погуляем.

Когда они вернулись, Танюша была уже дома, и Инна под ее присмотром сидела с градусником под мышкой.

-Глаз да глаз за ней нужен, - улыбнулась она Ивану. - Ой, привет! Спасибо, что вывел их!

Градусник показал 37, 6, и Инна посчитала себя практически выздоровевшей и даже решила посидеть за столом с ужинающими. В конце концов, ужин по пятницам в доме у Танюши, кажется, уже становился хорошей традицией. И Измайлов предложил сохранить ее, когда закончится ремонт и когда эта барышня (тут он кивнул в сторону болящей, которая с аппетитом поглощала мандарины) все-таки станет моей женой.

Татьяна с удовольствием поддержала столь рациональное предложение и добавила, что совместные ужины легко можно будет устраивать на обеих сторонах. В конце концов, будущей жене стоит поучиться готовить, так чтобы муж после работы спешил к вкусному ужину и не к особе, забывшей обо всем у компьютера.

- Ладно, издевайтесь, пока я болею, - проворчала Инна. – Еще немного посижу с вами и пойду в кровать. Силенок пока маловато.

Иван тут же переключился и рассказал о том, как выгодно оформил кредит, зато заказал почти всю мебель.

- Нам остается только найти заказать нечто среднее между библиотекой и кабинетом. Возможно, придется покупать частями, и диваны с креслами.

- Наверное, сначала диван или диваны, как скажешь, а кабинет может и подождать немножко, - поддержала Инна. - А вот с кредитом ты поспешил! Я ведь могла поучаствовать в процессе. Помнишь, мне же Мишка заплатил за ту статью на немецком? Не нравится мне идея с кредитом! Брала в молодости пару раз и все время старалась погасить, как можно скорее.

- Помню, и мы решили оставить эти деньги на Париж, - спокойно ответил Измайлов. - Здесь я тоже особо затягивать не собираюсь. Не хотелось потерять приличные скидки. А диваны закажу со следующей зарплаты.

Инна снова хотела возразить, но он остановил ее:

- Я сам!

И все-таки в тот вечер Измайлов уехал к себе в общежитие. Выходные у него уже были распланированы. Он договорился встретиться с товарищами по Сашкиному вопросу.

И в субботу прапорщик Устименко вплотную приблизился к решению жилищного вопроса. Оказалось, что у двоюродного брата одного из тех, кто занимался судьбой незаслуженно обиженного сторожа, имеется жена, которой по наследству достался от бабушки домик в деревне примерно в пятнадцати километрах от дачного поселка:

- Этот дом ребятам не нужен! Они люди состоятельные, живут в коттеджном поселке. В общем, я с ними поговорю, если что заплатим, но оформим все, как положено, а после будем нашего героя регистрировать по новому месту жительства. Кстати, он пусть карточку в банке оформит, чтоб пенсия приходила!

- Отлично, - искренне обрадовался хорошим новостям Иван Сергеевич. – Ты все узнавай, а в следующую субботу я съезжу на дачу и обрадую парня. Заодно с банком разберемся.

«Отлично все складывается у Сашки, - размышлял Измайлов по дороге домой. – Даже странно сейчас, что столько времени потеряли. Главное, что он мужиком порядочным как был, так и остался, не озлобился. Поискать еще таких! И влюбиться умудрился, хотя понимает, что не нужен этой женщине. Интересно, а я бы так смог»?

В воскресенье он снова поехал к себе домой. Прораб потребовала выплатить очередную часть за выполненную работу, а заодно отчиталась, что всю заказанную краску получила, и теперь надо понять, насколько насыщенными должны быть стены. Иван решил, что справиться с этим сам, без помощи Инны.

«Пусть пока своим переводом занимается, а то, как знать, каким будет вечер ближайшего вторника, - размышлял он, пока собирался утром.

Как обычно, в обществе ремонтников день пролетел незаметно.

