Найти тему
Продвижение бизнеса | Рабочая система маркетинга: как построить точный маршрут к потоку заявок
Надоело сливать бюджет на бесполезную рекламу в интернете? Страшно пробовать что-то новое? Мы знаем как вам помочь! Приглашаем Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре «Рабочая система маркетинга: как построить точный...
8 месяцев назад
Подозрительные агентства. Почему контекстная реклама не может стоить дешево
Всем привет! На связи WEB ALTERNATIVE. Сегодня в нашей статье мы раскроем настоящую тайну и объясним, почему контекстная реклама не может стоить дешево. Начнем с маленькой предыстории. Однажды владелец небольшого онлайн-магазина решил воспользоваться услугами агентства по контекстной рекламе. Он был уверен, что это поможет ему привлечь больше клиентов и увеличить продажи. В поисках подходящего агентства, предприниматель наткнулся на объявление, обещающее продвижение всего за 6 000 рублей. Он связался с агентством и был взволнован возможностью получить такой выгодный пакет услуг...
10 месяцев назад
SEO-продвижение: поведенческие факторы сайта
Однажды, в далёкой-далёкой галактике интернет-маркетинга, жил-был сайт, который мечтал о большом количестве посетителей. Он думал, что чем больше людей его посетит, тем успешнее он будет. Но однажды, к нему на консультацию пришёл SEO-специалист и сказал: «Знаешь, мой друг, не только количество посетителей важно, но и то, как они себя ведут на твоих просторах. Поведенческие факторы — вот что на самом деле делает сайт успешным!» И тут началась настоящая SEO-революция… Шутки-шутками, но многие начинающие...
10 месяцев назад
Юзабилити (usability): что это такое, как оценить и улучшить. Проводим аудит юзабилити самостоятельно.
Всем привет! На связи WEB ALTERNATIVE! Ни для кого не секрет, что в 2024 году каждому предпринимателю нужен свой сайт. Многие бизнесмены обращаются в агентства за разработкой сайта, платят за него деньги и получают самый крутую, «супер дизайнерскую» и современный страницу в интернете. Казалось бы, все в плюсе: агентство выполнило свою задачу, заказчик получил рабочий сайт, но не все так просто. Со временем сайт никак не влияет на продажи и он не выполняет свои функции: пользователи заходят на страницу,...
10 месяцев назад
Почему стоит выбирать Тильду в 2024 году?
Привет! На связи WEB ALTERNATIVE В 2024 году уже нет смысла утверждать, что абсолютно каждому бизнесу необходим свой сайт. Об этом пишут все Digital-агентства, продавая свои услуги. Мы же готовы со всей уверенностью сказать, что не каждому бизнесу нужен сайт за несколько миллионов на сложной CMS (об этом мы писали в предыдущей статье) и с языками программирования. Многим видам бизнеса будет достаточен одностраничный сайт, чтобы продать свою услугу и затем настроить контекстную рекламу (а мы как никто другой знаем, что контекстная реклама идеально подходит для одностраничника)...
11 месяцев назад
Тильда: создание лендинга и структуры сайта
Привет! На связи WEB ALTERNATIVE. Если вы хотите увеличить продажи своего продукта или услуги, то создание лендинга - это то, что вам нужно! Каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы продать свой продукт или услугу. Не для кого не секрет, что для продвижения жизненно необходим сайт. Многие делают лендинг самостоятельно, либо обращаются в первое попавшееся агентство, которое просто соберет лендинг “на скорую руку”, а также дешево и сердито. Но важно помнить, что создание эффективного лендинга - это серьезный процесс, требующий грамотного подхода и профессиональных знаний...
11 месяцев назад
CMS сайта: Bitrix, WordPress, Megagroup. Особенности разработки сайта
Разработка сайта – это важный шаг для бизнесмена. Он обращается в разные интернет-маркетинговые агентства и сталкивается с непростым выбором – каждое агентство предлагало работу с определенной системой управления сайтом (CMS). Не разобравшись среди таких слов, как: Вордпресс, CMS.S3 от Мега Групп, Джумла и т.д., предприниматель делает необдуманный выбор и платит деньги за разработку сайта. Но когда настало время наполнить сайт контентом или начать его продвижение, предприниматель понимает, что его выбранная CMS просто не позволяет ему это сделать...
11 месяцев назад
Эффективный маркетинг: как понять, что реклама действительно работает
Владелец бизнеса нашел хорошее агентство по продвижению: у них крутой сайт, обещают хороший результат с огромным потоком заявок в месяц и гибкую систему работы и дают все гарантии. Может показаться, что нет никакого подвоха и реклама сможет действительно окупить все вложения. Но потом оказывается, что заявок с сайта мало, траты не окупаются, агентства начинают разводить руками и утверждать, что ваш бюджет на маркетинг самый низкий среди рынка. Нежелание сливать бюджет есть абсолютно у каждого предпринимателя...
11 месяцев назад
Конверсия сайта: превращаем посетителей в клиентов и забиваем победные голы в бизнесе
Многие предприниматели слышат от маркетологов следующую фразу: «Лидов нет? Да у вас просто сайт не конверсионный!». Но что это значит? Действительно ли это виновник всех бед? Как понять, что проблема действительно в сайте? Сейчас все расскажем! Конверсия сайта - это процент посетителей, выполнивших целевое действие на вашем сайте. Целевое действие может быть разным: покупка товара, подписка на рассылку, заполнение формы обратной связи и т.д. Конверсия позволяет оценить эффективность вашего сайта и его способность превращать посетителей в клиентов...
11 месяцев назад
Есть 100 друзей? Получи 1 млн рублей!
10 000 РУБЛЕЙ ЗА РЕКОМЕНДАЦИЮ! Чтобы отблагодарить вас за ваше доверие и помощь, мы запускаем реферальную программу. Как это работает? Очень просто! Вы рекомендуете нас своим друзьям или партнерам, и если они становятся нашими клиентами, вы получаете дополнительный денежный бонус. Конечно чем больше людей вы приглашаете, тем больше возможностей для дополнительного заработка у вас появляется. Шаг 1: Вы рекомендуете нашу компанию своим знакомым и друзьям Шаг 2: Клиент упоминает ваше ФИО и подтверждает...
11 месяцев назад
Маркетинг в медицине: как продвигать медицинский бизнес
Гиппократ о таком не знал: недоверие будущих пациентов, нецелевые заявки, долгий цикл сделки или история о том, как пройти все уровни в игре под названием «Контекстная реклама». Многие медучреждения сейчас ведут активную борьбу за своего пациента. При высокой конкуренции хочется использовать все средства, чтобы победить в схватке. Одним из инструментов, который может помочь завоевать клиента является контекстная реклама. Медицинские организации уже знают, что контекстная реклама как нельзя лучше подходит для данной ниши...
11 месяцев назад
Маркетинговое исследование: основные этапы и как провести анализ
Бизнесу важно знать свою целевую аудиторию и уметь общаться с ней на одном языке. Нужно анализировать конкурентную среду: преимущества, предложения, особенности. Эти данные собираются перед открытием бизнеса и во время его ведения, минимум раз в год. Мир не стоит на месте, а вместе с ним модернизируются тренды, меняется поведение людей и их потребности, а значит и бизнес должен умело маневрировать под бесконечно меняющиеся условия. Маркетинговое исследование включает в себя огромный спектр задач: начиная от брифинга клиента, заканчивая стратегией продвижения компании...
11 месяцев назад