А вы подготовились к распродаже года?
Крупные ритейлеры и торговые сети уже проводят или будут в ближайшее время проводить это мероприятие.
Они пользуются большой популярностью у продавцов и покупателей.
А, всё ли так «прозрачно» на этом поприще?
Если не вдаваться в подробности и научные труды, то любая распродажа-это ограниченная во времени акция, основной целью которой является привлечение клиентов к покупке.
А, также увеличение проходимости в торговых центрах.
Во время этих акций торговцы пытаются привлечь новых покупателей и вернуть старых, которые ушли от них к другим.
Вместе с этим увеличивается средний чек и растёт в разы прибыль.
Покупатели же покупают товар надлежащего качества по сниженной цене.
Многие люди благодаря распродажам могут позволить себе покупку, о которой они мечтали.
Атмосфера, интерьер магазина, приятная музыка, красочные призывы и реклама, в совокупности с азартом клиентов делают дни распродаж значимыми событиями в мире торговли.
Их ждут все.
Поэтому они должны приносить в нашу жизнь не только новые приобретения, но и положительные эмоции.
Как я уже писала в предыдущей статье, что эмоции на позитиве помогают нам поддерживать стройную фигуру.
Отсюда наши любимые распродажи должны помочь и в этом вопросе тоже.
Не, правда ли?
Шопинг на распродажах, как лекарство в борьбе с лишним весом. Неплохо.
Но, не всё так просто!
Чтобы понять какие виды распродаж бывают, давайте рассмотрим несколько секретов продавцов, которые они скрывают за этим громким словом:
1. Конкретные дни:
· Всемирный день шопинга. Акция стартует 07 ноября и закончится 13 ноября 2023 года.
А вы знаете почему выбрана дата 11.11?
Первый раз Всемирный день шопинга прошёл в Китае.
Его назвали праздником «одиноких палочек» или холостяков.
Дата 11.11 олицетворяет, как раз одиноких мужчин и женщин.
Смысл в том, чтобы купить себе подарок по акции и отметить это на вечеринке без пары.
· Чёрная Пятница. В этом году она стартует с 24 по 30 ноября.
· Киберпонедельник .
Он состоится 29 января 2024 года.
В эти дни самая большая ликвидность товаров.
Покупатели намеренно снижают свою активность накануне , чтобы потом на распродаже купить товары по более сниженной цене.
Эти виды распродаж очень актуальные в мире.
И самые выгодные, максимальные скидки до 90%.
2. Распродажа товара, которого нет в наличии.
Магазин объявляет о продаже товара по очень заниженной цене.
По факту на прилавке оказывается 1-2 экземпляра, которые продают в первые минуты.
Что же остаётся делать покупателю, если он уже настроился на покупки, а также готов тратить своё время и деньги?
Он покупает другие товары в данной сети по завышенной цене.
Нам очень часто показывают в сети, как покупатели из-за недостатка товара дерутся между собой.
3. Распродажа товара, который не пользуется спросом.
Залежалый товар.
Так реализуют продукцию малоизвестных брендов или не ходовые размеры одежды и обуви.
Товар с витрины магазинов.
4. Распродажа на всё.
Вот мы спешим в магазин и там узнаем, что распродажа распространяется на определённую часть товаров, а не на всё, как заявлено ранее.
5. Бывает так, что цены на товар повышают накануне, чтобы потом снижение цены выдать за скидки.
Надо обязательно вести мониторинг изменения цены до момента распродаж, если хотите приобрести действительно товар по сниженной цене.
6. За покупку товара для вас подарок, стоимость которого уже включены в цену более дорогого товара.
Как правило это маленький презент или не ликвидный объект.
7. Распродажи перед любыми крупными праздниками.
Продаётся любой, даже залежавшийся товар.
Как же радуются им продавцы!
8. Сезонные распродажи.
Автосалоны и производители бытовой техники любят устраивать такой вид скидок.
Так как цена в следующем сезоне снижается на такие предметы в среднем на 10-30 процентов.
Кстати имейте это ввиду!
Дорогие бренды одежды и обуви также устраивают сезонные распродажи.
Тогда цены опускаются до среднерыночных и становятся доступными не только денежным гражданам.
9. Распродажа-ликвидация, в связи с закрытием.
Часто, чтобы освободить складские территории и расплатиться за товар продавцы устраивает такие акции.
10. Ночные распродажи.
Это когда магазины увеличивают время работы в дни распродаж.
Сейчас не очень актуально у нас.
Из этого следует, что очень часто мы делаем незапланированные покупки или приобретаем что-то ненужное, благодаря действиям предпринимателей.
Как уберечься от лишних трат:
· Составить список товаров перед походом в магазин или определиться с покупкой заранее.
· Как правило к концу распродаж скидки увеличиваются.
Ждите финальной распродажи.
· Мониторинг цен на товар перед началом акций.
· Обращать внимание на рейтинг и отзывы.
· Померить вещи перед покупкой.
Задумайтесь подходит ли она для вашего стиля.
· Не надо скупать вещи, если цена- это самое главное, что вас привлекло.
Стоит отметить,что приобретая товар на распродажах каждый из нас надеется, что вещи будут без брака.
И когда мы видим в магазине надпись распродажа, а на полках продукты с истекающим сроком годности мы можем усомниться в честности и компетентности продавца.
Как правило, это всё неумышленно.
Если при покупке на распродаже был приобретён товар с дефектом, то вы имеете полное право вернуть деньги или обменять на другой товар.
Вам в помощь Закон о защите прав потребителей.
В других странах такие продукты раздают бесплатно нуждающимся.
Так что же необходимо сделать, чтобы распродажа прошла успешно?
Самое важное - не стоит обманывать своих клиентов и предлагать свой товар грамотно, а покупателю понимать, что это не последняя распродажа в его жизни.
И тогда всем будет благо.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.
Читайте и другие мои невыдуманные истории.