Найти тему
Продвижение бизнеса | Рабочая система маркетинга: как построить точный маршрут к потоку заявок
Надоело сливать бюджет на бесполезную рекламу в интернете? Страшно пробовать что-то новое? Мы знаем как вам помочь! Приглашаем Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре «Рабочая система маркетинга: как построить точный...
9 месяцев назад
Подозрительные агентства. Почему контекстная реклама не может стоить дешево
Всем привет! На связи WEB ALTERNATIVE. Сегодня в нашей статье мы раскроем настоящую тайну и объясним, почему контекстная реклама не может стоить дешево. Начнем с маленькой предыстории. Однажды владелец небольшого онлайн-магазина решил воспользоваться услугами агентства по контекстной рекламе. Он был уверен, что это поможет ему привлечь больше клиентов и увеличить продажи. В поисках подходящего агентства, предприниматель наткнулся на объявление, обещающее продвижение всего за 6 000 рублей. Он связался с агентством и был взволнован возможностью получить такой выгодный пакет услуг...
11 месяцев назад
SEO-продвижение: поведенческие факторы сайта
Однажды, в далёкой-далёкой галактике интернет-маркетинга, жил-был сайт, который мечтал о большом количестве посетителей. Он думал, что чем больше людей его посетит, тем успешнее он будет. Но однажды, к нему на консультацию пришёл SEO-специалист и сказал: «Знаешь, мой друг, не только количество посетителей важно, но и то, как они себя ведут на твоих просторах. Поведенческие факторы — вот что на самом деле делает сайт успешным!» И тут началась настоящая SEO-революция… Шутки-шутками, но многие начинающие...
11 месяцев назад
Юзабилити (usability): что это такое, как оценить и улучшить. Проводим аудит юзабилити самостоятельно.
Всем привет! На связи WEB ALTERNATIVE! Ни для кого не секрет, что в 2024 году каждому предпринимателю нужен свой сайт. Многие бизнесмены обращаются в агентства за разработкой сайта, платят за него деньги и получают самый крутую, «супер дизайнерскую» и современный страницу в интернете. Казалось бы, все в плюсе: агентство выполнило свою задачу, заказчик получил рабочий сайт, но не все так просто. Со временем сайт никак не влияет на продажи и он не выполняет свои функции: пользователи заходят на страницу,...
11 месяцев назад
Почему стоит выбирать Тильду в 2024 году?
Привет! На связи WEB ALTERNATIVE В 2024 году уже нет смысла утверждать, что абсолютно каждому бизнесу необходим свой сайт. Об этом пишут все Digital-агентства, продавая свои услуги. Мы же готовы со всей уверенностью сказать, что не каждому бизнесу нужен сайт за несколько миллионов на сложной CMS (об этом мы писали в предыдущей статье) и с языками программирования. Многим видам бизнеса будет достаточен одностраничный сайт, чтобы продать свою услугу и затем настроить контекстную рекламу (а мы как никто другой знаем, что контекстная реклама идеально подходит для одностраничника)...
1 год назад
Тильда: создание лендинга и структуры сайта
Привет! На связи WEB ALTERNATIVE. Если вы хотите увеличить продажи своего продукта или услуги, то создание лендинга - это то, что вам нужно! Каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы продать свой продукт или услугу. Не для кого не секрет, что для продвижения жизненно необходим сайт. Многие делают лендинг самостоятельно, либо обращаются в первое попавшееся агентство, которое просто соберет лендинг “на скорую руку”, а также дешево и сердито. Но важно помнить, что создание эффективного лендинга - это серьезный процесс, требующий грамотного подхода и профессиональных знаний...
1 год назад
CMS сайта: Bitrix, WordPress, Megagroup. Особенности разработки сайта
Разработка сайта – это важный шаг для бизнесмена. Он обращается в разные интернет-маркетинговые агентства и сталкивается с непростым выбором – каждое агентство предлагало работу с определенной системой управления сайтом (CMS). Не разобравшись среди таких слов, как: Вордпресс, CMS.S3 от Мега Групп, Джумла и т.д., предприниматель делает необдуманный выбор и платит деньги за разработку сайта. Но когда настало время наполнить сайт контентом или начать его продвижение, предприниматель понимает, что его выбранная CMS просто не позволяет ему это сделать...
1 год назад
Эффективный маркетинг: как понять, что реклама действительно работает
Владелец бизнеса нашел хорошее агентство по продвижению: у них крутой сайт, обещают хороший результат с огромным потоком заявок в месяц и гибкую систему работы и дают все гарантии. Может показаться, что нет никакого подвоха и реклама сможет действительно окупить все вложения. Но потом оказывается, что заявок с сайта мало, траты не окупаются, агентства начинают разводить руками и утверждать, что ваш бюджет на маркетинг самый низкий среди рынка. Нежелание сливать бюджет есть абсолютно у каждого предпринимателя...
1 год назад
Конверсия сайта: превращаем посетителей в клиентов и забиваем победные голы в бизнесе
Многие предприниматели слышат от маркетологов следующую фразу: «Лидов нет? Да у вас просто сайт не конверсионный!». Но что это значит? Действительно ли это виновник всех бед? Как понять, что проблема действительно в сайте? Сейчас все расскажем! Конверсия сайта - это процент посетителей, выполнивших целевое действие на вашем сайте. Целевое действие может быть разным: покупка товара, подписка на рассылку, заполнение формы обратной связи и т.д. Конверсия позволяет оценить эффективность вашего сайта и его способность превращать посетителей в клиентов...
1 год назад
Есть 100 друзей? Получи 1 млн рублей!
10 000 РУБЛЕЙ ЗА РЕКОМЕНДАЦИЮ! Чтобы отблагодарить вас за ваше доверие и помощь, мы запускаем реферальную программу. Как это работает? Очень просто! Вы рекомендуете нас своим друзьям или партнерам, и если они становятся нашими клиентами, вы получаете дополнительный денежный бонус. Конечно чем больше людей вы приглашаете, тем больше возможностей для дополнительного заработка у вас появляется. Шаг 1: Вы рекомендуете нашу компанию своим знакомым и друзьям Шаг 2: Клиент упоминает ваше ФИО и подтверждает...
1 год назад
Маркетинг в медицине: как продвигать медицинский бизнес
Гиппократ о таком не знал: недоверие будущих пациентов, нецелевые заявки, долгий цикл сделки или история о том, как пройти все уровни в игре под названием «Контекстная реклама». Многие медучреждения сейчас ведут активную борьбу за своего пациента. При высокой конкуренции хочется использовать все средства, чтобы победить в схватке. Одним из инструментов, который может помочь завоевать клиента является контекстная реклама. Медицинские организации уже знают, что контекстная реклама как нельзя лучше подходит для данной ниши...
1 год назад
Маркетинговое исследование: основные этапы и как провести анализ
Бизнесу важно знать свою целевую аудиторию и уметь общаться с ней на одном языке. Нужно анализировать конкурентную среду: преимущества, предложения, особенности. Эти данные собираются перед открытием бизнеса и во время его ведения, минимум раз в год. Мир не стоит на месте, а вместе с ним модернизируются тренды, меняется поведение людей и их потребности, а значит и бизнес должен умело маневрировать под бесконечно меняющиеся условия. Маркетинговое исследование включает в себя огромный спектр задач: начиная от брифинга клиента, заканчивая стратегией продвижения компании...
1 год назад