«Кажется, ремонт подходит к концу, наверное, недели через уже все закончится. Комнаты, в которых мы решили, что будут обои, выглядят совершенно иначе, чем я даже мог себе представить. Главное, теперь не испортить нашу потенциальную библиотеку в английском стиле неправильной мебелью. Да, книжные шкафы надо заказывать отдельно, а письменный стол и кресло выбирать уже потом, и туда обязательно нужен небольшой диван. Если вдруг Марья приедет к нам с ночевкой, там ей будет уютнее всего», - думал он, стараясь отогнать мысли о предстоящем суде.

Первого декабря он заехал за Инной чуть раньше, чем обещал, но она уже была готова.

- Волнуешься? – спросил Иван.

- Сама не знаю, - призналась она. – Но одно знаю точно: внутренне я готова. Сегодня точно готова, и поверь, сумею достойно посмотреть в глаза Пал Палычу.

фото из открытых источников интернета доступное для свободного скачивания Иллюстрация
фото из открытых источников интернета доступное для свободного скачивания Иллюстрация

В этот раз оппоненты приехали чуть раньше, и теперь уже Инне пришлось выдерживать их взгляды, но она справилась и прошла мимо трех мужчин, что стремились ее растоптать, гордо распрямив плечи. Иван с Евгением Васильевичем только перекинулись понимающими взглядами. А само заседание вдруг пошло по методу от противного. Для начала их пригласили в другой зал, где председательствовал мужчина. И первой начали опрашивать Инну, которая четко и обстоятельно отвечала на вопросы. Ее слушали, не перебивая. В этот раз председательствовавшего почему-то не удовлетворил слезный рассказ Пал Палыча о тяжелой юности, и он уточнил, почему в заявлении был указан неправильный номер телефона. Павел снова ответил, что писал цифры его по памяти. Тогда председатель уточнил у Инны, сколько раз она меняла номера телефонов. Та ответила, что всего один, и то просто поменялась симками с сыном, но при этом уточнила, что это было около десяти лет назад. В общем, почти все недолгое заседание крутилось именно вокруг злосчастных цифр. В конце концов, на смену своим подзащитным пришли адвокаты, и в какой-то момент Евгений Васильевич попросил о переносе заседания. Иван не понял его тактического шага, потому что со стороны казалось, что победа у них уже в кармане, да и сам адвокат выглядел очень довольным. Инна, видимо, почувствовав некое расположение сидящих на судейских местах, слегка расслабилась и немного отвлеклась. Во всяком случае, объявление о переносе заседания на восьмое декабря ее удивило.

А Иван по-прежнему тщетно пытался вспомнить, откуда ему знакомы лица адвоката и тестя Павла. Ему очень хотелось услышать голос немолодого мужчины. Почему-то Измайлов решил, что именно его манера говорить подскажет ответ на эту сложную загадку.

- Почему? – спросила она, когда все закончилось.

- Инна, мы сегодня не до конца были готовы, как оказалось. У того адвоката есть что-то, чем он не успел воспользоваться. Восьмого я прошу вас, по возможности, взять с собой хотя бы одного свидетеля, который сможет подтвердить, что вы уехали из дома по собственному желанию, чтобы не обострять ситуацию, что регулярно платили за квартиру, что жили и сыном, и сего семьей дружно.

- Конечно! У меня есть такой свидетель – моя подруга, Татьяна Юрьевна Алексеева. Она, кстати, работает в той школе, где Пашка учился, была его учителем, а знает его с самого рождения. Думаю, лучшего свидетеля мне не найти.

- Договорились.

После заседания Измайлов и Инна, не сговариваясь, решили прогуляться по Стромынке. Машину оставили на стоянке около здания суда. Они прошли совсем немного, когда на глаза им попался уютный грузинский ресторанчик.

-Поужинаем? – предложил Иван.

Инна согласилась.

В зале не было посетителей, и это показалось им хорошим знаком. Они долго сидели, сначала обсуждая прошедшее заседание, а потом она неожиданно рассказала о своей проблеме с колесами.

- А мне как раз в выходные надо будет доехать до дачи, кое-что с Сашкой обсудить, - рассказал Измайлов.- Заодно и твою зимнюю резину привезу. А если дашь ключи от машины, то и переобую твою красотку.

Продолжение следует....

Спасибо за понимание и терпение)))

Здесь рады новым друзьями всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))

Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))