Найти в Дзене
WEB ALTERNATIVE

Как комплексный подход в продвижении недвижимости помог нам увеличить конверсию сайта до 4%?

Оглавление

За 3 месяца провели маркетинговый анализ, разработали прототип сайта, рассчитали прогноз рентабельности продвижения в интернете, увидели перспективы, создали сайт и запустили контекстную рекламу.

Прогноз сулил 18 заявок/мес по 6000 руб. В итоге получаем 37 заявок ежемесячно по 1500 руб. при высокой конкуренции на рынке.

О клиенте

Жилой комплекс «Дуэт» — первый объект Амурской строительной компании в г. Хабаровск. Для продвижения проекта компания обратилась к нам за комплексным продвижением.

Задачи, которые ставил перед нами заказчик:

  1. разработать сайт, который будет привлекать людей со всего Дальнего Востока
  2. создать легкую и не перегруженную интернет-платформу для целевой аудитории
  3. запустить продвижение с целью узнаваемости и привлечения клиентов

Ход работ

Мы вывели формулу, которая гарантированно приносит результат нашим клиентам. Результат в заявках, то есть в прибыли. Всё довольно просто, мы не выдумывали велосипед: анализируем, прогнозируем, реализуем, собираем заявки. Никакой магии, только комплексный подход.

Все предприниматели хотят увеличивать прибыль компании, масштабироваться и больше зарабатывать. При этом нужно быстро и не вникая в процессы подрядчика. Многие руководствуются логикой: «я заплатил, где результат?».

На практике же работает 2 варианта:

  1. либо вы полностью отдаете все работы подрядчику и не участвуете в проекте. Просто платите и ждете результат, что получится в итоге — не понятно.
  2. либо вы работаете в команде с подрядчиком: предоставляете материалы, участвуете в особо важных этапах, координируетесь и вместе идете к поставленным целям.

Но все хотят гарантий и результат. Агентство может обещать результат, когда проводит исследование ниши, компании, конкурентов; когда делает расчеты и прогнозы на основе имеющихся данных компании (средний чек, среднее количество лидов в мес., рекламный бюджет и тд).

Мы проверили свой метод на 3 сферах: недвижимость, грузоперевозки и авто. И во всех кейсах мы достигли стабильного результата и полной загруженности отдела продаж. Гарантированный метод продвижения в интернете делится на 3 этапа:

  1. маркетинговый анализ: изучение компании-заказчика и конкурентов,
  2. прогноз рентабельности продвижения в интернете,
  3. реализация: создание сайта и запуск рекламы.

С помощью маркетингового анализа строится структура сайта и создается конкурентоспособное УТП, благодаря прогнозу понятен объем заявок из интернета, таким образом запуск рекламы становится абсолютно прозрачным. Количество лидов прямо пропорционально вложенному бюджету.

1 этап — Маркетинговый анализ

Маркетинговое исследование помогает:

  • Выявить тренды и лучшие практики на рынке, повторить успешный опыт.
  • Узнать своих потенциальных клиентов, их потребности, дать им то, что они хотят.
  • Запускать более эффективные маркетинговые кампании.
  • Узнать конкурентов и правильно с ними работать: понять сильные и слабые стороны.

Мы взяли 13 компаний-конкурентов и анализировали: УТП, условия, фишки на сайте, офферы и т.д. Также изучали целевую аудиторию и ее потребности и «боли», чтобы на сайте сразу «закрыть» возражения. Итоговым результатом данной деятельности у нас был прототип сайта и контент для него.

-2

Таблица конкурентного анализа для ЖК «Дуэт»

-3

Прототип сайта на этапе маркетингового анализа для ЖК «Дуэт»

2 этап — Создание сайта

Заказчику хотелось видеть яркий и выделяющийся среди конкурентов сайт, привлекающий внимание людей с Дальнего Востока. От клиента у нас были только визуализации будущего жилого комплекса и логотип в черно-белом цвете.

Готовый результат вы можете увидеть по ссылке: https://duet-dom.ru/

-4

Сайт получился нетипичным, ярким и привлекающим к себе внимание. Заказчику понравилась легкость и расслабленность дизайна.

3 этап — Запуск рекламы

Проект продвигается по контекстной рекламе с февраля 2023 года. Мы показываем рекламу на поиске и в РСЯ. Рекламные кампании запущены по 3 видам ключевых слов:

  1. Целевой спрос («купить квартиру в новостройке», «жилье в новостройке»)
  2. Околоцелевой спрос («купить квартиру в Хабаровске», «квартира в Железнодорожном районе»)
  3. Инвестиции в недвижимость («инвестиции недвижимость», «купить квартиру под инвестиции»)

Рекламу показываем по Хабаровску и отдельно по Дальнему Востоку, исключая Хабаровск.

Лучшие результаты дали рекламные кампании в РСЯ, в которых мы продвигали видео с визуализацией жилого комплекса.

-5

Результаты за 3 месяца продвижения.

Сложности

Ниша недвижимости — это всегда высокая конкуренция. Постоянно увеличивается число застройщиков из-за этого цена клика и цена лида неумолимо растет. Наша задача в проекте — удерживать цену клика в прогнозируемом диапазоне, а также искать новую аудиторию.

Как мы это делаем?

1. Снижение цены лида происходит за счет корректировок цены клика для различных целевых аудиторий. Имея данные о пользователях, которые оставляли заявки на сайте мы установили корректировки по полу, возрасту типу устройств в кампаниях на поиске и РСЯ. Это позволяет не тратить бюджет на нецелевую аудиторию.

2. Усиление РК в РСЯ. По статистике наиболее дешевая цена лида в кампаниях в Рекламной сети Яндекс. Поэтому мы тестируем различные стратегии показов в РСЯ чтобы постоянно увеличивать число лидов.

Также у нас отсутствует цены на сайте, поэтому запустить фид (описание товара) невозможно. Для показов рекламы с планировками квартир были запущены отдельные рекламные объявления с планировками

-6

3. Запуск рекламных кампаний по аудиториям («интересуются недвижимостью», «интересуются ипотекой»).

Результат

Сайт https://duet-dom.ru/

Контекст:

ср. бюджет/мес: 75000р

ср. количество лидов/мес: 37

ср. цена лида: 2030р