Новая жизнь началась ровно за неделю перед Новым годом. Помню в актовом зале уже стояла красавица-ёлка, оценки за четверть тоже были выставлены и всего одна тройка по алгебре омрачала ряд бодрых четвёрок и пятёрок.
Послезавтра должна приехать мама, чтобы забрать меня домой на зимние каникулы, а пока мы всем классом вырезали из бумаги снежинки. Настроение замечательное.
Московский интернат весьма ощутимо отличался от своего провинциального собрата в райцентре Тёмное.
Здешняя сантехника, если и не сверкала чистотой, то уж во всяком случае выглядела вполне прилично, а из кранов струились щедрые потоки горячей воды. Имелся даже душ - один на этаж, но всё-таки - цивилизация! Нецензурная лексика употреблялась редко, в виде исключения, а ведь воспитанники прибыли из разных уголков СССРа, был даже мальчик с Таймыра и девочка из Грозного. Кормили опять же лучше - вместо полусырых макарон и кислых щей на обед здесь подавали восхитительный рассольник, а то и суп с настоящими фрикадельками, блины и отварную колбасу. А к завтраку раз в неделю по средам - какао. Кажется, такое какао "Золотой ярлык" я больше ни где не пробовала, хоть и покупала неоднократно, но вкус был не тот!
Здесь у меня появилась настоящая подруга. Наши кровати в девичьей спальне стояли рядом. Её звали - Аня. Была она красивая, рослая, выше меня на целую голову, каштановые волосы до плеч пышным облаком обрамляли лицо. Я же носила короткую стрижку удобства ради. Голос у Ани был низкий и какой-то бархатный. Когда она говорила, все вокруг умолкали и я неосознанно пыталась копировать её манеру говорить. Кроме того, у Ани была уже хорошо развита грудь, не то что у меня - два смешных бугорка, едва заметный намёк на будущую женственность. Но самое главное в Аню были влюблены сразу два старшеклассника. а она сама тайком вздыхала по нашему учителю истории.
Так уж вышло, (возможно тому причиной географическая близость наших кроватей), Аня избрала меня в хранительницы душевных тайн и по совместительству психолога. Я же нашла в ней идеал для подражания.
Честно сказать, психолог из меня был не очень. Зато я не перебивала её, выслушивая Анины излияния с открытым ртом. Многое из того о чём говорила Аня было для меня настоящим открытием, ни чуть не меньшим, чем для космонавта новая планета.
До этого момента жизни я как-то не задумывалась о том, что между мужчинами и женщинами существуют какие-то тайные и столь запутанные связи. Ещё удивительней было, то что Аня, будучи абсолютно незрячей на оба глаза явно тянула на образ роковой красавицы. В ней я обнаружила нежную Анжелику, влюблённую в Жофрея и одновременно гордую Скарлетт, по которой сходят с ума такие мужчины, как Ретт Батлер.
Невольно я сравнивала себя и её и всегда это сравнение выходило не в мою пользу. Сама себе я представлялась невзрачной серой мышкой, ну кто на такую обратит внимание?
Однако, в канун новогодних праздников произошло событие совершенно неординарное.
На последнем уроке я ощутила уже знакомые признаки - словно бы песок в глазах, затем появилась резкая головная боль и я перестала видеть собственные руки, бумагу и ножницы.
- Аааа, - испуганно вскрикнула я.
- Что с тобой, Даша?- обеспокоилась классная.
- Ничего не вижу, - всхлипывая, я тёрла глаза, но зрение не возвращалось.
Вызвали скорую и вместо поездки домой, я оказалась в глазном отделении.
Старый знакомый доктор-жрец объявил, что всему виной гормоны. Конечно, я не поняла, что это значит - кто виноват? Я? Ведь гормоны-то вырабатывает моё тело. С другой стороны, я не могу повлиять на этот процесс. Что же теперь со мной будет?
- Будем лечить, - процедил доктор в усы, - ну, а если не прокатит - ампутируем..
Я уже слишком хорошо знала медицинские термины, но страха не возникло. Быть может от того, что я несколько лет жила среди тех, для кого даже маленький остаток зрения считался роскошью.
Вот так Новый год - порадовал, нечего сказать.
В палате я одна, всех пациентов, естественно, разобрали на праздник.
- Не горюй, - утешил меня доктор,- одна не останешься. В соседней палате хоккеист страдает. Шайбу глазом словил.
И позвал громко.
- Димыч, а ну топай сюда. С барышней познакомлю.
Я услышала скрип двери и ленивые, как мне показалось, шаги.
- Вот, Дима. Присмотри за девочкой. Надеемся на тебя, как на старшего. В столовую, в процедурную всюду провожай. Ты же мужик.
После этих слов доктор быстро попрощался.
- Не скучайте, ребятки.
Некоторое время мы стояли молча. Я не отнимала потных рук от металической спинки кровати, словно сей предмет отвечал за мою гравитацию.
- Как тебя звать? - спросил голос приятный с лёгкой хрипотцой.
- Даша
- Дима.
- А ты того…
-Что?
- Совсем не видишь?
- Ага…
(Продолжение следует)
Начало - ТУТ, 2 часть, 3 часть, 4 часть, 5 часть
Спасибо за внимание, уважаемый читатель!
-